Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
demortius

Поддержать переводы или разработчиков игр?

Рекомендованные сообщения

Всем здоровья и хорошего настроения!

В последнее время я стал задумываться над тем, что важнее. Купить лицензионную игру(поддержать разработчиков) и ждать год, два, три(нужное подчеркнуть). Или поддержать переводчиков парой сотен рублей. И через разумное время насладиться игрой.

Много людей пишут "я купил игру, когда уже перевод?". А зачем нужна игра, если ты ни черта в ней не понимаешь? Лично я принципиально не покупаю игры(как бы они мне не нравились) без русской локализации. Если разработчик(издатель или кто там за это отвечает) не считает нужным перевести для МЕНЯ свой продукт и получается продаёт этакий "полуфабрикат"(т.е. мне ещё нужно ждать перевода и я не могу получить удовольствие от игры), то зачем за это платить деньги? Это ведь стимулирует их продолжать делать всё без изменений(без перевода).

Я не призываю всё пиратить. Если после перевода(но только после перевода!) у вас всё ещё останется желание отблагодарить разрабов, то я только за. И не надо притворяться толстосумами и кричать "а я и лицуху купил и переводчикам сотню кинул". Если бы все так делали, то мёртвых переводов просто бы не было.

Приглашаю вас высказать своё мнение на этот счёт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приглашаю вас высказать своё мнение на этот счёт.

Если разработчик/издатель не удосужился сделать локализацию, то логичней всего купить игру не за полную стоимость, а по скидке. Так будет справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если разработчик/издатель не удосужился сделать локализацию, то логичней всего купить игру не за полную стоимость, а по скидке. Так будет справедливо.

справедливо это когда разработчик Открыто заявляет, что денег на Ру-локаль у него нет , Увы, хотелось бы но нет - поэтому извините , будет как есть на забугорном...

во всех остальных же случаях - наглый игнор по принципу "ру-бараны все равно схавают", и с явным желанием рубануть баблов на тех самых "хавающих" баранчиках. И ведь вправду - хавают , да еще обмазываются и пытаются на других прыгать с криками "че слабо играть на немеЦЦком, япоЦЦком , англиЦЦком и т.д. ?"

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
справедливо это когда разработчик Открыто заявляет, что денег на Ру-локаль у него нет , Увы, хотелось бы но нет - поэтому извините , будет как есть на забугорном..

Кто ж тебе такое скажет? А если и скажет, то это вполне может означать "есть, но вам и так сойдет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если разработчик/издатель не удосужился сделать локализацию, то логичней всего купить игру не за полную стоимость, а по скидке. Так будет справедливо.

По видимому, вы не поняли о чём я. Я говорю о том, что люди готовы спонсировать разработчиков, которые продают "полуфабрикат"(продукт, которым нельзя насладиться без перевода), может не стоит их поощрять на такие действия дальше. Может лучше вместо этого проспонсировать перевод этого "полуфабриката", а потом уже можно и купить, если будет желание. Со скидкой или без, не имеет значения.

Фристайл, да, всё верно. Я забыл упомянуть разработчиков инди-игр у которых просто нет ресурсов для локализации. К ним никаких претензий.

Изменено пользователем demortius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто ж тебе такое скажет? А если и скажет, то это вполне может означать "есть, но вам и так сойдет".

ну , уже ответили - разработчики Индюшатины частенько балуются Уважительным подходом к аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может лучше вместо этого проспонсировать перевод этого "полуфабриката", а потом уже можно и купить, если будет желание.

Без этого "полуфабриката" и самого перевода не будет. Тут логично либо полностью отказаться от "полуфабриката", либо проспонсировать "полуфабрикат" полуденьгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без этого "полуфабриката" и самого перевода не будет. Тут логично либо полностью отказаться от "полуфабриката", либо проспонсировать "полуфабрикат" полуденьгами.

То есть по вашему логичнее купить игру и два года ждать русификатор(не играя в неё, зато поддержав разрабов), чем спонсировать перевод, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть по вашему логичнее купить игру и два года ждать русификатор(не играя в неё, зато поддержав разрабов), чем спонсировать перевод, да?

По-моему логичней купить игру по скидке, после выхода перевода, разработчик получит свои "полуденьги" за "полуфабрикат", хотя мог бы получить полную плату за полноценный продукт на релизе. Я так это вижу.

Ну, то есть ту сумму, которую вы планировали потратить на полноценную локализованную игру, просто раскидываете на саму игру (со скидкой) и на перевод к ней.

Изменено пользователем OlympicBear
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне это напоминает, Дружище. Я эту тему поднимал с полгода назад. Или полтора года назад, уже не помню. Склероз.

П.С. Меня тогда обвинили в попытке пропиариться. Интесно, что тебе сейчас напишут.

Я так понял, что тема жива и периодически витает в воздухе. Но администрация ресурса ждет конкретных предложений. Лично мое их не заинтересовало. Возможно, у тебя получится лучше.)

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему логичней купить игру по скидке, после выхода перевода, разработчик получит свои "полуденьги" за "полуфабрикат", хотя мог бы получить полную плату за полноценный продукт на релизе. Я так это вижу.

Согласен с вашей развёрнутой мыслью. Чего я не понимаю, так это почему люди готовы покупать "полуфабрикат", но не готовы спонсировать переводы. Это просто риторический вопрос, можете не отвечать)

Рембо, вроде пока не обвиняют :) Мне просто стало интересно, я один так думаю или есть люди разделяющие мой взгляд на эту ситуацию.

P.S. А что за предложение? Если за него "заклюют", то можно в личку.

Изменено пользователем demortius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен с вашей развёрнутой мыслью. Чего я не понимаю, так это почему люди готовы покупать "полуфабрикат", но не готовы спонсировать переводы.

Потому что - 1 это прежде всего покупка. Я трачу деньги - я получаю товар. С переводами же такое не прокатывает. Мне никто не даст гарантий, что проект который я поддержал не загнется через пару недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что - 1 это прежде всего покупка. Я трачу деньги - я получаю товар. С переводами же такое не прокатывает. Мне никто не даст гарантий, что проект который я поддержал не загнется через пару недель.

Есть же несколько именитых команд переводчиков, если любая из них возьмётся за деньги переводить, то будет фиксированная сумма и гарантии. Этим командам нужен запрос от людей. К примеру, "здрасти Tolma4, сколько будет стоить игра xxxy?".

Идея даже вот появилась:

-при создании темы с игрой проводиться в течении какого-то времени открытый аукцион, на который подают команды переводчиков заявки(в них указаны примерные сроки с погрешностью в месяц или два и нужная сумма). Выбирается, понятно, самый недорогой вариант(либо голосованием можно решить какую команду выбрать).

-затем начинается сбор средств(фиксированной озвученной суммы) и после набора полной суммы начинается перевод.

P.S. Продолжение родилось: если именитые команды не заинтересованы в переводе данной игры, то в каждой теме должен появиться счётчик с суммой пожертвований на эту игру(все деньги поступают на счёт ЗоГа, который выступает гарантом) и все энтузиасты, жаждущие славы и денег приглашаются на перевод. При полном завершении перевода(программные дела, редактура, корректура) деньги от Зога распределяются пропорционально усилиям(это надо детальней проработать, хз какие проценты программеру, переводчикам, корректору и т.д.) Если же перевод с такими энтузиастами глушится(то есть нет никакой активности на ноте) в течении месяца, то все деньги возвращаются жертвователям.

Изменено пользователем demortius
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть же несколько именитых команд переводчиков, если любая из них возьмётся за деньги переводить, то будет фиксированная сумма и гарантии. Этим командам нужен запрос от людей. К примеру, "здрасти Tolma4, сколько будет стоить игра xxxy?".

Идея даже вот появилась:

-при создании темы с игрой проводиться в течении какого-то времени открытый аукцион, на который подают команды переводчиков заявки(в них указаны примерные сроки с погрешностью в месяц или два и нужная сумма). Выбирается, понятно, самый недорогой вариант(либо голосованием можно решить какую команду выбрать).

-затем начинается сбор средств(фиксированной озвученной суммы) и после набора полной суммы начинается перевод.

P.S. Продолжение родилось: если именитые команды не заинтересованы в переводе данной игры, то в каждой теме должен появиться счётчик с суммой пожертвований на эту игру(все деньги поступают на счёт ЗоГа, который выступает гарантом) и все энтузиасты, жаждущие славы и денег приглашаются на перевод. При полном завершении перевода(программные дела, редактура, корректура) деньги от Зога распределяются пропорционально усилиям(это надо детальней проработать, хз какие проценты программеру, переводчикам, корректору и т.д.) Если же перевод с такими энтузиастами глушится(то есть нет никакой активности на ноте) в течении месяца, то все деньги возвращаются жертвователям.

Хорошая идея. Плюс к этому тогда можно было бы не много перелопатить главную страницу сайта и добавить бросающийся в глаза раздел - "Проекты требующие материальной поддержки", чтобы народ не рыскал по форуму в поисках нужной темы. Вот только как это все до админов довести?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая идея. Плюс к этому тогда можно было бы не много перелопатить главную страницу сайта и добавить бросающийся в глаза раздел - "Проекты требующие материальной поддержки", чтобы народ не рыскал по форуму в поисках нужной темы. Вот только как это все до админов довести?)

На сайте же есть раздел предложения, может быть, сейчас эту идею с помощью народа отшлифуем и можно будет туда запостить.

Народ, присоединяйтесь к обсуждению и предлагайте свои улучшения или даже, может быть, свои кардинально отличающиеся идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • зайди к нему в профиль и убедись. 3 страница.
      https://forum.zoneofgames.ru/profile/1325330-mordgar/reputation/?type=forums_topic_post&page=3
      Я хз как тут система работает и что показывает.
    • Я не топлю за ВКплей, просто стим меня раздражать начал последнее время Могу похвастаться покупкой аж двух копий игры (купил себе и брату двоюродному в подарок) Игра — забагованный кусок говна. Многие квесты сломаны или не работают должным образом. Играть в принципе можно и местами даже интересно, но не в текущем техническом состоянии. Кто там гнал на Атомное Сердце и что-то вякал про бета-тестеров. Атомное Сердце было отлично оптимизировано на релизе и полностью проходимо (проблемы были лишь с получением некоторых достижений, но это некритично), а Смута на релизе даже на альфа-версию не тянет в её нынешнем виде. Отзывы в VK Play ранжируют таким образом, чтобы в ТОПе всегда были 10 из 10, даже не смотря на бредовость их содержания. Мой отзыв тоже висел в верху списка, потом я начал дополнять его описанием багов и недочётов и снижать оценку за игру, в итоге он где-то потерялся, чтобы его никто не прочитал
    • забей, это местный бот, тут таких полно. Некоторым запрещено или стрёмно под основными акаунтами писать, в том числе местной “элите”, а высказаться хочется, вот они и развлекаются.
      Главное дизы им не ставить, и вообще никак на них не реагировать, а то можно и бан получить за “накрутку репутации”. Вот за чем, а вот за этим тут следят.
    •  У тебя здесь 9 моих реакций обведено, а у меня за 19-ое число в той теме их только 4 было касаемо @Mordgar    Ты чё это сам что-ли подрисовал? 
    • Fallout 4 получила мод для отката поломанного обновления, но его удалили с Нексуса https://ixbt.games/news/2024/04/26/fallout-4-polucila-mod-dlya-otkata-polomannogo-obnovleniya-novogo-pokoleniya-no-ego-udalili-s-nexus-.html   Из-за требования Microsoft у Bethesda выпустить Fallout 5 быстрее, разработку возможно передадут другой студии. С высокой вероятностью данное задание будет выполнено студией Obsidian, которая является частью Microsoft Gaming и ранее разработала Fallout: New Vegas.
    • Может вы просто не интересовались больше не чем? Масса годных проектов есть от студии с российскими корнями, вбейте в гугле, о многом узнаете. Из последних можно вспомнить Warhammer 40,000: Rogue Trader. Конечно вы можете сказать, что многие проекты были сделаны вне России, ну так и Сталкер тоже делается далеко не в Украине, зато плашка о том, что это майден ин Украина висит на каждом ролике. Наши хотя бы такое не делают, в показушность не скатываются.  Я обсирал до того как разработчики окончательно скатились в политоту и позицию свою не менял. Я вообще Григоровича считаю мудаком, петухом и говнюком, который в своё время бросил всех фанатов серии, ушёл в восвояси как заработал кучу денег. Развалил опытную команду, которая в итоге могла делать вполне себе достойные и годные проекты. Я сразу на повторном анонсе 2-ой части сказал, — “ничего хорошего ждать не следует и скорее всего выйдет говно, нужно ждать релиза, а там смотреть, что вышло”. Так как команда снова новая, не опытная, во главе с горе руководителем, который понял, что деньги кончаются, пора рубить новую капусту со своих фанатов, серии Сталкер. История повторяется, вот только думаю, что успеха как у первой части уже не будет, проект может не провалится, но ощутимых результатов не даст, от чего шараж-монтаж контору снова расформируют, закроют и Григорович уйдёт в закат, ну ему не привыкать. 
    • Я смотрел Ничего особенного, актрису на роль Алисы подходящую подобрали и Петрову в кои-то веки достался персонаж, которого он прям-таки хорошо отыграл. Во всём остальном скучная посредственность. Лучше уж “Гостью из будущего” пересмотреть, там как-то поинтересней было что ли
    • То есть начали катить бочку на свою основную аудиторию.
    • You are using a newer version of Fallout than this version of F4SE supports. If this version just came out, please be patient while we update our code. In the meantime, please check http://f4se.silverlock.org/ for updates. Runtime: 1.10.980 F4SE: 0.6.23  Обновление Fallout 4 от 25 апреля 2024 г. (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть сцены моддинга собственного кода, как и патч Skyrim «Anniversary Edition». Я работаю над обновлением и в настоящее время не могу сообщить сроки его доступности, а также наличие каких-либо критических технических проблем, которые могут заблокировать обновление. Если это еще не очевидно, это займет гораздо больше времени, чем обычно. Не пишите по электронной почте с вопросами. Спасибо за поддержку! Я предполагаю, что люди предпочитают, чтобы я работал над обновлением, а не давал индивидуальные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку   Он сломал FO4Edit/xedit, один из наших основных инструментов для моддинга, так как FO4Edit/xedit привык к старому формату архива. Таким образом, это повлияло не только на сами моды, но и на фактические инструменты, необходимые и используемые для моддинга.
    • @ilstr  *.txt через ChoiceScript IDE *.js через https://jsoneditoronline.org/ через формат строки Ctrl+I Перед сохранением, Ctrl+Shift+I Текст до 1мб пропустит на сохранение легко.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×