Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода тактической сюжетной RPG Ash of Gods от российских разработчиков

Рекомендованные сообщения

Российские разработчики из студии Aurum Dust сообщили дату выхода своей тактической сюжетно-ориентированной RPG Ash of Gods.

221612-aog_at_1920_1080.jpg

Ash of Gods — это пошаговая ролевая игра с постоянно развивающимся сюжетом и сетевым PvP-режимом. В игре представлен сюжет, основанный на сложности и двусмысленности нравственного выбора, где любой персонаж в игре рискует умереть. Как и в реальной жизни, предсказать последствия того или иного выбора почти невозможно. Сиюминутное преимущество может стоить персонажу жизни, а жертва упростит прохождение одного из последующих эпизодов.

Помимо постоянно развивающейся истории, игроки, как обещают разработчики, будут очарованы фантастическими визуальными и звуковыми спецэффектами, с потрясающими, прорисованными вручную, персонажами и окружающим миром, а также оригинальным саундтреком от Адама Скорупы, который ранее работал над The Witcher, Bulletstorm, Painkiller и EVE Online. Недавно игра Ash of Gods получила награду Best Game на конференции Game Gathering в Киеве, перед этим она уже успела получить Best Game и Best Art на White Nights Moscow 2017, а также Excellence in Music и Excellence in Narrative на DevGamm Minsk 2017.

Выход проекта намечен на март 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

донатил им на кикстартере, надеюсь будет что-то интересно :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя влюбиться :)

Надеюсь история будет на уровне The Banner Saga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто взяли и все слизали с The Banner Saga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем посмотреть... Надеюсь все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, действительно обидно. Тупо скопировали The Banner Saga. Стилистика, бои... Своего вообще ничего не видно.

Знаю, зачем выдумывать велосипед. Но копировать до такой степени четко... Как-то неудобно и неприятно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне так геймплей не является копирайтом,ну то есть,еслиб некоторые не копировали геймплей много вещей не появилось бы.

Тут не это важно,суть в том чтобы история и персонажи были продуманны как и боевая система,даже если она похожа,но она все равно будет отличаться,а значит и баланс должен быть свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале были настолки а потом пошли все эти тупо копировщики в числе которых и The Banner Saga.

Если модели не заимствованы и сюжет не повторяется значит всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Banner Saga отличная игра. Если разработчики сделают игру на этом уровне качества, то я тока рад за них буду. Одной отличной игрой больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по мне так геймплей не является копирайтом

Так-то да, просто уж сильно много заимствований в одном месте. Даже на перепуганную героиню в превью ролика я не могу смотреть, не вспомнив Алетт в практически аналогичной ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так-то да, просто уж сильно много заимствований в одном месте. Даже на перепуганную героиню в превью ролика я не могу смотреть, не вспомнив Алетт в практически аналогичной ситуации

сюжет другой, боевая система другая, а это главное. декорации не так важны. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так-то да, просто уж сильно много заимствований в одном месте. Даже на перепуганную героиню в превью ролика я не могу смотреть, не вспомнив Алетт в практически аналогичной ситуации

Посмотрим,если будет наглое копирование,думаю им не поздоровится. но пока концепт привлекателен. Ну и я надеюсь на более расширенную систему диалогов.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем наглое копирование? Стилистика у Беннед Саги уж никак не их достижение. Это классическая школа рисовки совецкиой мультипликации (и не только совецкой). Мультипликаторов у нас могущих в этом стиле много, почему бы не сбацать. Принцип настолки уж точно никак не достижение Беннед Саги.

Впрочем авторы не скрывают что вдохновлялись игрой Стоиков.

Мы вдохновлялись в том числе и Banner Saga от Stoic Studio, но все же делаем свою игру с другим миром и персонажами, историей и сеттингом.

Мы больше концентрируемся на вариативности сюжета (большим количеством выборов и последствий), а также хардкорными боями с добавлением элементов карточной игры.

Но говорить о том, что стиль и геймплей прям пренадлежит Баннед саге довольно глупо. Так почти все игры можно подложить под понятие клонов.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то наглый копипаст во всей красе, да еще и через кикстартер, что настораживает.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне тут странная СМСка пришла от Steam. Типа, используйте код для изменения данных аккаунта. Я ничего не менял, на новых устройствах в Стим не заходил. Код восстановления в мобильном приложении остался тот же самый. Кому-нибудь что-то подобное приходило? Может это как-то связано с утечкой данный о номерах телефонов? Я х.з.
    • Идём сюда → https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html и внимательно смотрим.
    • @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии. @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии.
    • Геральд точно человек?, как будто бот ищет проекты без перевода)
    • Расчеты были бы верны для частного пенсионного фонда или личного брокерского счета, но они не имеют ничего общего с государственным пенсионным обеспечением. Фундаментальная ошибка заключается в предположении, что уплачиваемые работодателем взносы - это деньги, которые откладываются на персональный счет работника, где они накапливаются и инвестируются. Это не так. Принцип солидарной системы заключается в “договоре поколений”: работающее сегодня поколение своими взносами финансирует выплаты текущим пенсионерам. Деньги, перечисленные бухгалтером в Социальный фонд России (СФР) в этом месяце, немедленно идут на выплату пенсий родителям, бабушкам и дедушкам, а не ложатся в сейф с нашим именем, чтобы ждать нас 30 лет. Никакого “тела вклада”, на которое могли бы начисляться проценты, в этой системе для индивида не существует. Следовательно, вся математическая модель, приводящая к накоплению 6 миллионов рублей, рушится, поскольку она описывает не ту систему. Он считает доходность на капитал, которого нет. Государственная система - это не инвестиционный фонд, а механизм социального страхования, работающий по принципу “из кассы на выплаты”. На эту систему влияют несколько ключевых экономических факторов. Во-первых, демография. Эффективность солидарной системы напрямую зависит от соотношения числа работающих к числу пенсионеров. Это коэффициент демографической нагрузки. В России, как и в большинстве развитых стран, этот коэффициент неуклонно растет: рождаемость снизилась, а продолжительность жизни увеличилась. Это означает, что на каждого пенсионера приходится все меньше работающих граждан. Если в прошлом веке условные 5-7 работников обеспечивали одного пенсионера, то сейчас это соотношение приближается к двум к одному, а в перспективе может стать еще хуже. Именно это стало причиной повышения пенсионного возраста - в противном случае для сохранения баланса системы пришлось бы либо резко повышать налоги, либо снижать реальный размер пенсий. Во-вторых, реальная экономика и инфляция. 5% годовых при инфляции в 7% - это отрицательная доходность. За 30 лет покупательная способность гипотетических 6 миллионов рублей сокращается в несколько раз. Государство же, в свою очередь, обязано проводить индексацию пенсий, защищая их от обесценивания. Эта индексация - колоссальная нагрузка на бюджет. Откуда берутся деньги на индексацию? Из взносов нового, более высокооплачиваемого поколения работников или из общих доходов бюджета (НДС, налога на прибыль и т.д.). С 2025 года была возобновлена индексация пенсий работающим пенсионерам, что является дополнительной нагрузкой на бюджет СФР. В-третьих, актуарный дефицит. Система в ее нынешнем виде уже является дефицитной. Объем собираемых пенсионных взносов не покрывает всех обязательств. Разница покрывается трансфертом из федерального бюджета, который в 2025 году составит более 4 трлн рублей. То есть, даже тех 22% (а не 30%, остальные ~8% идут на медицинское и социальное страхование), что отчисляются в СФР, уже не хватает. Государство доплачивает пенсионерам из других источников, по сути, субсидируя систему. Зарабатывать на пенсиях в таких условиях у государства не получится. Вся система построена на так называемых пенсионных коэффициентах (баллах). Уплаченные за вас взносы конвертируются в условные баллы, стоимость которых ежегодно устанавливается правительством. Будущая пенсия (P) рассчитывается по формуле: P=ИПК*СПК+ФВ где ИПК - это сумма накопленных баллов, СПК - стоимость одного балла на момент выхода на пенсию, а ФВ - фиксированная выплата. В этой формуле нет накопленных миллионов. Размер пенсии зависит от трудового вклада относительно других участников системы и от общего экономического состояния страны. Даже существовавшая до 2014 года накопительная часть пенсии (те самые 6%, которые шли на личные счета) была заморожена именно из-за дефицита солидарной системы. Эти деньги не пропали, они остались на счетах граждан и управляются НПФ или ВЭБ. РФ, но новые поступления туда прекратились, а все взносы были направлены на выплаты текущим пенсионерам. Государство в этом плане выполняет социальную функцию, администрируя сложный механизм межпоколенческой передачи средств. Этот механизм - страховка от голодной смерти в старости, а не инвестиционный инструмент. Желание получать в старости высокий доход абсолютно нормально, но для этого существуют другие, рыночные инструменты: Программа долгосрочных сбережений (ПДС) и индивидуальные инвестиционные счета (ИИС), требующие личной финансовой дисциплины.
    • Перевод готов.
      https://github.com/darthalex2014/The-Heroes-around-Me-RUS/releases/tag/18291192  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×