Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ghost of Tsushima

205328-1.jpg

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: Sucker Punch Productions
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 17 июля 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler
Spoiler

Студия Sucker Punch Productions, известная по трилогии inFamous, работает над экшеном в открытом мире Ghost of Tsushima, который перенесет игроков в 1274 год.

Вам предстоит примерить роль падшего самурая, одного из последних выживших воинов острова Цусима после нападения монгольской армии. И для того, чтобы освободить остров, ему придется значительно расширить свои познания о боевых искусствах.

Ghost of Tsushima находится в разработке около трех лет. О дате выхода не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А способна ли Sucker Punch создать, скажем так, достоверную игру о Японии XIII-го века? Я вот сомневаюсь, буду рад ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А естьли достоверные произведения о японии 13 века? Я вот сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А естьли достоверные произведения о японии 13 века? Я вот сомневаюсь.

И зря. :D

Я вот просто боюсь, что это будет какой нибудь Middle-earth с самурайскими скинами. А хотелось бы уровня Tsuioku-hen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу причин, почему Средизимье не может быть как Кенси. Вопрос только в подаче истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появившись на сцене PlayStation Experience 2017, президент SIE Worldwide Studio Шухей Йошида рассказал о готовящемся в стенах студии Sucker Punch самурайском экшене Ghost of Tsushima.

В ходе своего разговора он сообщил, что впервые познакомился с проектом, когда тот был еще на самом раннем этапе развития. По его словам, Ghost of Tsushima значительно превосходит в масштабах inFamous: Second Son, являясь самым красивым и большим тайтлом за всю историю Sucker Punch. Механика сражений на мечах уже работает и ощущается очень хорошо.

Что интересно, проект мог быть рассекречен еще до официального анонса. Как рассказал Йошида, команда разработчиков посетила Цусиму, чтобы исследовать местоположение острова, познакомиться с его историей и культурой, о чем была написана статья в местной газете. К счастью, тираж оказался маленьким и это не стало достоянием общественности. Утечки не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- It’s an open world game.
- The game is grounded and realistic.
- The trailer we saw last night is not part of the main story, it’s a side quest!
- Landscapes range from the swaying bamboo forests of the countryside, to the urban centers of ornate castles.
- There a lot of stories in the game that you may not find them all.
- Main storyline will be Jin vs. the Mongols.
- The game is a original work of fiction they are not rebuilding history stone by stone.
- He’s had to go beyond his samurai training in order to fight back against the Mongols.
- The theme of the combat is “mud, blood, and steel”. Expect to get dirty and muddy.
- Possibility of other weapons but they’re only showing the katana right now.
- Sucker Punch teases that Jin's combat style abandons some samurai techniques, swapping them for the "violent grace of a silent assassin".
- Jin has learned to use a grapple hook but this is not part of his samurai training. He’s had to learn new tricks to silently kill the Mongols.
- Strong focus on minimalism for the graphics, you see the things that are more pronounce.
- “Movement” is the environment theme, expect everything to move - blowing trees, windy fields, falling leaves.
- Everything you can see in the background you can go to such as a Pagoda and Mongol ships, you have the freedom to go where you want at your on pace.
- They want to give players a lot of navigational options.
- There will be a minimal game HUD but they’re not showing it just yet.
- Looks like there’s a photo mode.
- You can play the game with a Japanese voice track.
- The main character is called Jin Sakai.
- Jin’s nickname is “The Ghost of Tsushima”.
- Jin has become a “legend” in Japan called “The Ghost”.
- You can ride a horse, and that horse’s name is Nobu.
- Expect that level of detail (E3 2018 trailer) in the whole game.

https://www.resetera.com/threads/ghost-of-tsushima-game-details-e3-2018.48693/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонстрация Японской озвучки

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором проанализировали показанное на E3 2018 демо самурайского боевика Ghost of Tsushima.

Продемонстрированная на выставке версия игры запускалась на PS4 Pro при нативном разрешении 1800p. Проект, как и многие другие, использует шахматный рендеринг, однако заметить его применение, в основном, можно лишь на полyпрозрaчныx oбъeктax, таких как трава, и только при очень большом увеличении.

В целом же специалистов уровень графики очень сильно поразил. Картинка, на первый взгляд, опережает нынешнее поколение. Анимации, освещение, различные эффекты, частицы и множество мелких деталей в сочетании с физикой ветра, оказывающей влияние, например, на листья, лежащие на земле, делают новый проект Sucker Punch уникальным и самобытным.

Дальность прорисовки тоже оставила сотрудников Digital Foundry под большим впечатлением - такого уровня они еще не видели на нынешнем поколении консолей. Признаков появления и исчезновения объектов перед глазами замечено не было, благодаря чему, вкупе с разрешением 1800p на PS4 Pro, можно заметить, например, осаду деревни на очень далеком расстоянии.

Digital Foundry несколько раз также упоминала и то, что, согласно слухам, Ghost of Tsushima — это кросс-ген проект, который выйдет как на PS4так и на PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместе со слухом о переносе The Last of Us Part 2 издание Kotaku сообщило примерную дату релиза Ghost of Tsushima. С ней тоже произошли изменения.

Изначально Ghost of Tsushima должна была выйти в первой половине 2020 вместе с The Last of Us Part 2, но теперь релиз должен состоится лишь во второй половине, что очень близко к старту нового поколения. По информации Kotaku, из-за этого игра не станет внезапным лонч-тайтлом PlayStation 5.

Перенос не связан с проблемами в разработке Ghost of Tsushima, причина в слишком близких датах релиза

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×