Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Многострадальный Cyberpunk 2077 лишился движка

Рекомендованные сообщения

Тучи в который раз сгущаются над несчастным Cyberpunk 2077.

212456-e8b3caf3.jpeg

Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED, сообщил, что у игры отныне нет движка, а работа над проектом идет только на «бумаге». Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

Ранее YoungYea смог пообщаться с двумя бывшими сотрудниками CD Projekt RED, которые поведали ему об условиях работы в компании, которые напрямую влияют на процесс создания игры.

Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше. Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдвое больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем? То что описано в видео - это типичный восточноевропейский стиль организации, от которого в западных компаниях давно отошли, потому что это глупо и нерезультативно. лучше работать меньше, платить больше и при этом производительность труда вырастает, так как людям становится работать в удовольствие.

Откуда ты это взял? Сам выдумал? Когда постоянно появляются статьи то об одной, то о другой западной студии, в которой кранчи и 80-ти часовые рабочие недели уже давно норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда ты это взял? Сам выдумал? Когда постоянно появляются статьи то об одной, то о другой западной студии, в которой кранчи и 80-ти часовые рабочие недели уже давно норма.

да что западные. Если верить слухам, в японских студиях даже в сортир просто так не сходишь, сплошная диктатура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да что западные. Если верить слухам, в японских студиях даже в сортир просто так не сходишь, сплошная диктатура.

Капитализм. Работник должен приносить максимум возможной прибыли. Мы к этому ещё не пришли, но движемся семимильными шагами. Ну а в целом - в игровой индустрии меня интересует только конечнеый продукт. Скандалы, интриги, расследования - оно зачем? Как знание того, какой трэш, угар и содомия творятся в той или иной компании что-то изменит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скандалы, интриги, расследования - оно зачем? Как знание того, какой трэш, угар и содомия творятся в той или иной компании что-то изменит?

ничего не изменит. Но можно кости поперемывать. Многие это любят, и мы не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда постоянно появляются статьи то об одной, то о другой западной студии, в которой кранчи и 80-ти часовые рабочие недели уже давно норма.

посмотри видео, где очень подробно о СД Прожекте и почитай статьи о западных студиях с проблемами. То что в СДПР это не совсем то, что происходило, например, у Висерал, про которых недавно писали огромный текст на Котаку. У СД типичная пост-советская хрень: есть начальник и он прав. Ты можешь быть гением, который программит, как Бог, но ты никто если ты не понравился боссу. И все претензии к менеджменту именно на этом строятся. Есть Адам Бадовски, есть парочка его друзей, несколько подхалимов и 500 человек, которые не имеют права голоса. Почти все проблемы разработки там описаны так: они внутри своего отдела 3 месяца делают какой-то элемент (в видео упоминается боевая система Ведьмака 3, которая была похожа на VATS из Фоллаутов беседкиных), а потом приходит Бадовски, 5 минут смотрит на проделаную работу и отменяет её полностью. И оспорить его решения нельзя. Причем инсайдер говорит о том, что всё началось со второго Ведьмака. У Бадовски умерла жена от рака и после этого он полностью изменился. Во время её болезни его в студии не видели и разрабатывали игру без него. Потом он пришёл после её смерти и отменил 90% проделанной работы, фактически начав разработку втрой части с нуля. И дальше он так поступал постоянно.

Всё это можно было бы простить, но зарплаты у СД проджектов в 2-3 раза ниже, чем в среднем в индустрии. Причем инсайдер говорит следующее. Если сначала над Ведьмаком 1-2 работали в основном поляки, то к третьей части студия была вынуждена искать сотрудников зарубежом (40% студии были иностранцами во время разработки Ведьмака 3), так как внутри Польши у неё сложилась негативная репутация. И на польских сайтах об оценке работодателей это можно было узнать еще лет 5 назад. Но теперь уже иностранные разработчики узнали, что такое СД Прожекты изнутри.

К слову, в видео очень подробно о разработке Киберпанка рассказано с описанием аж трёх концептов игры.

Как можно перенести то, чего не было?

Как это не было, если по поводу переноса даже была пресс-конференция.

Вот так конфа о которой говорится в видео и от которой разрабы были в шоке. В ней полностью изменили всю концепцию игры, а никто в студии и не знал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

посмотри видео, где очень подробно о СД Прожекте и почитай статьи о западных студиях с проблемами. То что в СДПР это не совсем то, что происходило, например, у Висерал, про которых недавно писали огромный текст на Котаку. У СД типичная пост-советская хрень: есть начальник и он прав. Ты можешь быть гением, который программит, как Бог, но ты никто если ты не понравился боссу. И все претензии к менеджменту именно на этом строятся. Есть Адам Бадовски, есть парочка его друзей, несколько подхалимов и 500 человек, которые не имеют права голоса. Почти все проблемы разработки там описаны так: они внутри своего отдела 3 месяца делают какой-то элемент (в видео упоминается боевая система Ведьмака 3, которая была похожа на VATS из Фоллаутов беседкиных), а потом приходит Бадовски, 5 минут смотрит на проделаную работу и отменяет её полностью. И оспорить его решения нельзя. Причем инсайдер говорит о том, что всё началось со второго Ведьмака. У Бадовски умерла жена от рака и после этого он полностью изменился. Во время её болезни его в студии не видели и разрабатывали игру без него. Потом он пришёл после её смерти и отменил 90% проделанной работы, фактически начав разработку втрой части с нуля. И дальше он так поступал постоянно.

Всё это можно было бы простить, но зарплаты у СД проджектов в 2-3 раза ниже, чем в среднем в индустрии. Причем инсайдер говорит следующее. Если сначала над Ведьмаком 1-2 работали в основном поляки, то к третьей части студия была вынуждена искать сотрудников зарубежом (40% студии были иностранцами во время разработки Ведьмака 3), так как внутри Польши у неё сложилась негативная репутация. И на польских сайтах об оценке работодателей это можно было узнать еще лет 5 назад. Но теперь уже иностранные разработчики узнали, что такое СД Прожекты изнутри.

К слову, в видео очень подробно о разработке Киберпанка рассказано с описанием аж трёх концептов игры.

Как это не было, если по поводу переноса даже была пресс-конференция.

Вот так конфа о которой говорится в видео и от которой разрабы были в шоке. В ней полностью изменили всю концепцию игры, а никто в студии и не знал об этом.

Лидер это хорошо, если он толковый. Правильно обозначенные цели, организация работы и ответственный подход к качеству - может именно этого не хватает тому потоку ААА шлака?

Боевка аля ВАТС... Зрелищность бы выросла. Но переварил бы это и так нагруженный движок? Кроме того, что делать с перемещением, ведь фихтование это танец а не обмен тумаками как в фолачах? Пошаговость? Она хороша в дивинити и подобных КРПГ, но не в сюжетном экшене/рпг. И руководитель правильно все оценил, неважно сколько люди над этим работали. В конце концов, концепцию можно и отложить до более подходящего проекта. Учитывая результат, мы может только гадать, а стала бы игра лучше, прими руководитель другое решение? Так или иначе, человек берет ответственность, и хотя бы за это заслуживает уважения. А кто-то клепает компромиссный шлак и им плевать. Зато тонкие душевные чувства ЛГБТ-десигнеров не обижены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рокстар так же ругали за деспотизм и малую зарплату, вот только там хоть иерархия и четкое понимание задач имеется.

Но если правда все так печально в плане руководства и понимания что делать, то это вполне себе повод для повтора судьбы Валв, которая перестала делать игры для людей.

Но хотя бы CD Project не запустили игру после 2 ведьмака в отличие от валв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
    • Ну я тоже прошел. На русском проблем с пониманием что делать и куда идти в целом нет. Карты нет, ходишь по компасу и “природным” ориентирам. Поэтому это даже прикольно, не часто такое бывает. Масса головоломок опять же, такое люблю. Но анимации, передвижения… Слишком резкие, не айс. Вряд ли до релиза сделают хорошо, видимо инди игра перед нами. Хорошо что разработчики предусмотрели разнообразные настройки сложности, по вкусу можно настроить. На 4070ti в 2k на ультрах без генератора работает вполне хорошо. fps не замерял, но никаких проблем с производительностью не заметил. Наоборот очень шустро и резко бегает.
      Покупать наверно не стал бы, но что-то в игре есть, интерес некоторый появился. Если будет в подписке или без денувы — поиграю опять )
    • Все, снова началось. Ничего не продать и не зайти в инвентарь. Не помогает. Ребут роутера и… помогло! Инвентарь открылся, все продается.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×