Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam вышла самостоятельная версия стратегии Stronghold 2 с обновленной графикой и рабочим мультиплеером

Рекомендованные сообщения

Стратегия Stronghold 2, посвященная тяготам строительства, развития и последующей обороны собственного средневекового замка, появилась в Steam в виде самостоятельной версии.

110943-capsule_616x353.jpg

Оригинал вышел в 2005 году и пользователям Steam был ранее доступен только в составе Stronghold Collection. В новой же версии игры имеется полноценный рабочий мультиплеер, поддержка Steam Workshop, шесть новых карт, достижения и карточки, а также улучшенная графика. Самое приятное тут то, что владельцы оригинала получили обновление до Steam Edition совершенно бесплатно.

В данный момент на игру действует скидка 15%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, в оригинальную версию наиграно 20 минут. Все что о ней помню - долго плевался. Вряд ли что-то поменяли, но попробовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в ней не нравилась система того как разрушаются стены, подходят два крутых рыцаря и за секунду сносят стены, но сама игра была классная(если я не путаю со второй )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вторая часть в свое время понравилась. Так что переизданию рад. Тем более, что на халяву :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через месячишко на осенней распродаже приобретем. хотя первая часть самая лучшая имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нравилась мирная ветка, не нравилось что дисбаланс между мирной и военной ветками компаний, в одной мало войнушки, в другой одна войнушка. Что там с графикой улучшшили чет я не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй раз покупать? Эмм..

Я, конечно, люблю эту часть, но жалко опять отдавать 300+ руб за сие чудо.

В 2006-м уже покупал на диске, жаль эту версию нельзя в стиме прикрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×