Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Студия Housemarque: «Аркадные игры мертвы»

Рекомендованные сообщения

Создатели Outland, Nex Machina и Matterfall объявили о том, что больше не будут заниматься аркадными играми.

121451-Matterfall.jpg

«Несмотря на признание критиков и многочисленные награды, наши игры продавались скромным тиражом, — пишет в своем обращении к поклонникам Илари Куиттинен, ​​генеральный директор студии Housemarque. — Многие наши проекты пользовались бешеной популярностью благодаря различным бесплатным предложениям, но это, к сожалению, не приносит денег за разработку, а значит, поддерживать высокое качество нашей продукции становится все труднее. Мы очень благодарны нашим поклонникам и партнерам, благодаря которым мы смогли поработать над такими играми, как Super Stardust HD и Outland. За вашу неизменную любовь и поддержку мы благодарим вас от всего сердца.

Но теперь пришло время перейти к новым жанрам. Слабые продажи Nex Machina привели нас к мысли, что настало время покончить с нашей давней приверженностью к аркадам. Хотя этот жанр всегда будет занимать особое место в наших сердцах, игровая индустрия все сильнее стремится в сторону многопользовательских проектов, вокруг которых собираются сплоченные сообщества. Пришел черед и Housemarque двинуться в этом направлении. Следовательно, Nex Machina и Matterfall станут последними аркадами, выпущенными силами нашей студии. Наша главная цель, при этом, останется прежней — мы будем создавать приятный и запоминающийся игровой опыт для пользователей, заодно предоставляя людям рабочие места, которые позволят им расти как в профессиональном, так и в личностном плане».

Напомним, что студия Housemarque была основана в 1995 году, в первую очередь она знаменита своими аркадными играми, среди которых числятся Dead Nation и Resogun. Выпущенная в июне Nex Machina имеет средний балл на Metacritic от 84 до 88 процентов в зависимости от платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Nation понравился, хороший изометричный шутерок. Надеюсь будет все путем у них, а то хотели как лучше, а получилось как всегда. Гредет смутное время, время многопользовательского дерьма и онлайн шутеров.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nex Machina -- отличная игра, но нужно было в рекламу вкладываться, больше заинтересовывать и рассказывать про свой проект

да еще и выпустили в середине лета, не то что мимопроходящие, а и не все поклонники были в курсе, новость печальная конечно, я в подобные проекты всегда с удовольствием играю

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хрень потому что делают. Где контра на двоих, батлт одс, дабл дрэгон, черепахи ниндзя?!!? Только не с нововведениями всякими, а такие же как были на денди. Драйв ништяк и мощь дупла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×