Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

tactical Valkyria Chronicles 4

Рекомендованные сообщения

QZKw1Bb.png
Spoiler

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по силуэтам - продолжение Revolution, а не Chronicles. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выход в Японии уже в марте, во остальном мире в 2018-ом.

rM5vCjK.jpg

Spoiler

TbdgCnz.jpg



Spoiler

gzdJmY1.jpg



Spoiler

zR9g0xJ.jpg
iZX7YA6.jpg



Spoiler

Ig8k2ts.jpg
dVj6UX6.jpg
EM8Km9O.jpg
7pZZkLB.jpg
xwDpXc0.jpg



От себя скажу: АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. Самая ожидаемая игра 2018-го! Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин на ПК не выходит.... ((((( Значит перевода не видать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. первая часть продалась на ПК в количестве 900 тысяч копий. В Сеге видно совсем отсталые люди сидят, раз не хотят новую часть на комп выпустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И под новостями, и в тви, и на ютьюбе подобные комменты. :D

PC begger race ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все нормально, выйдет все на пк, после бета-теста на консолях, лучшая версия.

Через шесть лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы дождались! В будущем году серию Valkyria Chronicles ждет триумфальное возвращение, и сегодня мы представляем вам Valkyria Chronicles 4. Вам вновь предстоит отправиться в охваченный войной мир, в совершенстве освоить тактическую боевую систему, восхититься неповторимым визуальным стилем и познакомиться с новыми персонажами.

Команда Valkyria Chronicles 4 сейчас невероятно занята. И все же продюсер игры Кей Миками (Kei Mikami) нашел время, чтобы ответить на несколько вопросов.

Spoiler

Когда началась разработка Valkyria Chronicles 4?

Кей Миками: Официально работы начались два года назад. На самом деле процесс шел намного дольше, ведь наш руководитель, мистер Ямасита, давно планировал эту игру.

Что заставило вас вернуться к этой истории?

Кей Миками: Мы поставили перед собой цель – придать происходящему глобальный масштаб. Мы не выпускали игр основной серии аж с 2011 года, когда увидела свет Valkyria Chronicles 3. С самого начала мы хотели охватить как можно более широкую аудиторию. Мы стремимся вернуться к истокам серии, при этом использовав все имеющиеся наработки. Valkyria Chronicles 4 станет кульминацией всего, чему мы научились за эти годы.

Мы начали подготовку к этому анонсу с выпуска обновленной версии Valkyria Chronicles Remastered на PS4. Мы стремились дать игрокам возможность познакомиться с началом истории и ключевыми особенностями геймплея, прежде чем двигаться дальше.

Что выступило источником вдохновения для сюжета, героев и мира?

Кей Миками: Вторая и третья части серии Valkyria Chronicles были эксклюзивами PSP, которая очень популярна в Японии. Их тематика также была ближе именно нашим соотечественникам, но в новой игре мы опять же возвращаем фокус внимания на военный реализм первой части. Больше никаких суперсолдат с фантастическими силами. Их место займут обычные люди, похожие на нас с вами.

Мы изучили бессчетное количество записей об отрядах, действующих на полях Второй мировой войны. Мы узнали о солдатах, которые никогда не теряли надежды, даже в самых безвыходных ситуациях. Быть может, их молодость помогала им сохранять оптимистичный настрой. Мы познакомились с историями о бойцах, чьи мечты были разрушены войной. Но это не сломило их, а наоборот заставило встретить реальность такой, какая она есть. Все это оказало на нас огромное влияние.

Чем Valkyria Chronicles 4 отличается от остальных выпусков серии?

Кей Миками: Первая игра Valkyria Chronicles была посвящена небольшой стране под названием Галлия. В этот раз мы берем гораздо больший масштаб, чтобы показать размах Второй европейской войны. Мы вольно пересказываем исторические реалии, касающиеся театра военных действий в Европе, чтобы показать все стороны конфликта. Как война повлияла на другие континенты? Что лежит за пределами границ Галлии? Сюжетные и геймплейные изменения Valkyria Chronicles 4 позволят ответить на эти вопросы.

Изменилась ли технология Canvas?

Кей Миками: Новое железо позволило нам сделать визуальный стиль игры еще более насыщенным и придать ему новую форму. Чтобы подчеркнуть акварельную стилистику, мы сделали тени более насыщенными, а также добавили возможность взаимодействия с окружающим миром в реальном времени. Например, следы на снегу или дрожание разогретого воздуха. Все это усиливает ощущение присутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


ValkyriaChronicles4-1-2.jpg
ValkyriaChronicles4-2-2.jpg
ValkyriaChronicles4-3-2.jpg
ValkyriaChronicles4-4-2.jpg
ValkyriaChronicles4-5-2.jpg
ValkyriaChronicles4-6-2.jpg
ValkyriaChronicles4-7-2.jpg
ValkyriaChronicles4-8-2.jpg
ValkyriaChronicles4-9-2.jpg
ValkyriaChronicles4-10-2.jpg
ValkyriaChronicles4-11-2.jpg
ValkyriaChronicles4-12-2.jpg
ValkyriaChronicles4-13-2.jpg
ValkyriaChronicles4-14-2.jpg
ValkyriaChronicles4-15-2.jpg
ValkyriaChronicles4-16-2.jpg
ValkyriaChronicles4-17-2.jpg
ValkyriaChronicles4-18-2.jpg
ValkyriaChronicles4-19-2.jpg
ValkyriaChronicles4-20-2.jpg
ValkyriaChronicles4-21-2.jpg
ValkyriaChronicles4-22-2.jpg


Первый геймплей покажут уже 27-го декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×