Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: WWII оказалась самой успешной игрой серии с 2012 года

Рекомендованные сообщения

В прошлый раз мы уже рассказывали об успехах последней Call of Duty на рынках Британии. По данным же аналитического ресурса Githyp WWII и вовсе является самой успешной частью серии в Steam с 2012 года.

200045-CoD_main.jpg

В прошлом году игроков в Infinite Warfare на старте оказалось на 76% меньше, чем было в Black Ops 3 в 2015-ом. Ну а свежая Call of Duty: WWII помогла серии вновь вернуться в 10-ку самый популярных игр Steam.

В многопользовательской игре за прошедшие выходные был зарегистрирован пик в 56 тысяч игроков, а если прибавить к этому пользователей в синглплеерее, эта цифра вырастает до 76 тысяч. Это на 395% больше показателей Infinite Warfare, у которой на старте было лишь 15 тысяч игроков.

База игроков Call of Duty: WWII в Steam является самой крупной для франшизы после Call of Duty: Black Ops 2 в 2012 году — у того проекта наблюдался пик в 70 тысяч игроков в мультиплеере, а вместе с одиночным режимом и «Зомби» число пользователей доходило до 99 тысяч.

Очевидно, что игроки устали от экшенов в современной стилистике и/или стилистике будущего. «Возвращение серии к корням», о котором во все трубы трубила Activision, помогла-таки вернуть интерес к известному сериалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, честно говоря, во вторую мировую я как-то успел наиграться. Теперь наверное до следующего "провала" будут к истокам возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, честно говоря, во вторую мировую я как-то успел наиграться. Теперь наверное до следующего "провала" будут к истокам возвращаться.

Значит не все успели наиграться. Мне кажется, что сеттинг примитивного оружия и набора для выживания в виде траншеи гораздо интересней бластеров, щитов, световых мечей и прочей белиберды. Люди хотят реализма.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно, не понимаю я этого хайпа вокруг новой "Колды". Удивительное дело, но это первая (!) часть серии, сингл которой вызвал у меня жесточайшее непонимание - что здесь такого супер-пуперского?

Ну, графен, наверное, хороший (но только не на моём ведре, но не суть). Баллистика и ощущения от стрельбы более-менее приятные. Но где фирменная постановка и накал страстей? Я никогда не жду от Call Of Duty изощренных перепетий сюжета или тщательно прописанных персонажей. Просто сделайте мне красиво, мать вашу! Чтобы каждый уровень я проходил так, как будто смотрю очередной голливудских блокбастер с семизначным бюджетом! Но то, что я увидел на первом же уровне - преснопамятная высадка в Нормандии - ну это никуда, господа, не годится - это не знаменитая высадка, каковой она была у Спилберга, а какая-то, пардон, возня детсадовцев в песочнице. Банальные ситуации и диалоги в стиле "своих не бросаем", "мы отомстим за братанов", "если я сдохну, позаботиться о моём хомячке" и т.д. И пафос, тонны фирменного американского пафоса, который без прикрытия хорошей драматургии и режиссуры тянет всё это дело даже не на дно океана, а в глубины Ада по Данте. Такое ощущение, что поляки из CI Games перестали клепать своих бесконечных "Снайперов" и решили поиграть на одном поле со взрослыми. Но вот только детские болячки да безразмерные амбиции мешают, ой как мешают...

На контрасте с этой "Колдой" запустил первый Modern Warfare (естественно, ремастеред). Ну, графен ничуть не хуже. Зато всё остальное - небо и земля! Вот, вот какой должна быть настоящая Call Of Duty - интересной, жёсткой, динамичной! А это? Нет, я понимаю, Вторая Мировая нынче снова в моде, нужно клепать шутаны, пока горячо и всё такое, но...

Эх, короче, печаль-беда. Да, вернули серию к "истокам" - молодцы, спору нет. Да вот только не к тем "истокам", к каким нужно было на самом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вот только не к тем "истокам", к каким нужно было на самом деле...

Нужно было тебе или другим игрокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно было тебе или другим игрокам?

Хороший вопрос. Наверное, всё-таки мне. Ну я же имею право на собственное мнение, верно?

Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший вопрос. Наверное, всё-таки мне. Ну я же имею право на собственное мнение, верно?

Или нет?

Конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди хотят реализма.

Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

Сочувствую, что ты историю не знаешь... живешь, наверное тем, что тебе подают с полок игровых прилавков. Немцы активно использовали ППШ, точно так же , как и русские использовали MP38/40...

Ты бы своего прадеда спорсил, если он у тебя есть.

П.С. К вопросу: во время боя у тебя кончились боеприпасы и что ты будешь делать? Побежишь обратно? К складу? Или возьмешь у противника или то, что под ногами валяется?

П.П.С. У немцев была куча оружия советского, которое они вывезли с окупированных территорий. Зачем занимать производственные мощности производством стрелкового оружия, когда они его со складов красной армии вывезли сотнями тысяч единиц? С боеприпасами...Лучше самолеты и танки собирать. Так ты будешь сиеяться!! У немцев 34-ки и КВ были под их раскрасом.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующая колда будет в настоящем или близком к настоящему времени. Делать будут Treyarch, выпустившие Black Ops 3 (вернее, они уже ее делают). Поэтому с высокой вероятностью игра будет неоптимизированный лагодром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

Да, туда бы ещё мосек, ТТзх, Дегтяря и Макса... А ну и можно из финского и японского вооружения ещё... Что уж там? Лепить трофеи... Так лепить! А ППШ и СВТ... Ну маловата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

В школу вернись, что ли. Или книжки какие почитай. ППШ, как и другое стрелковое оружие СССР в Вермахте использовалось массово. Немецкое стрелковое оружие было дорогим в производстве из-за великолепного качества и в части поставлялось с перебоями. Так что повсеместное использование МП-38/40 это миф, особенно в начале войны. А складов оружия а руки немецких войск попало огромное количество, вот и использовали массово. Хотя ППШ как оружие та еще морока.

Единственное, по поводу использования советского оружия на западном фронте - тут надо почитать документы.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По данным статкантера ею всё ещё пользуется около половины процента пользователей винды. При этом виндой пользуется 24.77 процента от населения мира. То есть грубо говоря каждый тысячный человек из тех, кто когда-либо выходил в интернет и попадал на радары разных счётчиков ресурсов, пользуется восьмой виндой. В РФ процент пользователей восьмёрки составляет 0.85%, то есть примерно в полтора раза больше, чем в остальном мире. Показательно при этом то, что за последний год большая част пользователей семёрки у нас всё-таки перешла на десятку. А ведь у нас было примерно как в Китае, а то и больший процент. Впрочем, даже там за последний год число пользователей семёрки просело вдвое до 13-ти процентов с 25+. В т.ч. в Китае каждый сотый китаец (из пользователей винды) сидит на хп, у нас вдвое меньше. Проще говоря, у каждого продукта есть свой потребитель, для которого этот продукт походит лучше, чем для других, вне зависимости от общей степени популярности этого продукта. Иначе бы не было так много людей, которые держатся за старые оси, при этом любые старые оси по сути.
    • @WyccStreams так в канализации у новых персов какой то бред по выборки ответов, допустим в строке выбора ответа у того же паука, его цитата, а он говорит что по идеи ты можешь выбрать, сложно объяснить и скрин не охота кидать ибо спойлер, но вот с канализацией и новым персами беда прям из-за русика(
    • @WyccStreams тут проблемка, когда у Дэна юзаешь скилл помощь зрителей, показываются хп мобов и всякая ещё инфа, но из-за русика такая тема, что там просто вопросительные знаки, такие же знаки когда в игру входишь вместо выходы из игры
    • Parcel Simulator Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!                                                                                                         Русификатор                                                                                        Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks    
    • Спасибо за перевод. Игра отличная 
    • ну восьмерка была неплоха, особенно 8.1
    • Обычная защитная реакция организма. Мозг забыл про само существование висты (и восьмёрки). Не то, чтобы там было всё плохо вот прям НАСТОЛЬКО, но тем не менее. Был переход с хр на 7 и с 7 на 10, а виста и 8 — это фантастика похлеще снежного человека, т.к. их видело слишком мало людей, чтобы подтвердить их существование, не иначе, ага.
    • Сейчас вычислил, что в начатой разработчиками локализации уже есть баг. Так как начали захватывать все служебные и текстовые дубли строк в одну переменную от локализации, а от служебок это идёт в сейв и строка теперь одна для перевода.
      Например, если начать сектор с переводом (один язык) до перехода на (Императорская святыня, прочие святилища, Станция прослушивания), переключиться на оригинал (анг. язык) и перейти, то будет вылет. Так что проходить нужно на одном языке один заход.
      Надеюсь не сломают возможность перевода с недоделанной локализацией даже таким способом.
    • Поддерживаются версии с цензурой и без нее. Vanilla2060 выпустил русификатор для визуальной новеллы Nekopara After. Поддерживаются версии с цензурой и без нее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×