Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В России вышла кроссплатформенная карточная стратегия Eternal

Рекомендованные сообщения

Американская студия Dire Wolf Digital объявляет о выходе русской версии кроссплатформенной карточной игры Eternal, доступной на PC и мобильных платформах iOS и Android. Специально к запуску проекта в России в игре появится карта «Рубаки из Косула». Также команда подготовила для игроков специальный трейлер.

220611-Direwood_Beastcaller-1920x1080.jpg

Eternal — современная карточная онлайн-стратегия, сочетающая в себе классические механики, знакомые всем поклонникам коллекционных карточных игр (ККИ), и оригинальные механики и элементы геймплея. Ранее студия Dire Wolf Digital зарекомендовала себя, выпустив несколько успешных проектов в жанре ККИ, среди которых The Elder Scrolls: Legends и Pokemon TCG Online. Во время разработки Eternal ее создатели, как утверждается, использовали весь опыт, накопленный за годы работы в индустрии, чтобы создать абсолютно новый проект, который понравится как знатокам ККИ, так и новичкам.

Проект сочетает в себе тактическую глубину и высокую динамику. При этом благодаря понятному интерфейсу и занимательной обучающей кампании разобраться в игре сможет даже неопытный пользователь. В онлайн-игре можно собрать собственную идеальную колоду из 75 и более карт, которые разделены на 5 стихий. Каждая из них отличается своими особенностями и может комбинироваться в десятках интересных тактических схем. Игрок может вмешиваться в бой в любую из фаз хода, применять многоэтапные стратегические комбинации, отправлять в бой сотни различных существ и даже контратаковать противника. Огромная коллекция заклинаний, существ и других карт постоянно пополняется, а сама Eternal постоянно изменяется и эволюционирует.

Игра также предлагает множество режимов на любой вкус. Для любителей PvE в игре доступна сюжетная кампания со своей историей и разнообразными миссиями. Пользователи, освоившиеся в Eternal, могут принять участие в состязании на выбывание, сражении с колодой из рандомных карт, ранговых боях с другими игроками, классическом «драфте» и других боях.

Любую карту в Eternal можно получить самостоятельно: успешные игроки будут получать ценные награды, в том числе и в виде мощных заклинаний и уникальных промо-карт. Игра поддерживает не только кроссплатформенные бои, но и социализацию: с друзьями можно обмениваться колодами и следить за боями друг друга в реальном времени. Игрокам русскоязычной версии будет доступен глобальный сервер, который позволит им играть с пользователями со всего мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел стрим. выглядит как прилежный клон хартстоуна. но это не минус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
видел стрим. выглядит как прилежный клон хартстоуна. но это не минус)

не, не... тестил на ЗБТ (тут же ключи раздавали). Клоном Хартстоуна даже и не пахнет, вообще. Это прилежный и хорошо продуманный клон классического МТГ.

Именно МТГ , т.к. некоторые финты , вроде локаций-маны-монстров были характерны только для МТГ (я конечно не во все карточные играл, но в очень многие).

МТГ = MtG = magic the gathering

==

вообще от себя - крайне добротный и качественный проект. "Оттестил" с удовольствием. Не совсем понятно на чем они собрались делать деньги. Если они думают, что все ломанутся покупать бустеры в которых Гарантированный шанс выпадения релика (в халявных бустерах - шанс примерно 10-15%) - то они серьезно разочаруются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой клон мтг? там только пару вещей, не таких казуальных как в хс типа вариация заблочить и скилы, это просто комбинация магии и то очень маленькое подобие механик и хомяковский хс, игра более менее шляпская, вот и все дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И когда сие чудо у нас появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И когда сие чудо у нас появится?

заголовок темы "В России вышла кроссплатформенная карточная стратегия Eternal" крайне толсто намекает)

==

тыц-тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×