Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Cuphead в Steam превысили один миллион копий

Рекомендованные сообщения

Стильный платформер Cuphead разошелся в Steam тиражом, превышающий миллион копий.

173149-Cuphead-feature-2-672x372.jpg

К сожалению, студия StudioMDHR по-прежнему хранит молчание на тему данных по продажам на конкретных платформах, однако в октябре она заявляла о том, что суммарный тираж Cuphead на PC и Xbox One превысил один миллион копий, причем на PC приходилось почти 60% от этого числа.

173222-adsdasdsadsadsa-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это замечательно,рад за людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качественный продукт - ожидаемый результат.

Продукт возможно и качественный. (Так как не играл - по ниже указанной причине)

p.s Но в 2017 не добавить возможность совместной игры на двух ПК - доводит пукан до взрыва не хуже чем сложность самой игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продукт возможно и качественный. (Так как не играл - по ниже указанной причине)

p.s Но в 2017 не добавить возможность совместной игры на двух ПК - доводит пукан до взрыва не хуже чем сложность самой игры!

Вдвоем играть проще. Без разницы какой год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вдвоем играть проще. Без разницы какой год.

Если бы была задержка, как в Double Dragon: Neon, то вряд ли было бы легче :D Для игры с такими таймингами, нужен очень низкий отклик между игроками. Иначе хост будет без проблем парирование делать, а второй постоянно дохнуть из-за задержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вдвоем играть проще. Без разницы какой год.

Бателтодс с вами не согласятся, особенно уровень с спуском на канатах,мы тогда с другом единственный раз чуть не подрались))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю, вдвоем в эту игру никто и не играл, потому как этот процесс только все усложняет

при игре с напарником урон намного меньше(возможно делится на два) мельтешения на экране больше, а в этой игре это важно, и наконец, не факт что твой напарник окажется хорошим помощником, иначе тебе придется еще сильнее тащить, а твоему товарищу меньше участвовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при игре с напарником урон намного меньше(возможно делится на два) мельтешения на экране больше, а в этой игре это важно, и наконец, не факт что твой напарник окажется хорошим помощником, иначе тебе придется еще сильнее тащить, а твоему товарищу меньше участвовать

разработчикам надо было добавить возможность наносить друг другу урон при игре вдвоем, как в другой игре, упомянутой выше. Веселья было бы в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разработчикам надо было добавить возможность наносить друг другу урон при игре вдвоем, как в другой игре, упомянутой выше.

Настолько же классно, как в контре на нес добавить возможность убивать друг друга. Офигенно весело :D Shoot'em up от Beat'em up наверное уж можно отличать научиться.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настолько же классно, как в контре на нес добавить возможность убивать друг друга. Офигенно весело :D Shoot'em up от Beat'em up наверное уж можно отличать научиться.

Дополнительный челендж чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дополнительный челендж чо

Не обращай внимания. Олимпийскому мишке настолько захотелось поумничать, что он даже не понял моего сарказма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра абсолютно не интереснй проэкт ! Разве что для тех кто не убивался в "контры и ко " %-) из за возраста или наоборот все теже ностальгирующие покупатели индишлака ради запуска 1-2 раза для "скупой слезы по зеленым деревьям и высокой траве" ;-)

Но, черт побери, как же мне нравятся их технические простые решения с постэффектами ,шейдерами ,манипулированием фремрейтом для достижения эффекта старого мультика ! Просто супер !!! Серьезно !

ЖАль только что к игре это не относится и явно не повод ее покупать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как игра абсолютно не интереснй проэкт ! Разве что для тех кто не убивался в "контры и ко " %-) из за возраста или наоборот все теже ностальгирующие покупатели индишлака ради запуска 1-2 раза для "скупой слезы по зеленым деревьям и высокой траве" ;-)

Но, черт побери, как же мне нравятся их технические простые решения с постэффектами ,шейдерами ,манипулированием фремрейтом для достижения эффекта старого мультика ! Просто супер !!! Серьезно !

ЖАль только что к игре это не относится и явно не повод ее покупать !

Мне хотелось бы думать что это задаст "моду" и мы увидим другие проекты в этой стилистике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра безумно классная! Эта ностальгия просто великолепна. Жалко что не кто не будет браться за подобное из-за сложности производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×