Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Cuphead в Steam превысили один миллион копий

Рекомендованные сообщения

Стильный платформер Cuphead разошелся в Steam тиражом, превышающий миллион копий.

173149-Cuphead-feature-2-672x372.jpg

К сожалению, студия StudioMDHR по-прежнему хранит молчание на тему данных по продажам на конкретных платформах, однако в октябре она заявляла о том, что суммарный тираж Cuphead на PC и Xbox One превысил один миллион копий, причем на PC приходилось почти 60% от этого числа.

173222-adsdasdsadsadsa-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это замечательно,рад за людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качественный продукт - ожидаемый результат.

Продукт возможно и качественный. (Так как не играл - по ниже указанной причине)

p.s Но в 2017 не добавить возможность совместной игры на двух ПК - доводит пукан до взрыва не хуже чем сложность самой игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продукт возможно и качественный. (Так как не играл - по ниже указанной причине)

p.s Но в 2017 не добавить возможность совместной игры на двух ПК - доводит пукан до взрыва не хуже чем сложность самой игры!

Вдвоем играть проще. Без разницы какой год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вдвоем играть проще. Без разницы какой год.

Если бы была задержка, как в Double Dragon: Neon, то вряд ли было бы легче :D Для игры с такими таймингами, нужен очень низкий отклик между игроками. Иначе хост будет без проблем парирование делать, а второй постоянно дохнуть из-за задержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вдвоем играть проще. Без разницы какой год.

Бателтодс с вами не согласятся, особенно уровень с спуском на канатах,мы тогда с другом единственный раз чуть не подрались))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю, вдвоем в эту игру никто и не играл, потому как этот процесс только все усложняет

при игре с напарником урон намного меньше(возможно делится на два) мельтешения на экране больше, а в этой игре это важно, и наконец, не факт что твой напарник окажется хорошим помощником, иначе тебе придется еще сильнее тащить, а твоему товарищу меньше участвовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при игре с напарником урон намного меньше(возможно делится на два) мельтешения на экране больше, а в этой игре это важно, и наконец, не факт что твой напарник окажется хорошим помощником, иначе тебе придется еще сильнее тащить, а твоему товарищу меньше участвовать

разработчикам надо было добавить возможность наносить друг другу урон при игре вдвоем, как в другой игре, упомянутой выше. Веселья было бы в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разработчикам надо было добавить возможность наносить друг другу урон при игре вдвоем, как в другой игре, упомянутой выше.

Настолько же классно, как в контре на нес добавить возможность убивать друг друга. Офигенно весело :D Shoot'em up от Beat'em up наверное уж можно отличать научиться.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настолько же классно, как в контре на нес добавить возможность убивать друг друга. Офигенно весело :D Shoot'em up от Beat'em up наверное уж можно отличать научиться.

Дополнительный челендж чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дополнительный челендж чо

Не обращай внимания. Олимпийскому мишке настолько захотелось поумничать, что он даже не понял моего сарказма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра абсолютно не интереснй проэкт ! Разве что для тех кто не убивался в "контры и ко " %-) из за возраста или наоборот все теже ностальгирующие покупатели индишлака ради запуска 1-2 раза для "скупой слезы по зеленым деревьям и высокой траве" ;-)

Но, черт побери, как же мне нравятся их технические простые решения с постэффектами ,шейдерами ,манипулированием фремрейтом для достижения эффекта старого мультика ! Просто супер !!! Серьезно !

ЖАль только что к игре это не относится и явно не повод ее покупать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как игра абсолютно не интереснй проэкт ! Разве что для тех кто не убивался в "контры и ко " %-) из за возраста или наоборот все теже ностальгирующие покупатели индишлака ради запуска 1-2 раза для "скупой слезы по зеленым деревьям и высокой траве" ;-)

Но, черт побери, как же мне нравятся их технические простые решения с постэффектами ,шейдерами ,манипулированием фремрейтом для достижения эффекта старого мультика ! Просто супер !!! Серьезно !

ЖАль только что к игре это не относится и явно не повод ее покупать !

Мне хотелось бы думать что это задаст "моду" и мы увидим другие проекты в этой стилистике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра безумно классная! Эта ностальгия просто великолепна. Жалко что не кто не будет браться за подобное из-за сложности производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×