Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Однодневный хиатус (обновлено)

Рекомендованные сообщения

5 hours ago, pasha said:

К вопросу "о": "да", я сам ратовал, некоторое время назад, за систему "+" и " -", в репутации на форуме.

Но не в коем случае не имел в виду ее в виде тупой системы, типа " захотелось-поставил".

Имел в виду ее объективность, понимание кто , и за что.

А дизлайков может любой школьник накинуть, у которого сегодня плохое настроение, и он хочет показаться " крутым", подгадив просто " от фонаря", что называется.

К сожалению, здесь проблема лежит глубоко за пределами "заминусовать" того или иного пользователя. Это меньшее из бед. Можно вспомнить печальный опыт форума "Игромании". Там видно, кто поставил тебе "+" или "-" (если для кого-то это важно), но система загублена на корню тем, что личка полностью переполнена просьбами от сторонних людей, поставить им плюс (и они взамен тебе). В итоге идёт банальная накрутка циферок непонятно для чего. Гарантирую, что рано или поздно и ZoG не обойдёт стороной эта проблема, а так как решить её попросту нельзя, сам смысл репутации стремится тогда к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если с главной нажать на кнопочку которая кидала на сообщение в теме которое я еще не прочитал, то теперь она кидает на самое последнее сообщение в теме. Так задумано или баг?

И тоже против репутаций, это же детский сад. И под такую структуру форума помоему репутации совсем не ложатся. Такая система хорошо подходит для disqus или хабра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем не нравится система лайков как в соцсетях?

  • Лайк (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то набрал 666 дизлайков. Да просто отключить их и всё, а оставить одни лайки. Иногда прочитаешь пост хорошего человека и тепло на душе становится, и информация полезная - как такого не лайкнуть? А всякую фигню надо просто игнорировать и не тратить свою энергию на это.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще эта система, раньше сколько лет без нее жили хорошо, теперь будут все плюсики и минусы считать.

59 minutes ago, Фристайл said:

Личную репутацию нужно вырезать , а к постам оставить

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, maximus388 said:

почему же только школьники, а так да, внимание на это обращать не стоит, тем более подобная система не совершенна, то же число голосований никак не ограничено, т.ч. всегда можно или кого-то попросить, или зарегистрировать другой аккаунт и наставить себе во всех 5K по плюсу

В данный момент под "школьником" имел в виду собирательный образ, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, jaha40 said:

Если с главной нажать на кнопочку которая кидала на сообщение в теме которое я еще не прочитал, то теперь она кидает на самое последнее сообщение в теме. Так задумано или баг?

Обрати внимание, что сайт не имеет профилей. Он тупо не объединен с форумом, вот тебя и кидает на последнее сообщение ибо он не знает кто ты и что читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, SerGEAnt said:

Все не так просто, как вы все думаете.

Я, видя проделанный объем работы, вообще с трудом себе представляю человека, который бы взялся за такой апгрейд. Что-то подобное было у gamemag - у них до сих пор куча косяков из-за двуглавости сайта и форума.

Кстати да, гамаг тоже переезжал толи неделю толи больше, все страшно тормозило и глючило. И да, остались старые хвосты - в старых сообщения полетело форматирование, ссылки на картинки прочее. теперь это в виде кода висит в постах и странно выглядит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что даст мне знание, кто именно поставил минус? Запомню своих новых врагов и буду минусить их не глядя?

Или вычислю отношения всех со всеми на этом форуме, чтоб враз отсеять "левые" минусы любого чьего-то комментария, просто взглянув на ники проголосовавших?

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×