Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ридли Скотт считает, что «Бегущего по лезвию 2049» погубила продолжительность

Рекомендованные сообщения

Знаменитый режиссер считает, что картину Дени Вильнева стоило бы сократить как минимум на полчаса.

233755-blade-runner-2049-ryan-gosling-ana-de-armas.jpg

Как известно, новый «Бегущий по лезвию» провалился в мировом прокате, собрав 258 миллионов долларов при бюджете в 150 миллионов. По приблизительной оценке фильм принес своим создателям убытки в размере от 80 до 90 миллионов долларов, не помогли даже положительные отзывы зрителей и критиков. Создатель оригинальной картины считает, что в провале «Бегущего по лезвию 2049» виновата его высокая продолжительность.

«Фильм медленный. Очень медленный. Он длинный. Очень длинный. Я бы вырезал из него где-нибудь полчаса», — сказал Ридли Скотт.

«Я все еще это перевариваю, — сообщил Дени Вильнев. — У картины были лучшие отзывы в моей жизни. У меня никогда не было столь тепло принятого фильма. И в то же время сборы в США разочаровали — это правда. Создание картины обошлось нам очень дорого. И хотя „Бегущий” все равно собрал целую кучу денег, этого все равно недостаточно. Думаю, люди просто не были в достаточной степени знакомы с его вселенной. И еще он слишком длинный. Точных причин я все еще не знаю».

Напомним, что хронометраж картины составил 164 минуты. Выхода режиссерской версии не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, ооооооочень медлееееный фильм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было много фильмов, которые шли по 2.5 часа, но собирали свой миллиард. Не продолжительность погубила прокат, а скорее жанр фильма. Новый "Бегущий по лезвию 2049" - это по-сути высокобюджетный арт-хаус. Не для быдла, так сказать. Многие говорили, что с трудом следили за сюжетом фильма и засыпали на сеансе.

О .....НЕбыдло мыдло подплыло )))) Не такой как все альтернативно одаренный созерцатель черного квадрата )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне так фильм шикарный и как с 1-й частью наверное не раз пересмотрю, осталось дождаться реж. версию.

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну фильм то не плох - хотя и повторяет первую часть , во многом ей проигрывая и слишком во многом сдирая без поправки на время.

Но из современного киберпанка лучшее - за феерическую лажу с "призраком в доспехах" я бы его создателям башку бы оторвал. Так же сдирали визуал ,Но воткнули такой тупой сюжет что аж оторопь взяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было много фильмов, которые шли по 2.5 часа, но собирали свой миллиард. Не продолжительность погубила прокат, а скорее жанр фильма. Новый "Бегущий по лезвию 2049" - это по-сути высокобюджетный арт-хаус. Не для быдла, так сказать. Многие говорили, что с трудом следили за сюжетом фильма и засыпали на сеансе.

Да. При чём если без особых всяких синдромов скрытого смысла и так понятно, что добиваются персонажи фильма. Похоже что аудитории реально сложно уследить больше, чем за четырьмя персонажами и их мотивами.

Пшик точно произошёл ещё и из-за непопулярности жанра. Перед этим провалился Призрак в Доспехах, до этого - Deus Ex Mankind Divided. Жанр фантастики, который ярче всего показывает, в какое "светлое" капитолистическое будущее мы все идём, поразительно непопулярен в массах. Позитивные идиоты не хотят задумываться на серьёзные темы, они хотят сахарную вату и яркий шарик.

Отчасти согласен.

Изменено пользователем pospel_rms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как знать...То, что фильм не вышел в бюджет, не значит, что его не посмотрят и не оценят по достоинству...

Изменено пользователем Dani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм вышел хороший, но любители просмотра фильмов от конвейера марвел, прочувствовать картину не смогли.

Фильм вышел хороший, но любители просмотра фильмов от конвейера марвел, прочувствовать картину не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фильм вышел хороший, но любители просмотра фильмов от конвейера марвел, прочувствовать картину не смогли.

Фильм вышел хороший, но любители просмотра фильмов от конвейера марвел, прочувствовать картину не смогли.

Писец. Не хотел писать, но спрошу: тебя чем-то обидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Писец. Не хотел писать, но спрошу: тебя чем-то обидели?

Ты вернулся, чувак! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @allodernat Спасибо.
        @Wiltonicol А как реализована работа с Глоссарием?
      Мне Гемини говорит, что не умеет работать с Глоссарием по API.
      Он вставляется в Промт каждый раз?

       
    • Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами. Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами. Релиз проекта состоится 9 октября текущего года на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch.
    • Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс».  Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia. Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс».  Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.
    • Кто-то занимается переносом перевода для ремейка?демка вышла,интерсно насколько тяжело или легко перенести перевод 
    • Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес». В ходе мероприятия Gamescom бельгийская студия Cognition Europe анонсировала научно-фантастическую игру про исследование Луны с элементами выживания Lunar Strike. Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес». Сообщается, что Lunar Strike «делает акцент на захватывающем выживании и повествовании, основанном на личностях персонажей, а не на сражениях. Главный герой — архивариус с технологическими улучшениями — борется со временем, чтобы сохранить свидетельства пребывания человечества на Луне до ее неизбежного краха и уничтожения. Прокладывая путь по разрушающейся базе в условиях лунной гравитации, игрокам предстоит определить, какие реальные исторические артефакты из космоса сохранить, а какие — потерять навсегда. Игра, в основе которой лежат этические вопросы наследия, памяти и ответственности, будет ставить все более сложные задачи по созданию и сохранению архива, чья судьба будет зависеть от их решений и ценностей». Релиз намечен на следующий год.
    • Скажем у вас промт 4к токенов, ограничение 5к токенов, строк поставили 300. Из них к примеру отправится только 50 строк. Доступны, кроме про, он более лимитирован. Сколько-то вы конечно обработаете, но потом он вам выдаст, что суточный лимит истёк приходите завтра. Если они одинаковые, достаточно отправить одно предложение а дальше cntrlC/cntrlV))
    • @Wiltonicol 
      Интересно пока через API.
      Т.е. если очень большой Глоссарий и Промт, но он может не влезть в лимиты? Т.е. с каждым новым чанком отправляется и Промт и Глоссарий?

      А с бесплатным ключем правда доступны 2,5 pro, 2,5 flash, 2,5 flash lite? Или это названия в интерфейсе, а на самом деле другие какие ИИ используются?

      Одинаковые предложения можно найти заранее в файле и составить их список и место и отправлять один раз… как-то так.




       
    • @Dementei  Если заданное количество строк не влезет в лимит токенов, то строк отправиться меньше. А если лимит токенов задан с запасом, то строк всё равно отправиться заданное количество. Лимит токенов не только для строк, он охватывает также промт и глоссарий. Пол персонажей можете прописывать в самом промте. Да, если не нажата, то пойдёт по кругу. Через апи здесь новая отправка это грубо говоря новый чат через гемини, так что да, если в промте не отображены эти одинаковые предложения, то они могут быть переведены по разному с каждым новым чанком. В теории можно сделать через апи аналог чата, то память потребляет токены и когда условно(в бесплатном режиме) вы преодолеваете 200-300к токенов может начать делать критические ошибки. Одинаковые предложения вы можете вытащить из своего файла и перевести отдельно. Вообще для перевода желательно уметь быстро писать скрипты на том же питоне под разные задачи, ии в помощь. Если какой-нибудь премиум или про, то может лучше перевести через вэбчат, он более гибкий, ему можно скармливать в теории большие тексты(если у вас про/премиум) и в пределах чата он должен одинаково переводить.
    • @Wiltonicol Спасибо.
      Промежуточный (не всего файла) перевод можно интегрировать?
      Чтобы проверить как это будет выглядеть.

      Лимит токенов и строк. Так что главнее? Не понятно…

      Так же, я как понимаю, такими кусками будет отправляться  текст на перевод. А у Гмини есть же предел какой-то, тем более на бесплатное API? Сейчас можно остановить перевод кнопкой и продолжить его если включена галка “Пропускать уже переведенные”. Так?

      И самое главное, Глоссарий это хорошо, но как быть с одинаковыми предложениями, которых в тексте может быть много. Они переведутся по разному?    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×