Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Zolodei

Accel World VS. Sword Art Online / Sword Art Online: Hollow Realization / Hollow Fragment

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Zolodei сказал:

 

 

 

 

 

 

 

1 — 2 страницы назад не судьба просмотреть, и потом уже задавать вопросы ?

Или спросить есть программы для редактирования игры?

Пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, rozenmad сказал:

могу провести опрос в своей группе вк, если желающих поиграть незавершенную версию много, то могу выложить её в начале следующего месяца.

Ждём опроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Николай Брандт сказал:

Я за) Возьмите пожалуйста и можно ссылку на группу в ВК

Ссылка на группу в ВК — https://vk.com/menori_co

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.04.2022 в 19:16, Mardukas сказал:

Программу смог запустить, но я так понял ей я смогу только вытащить файл localize_msg.dat, а с папки script ничего не получается.

А как Вы починили запуск программки? Я перекинул в папку с localize_msg.dat, запускаю — точно также запускается и пропадает спустя мгновенье. Java установлена (выше писали что может из-за ее отсутствия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, JukkaKorhonen сказал:

А как Вы починили запуск программки? Я перекинул в папку с localize_msg.dat, запускаю — точно также запускается и пропадает спустя мгновенье. Java установлена (выше писали что может из-за ее отсутствия).

Та прога, требующая java, можно считать “устарела”. Zolodei сделал более удобную. Смотри сообщения выше.
Если же подумываешь заняться переводом Hollow Realization, тогда вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/WYly0u_I6oAoPQ

Сам я потихоньку... с скоростью черепахи... когда бывает настроение и время... перевожу файлы скриптов HR. В полуавтоматическом режиме с помощью deepl.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, dragonkir сказал:

Та прога, требующая java, можно считать “устарела”. Zolodei сделал более удобную. Смотри сообщения выше.
Если же подумываешь заняться переводом Hollow Realization, тогда вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/WYly0u_I6oAoPQ

Сам я потихоньку... с скоростью черепахи... когда бывает настроение и время... перевожу файлы скриптов HR. В полуавтоматическом режиме с помощью deepl.com.

Подумываю заняться переводом Hollow Fragment, почитал выше, нашёл только машинный, и пару переведённых. И если условно с jar файликом для скриптов я разобрался, и немного переписал его, то с тем, как переводить localize_msg.dat не врубаюсь от слова совсем (конкретно в порядке выполнения действий, быть может (скорее всего) я просто не обладаю достаточным инструментарием (что уж там про навыки)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, JukkaKorhonen сказал:

Подумываю заняться переводом Hollow Fragment, почитал выше, нашёл только машинный, и пару переведённых. И если условно с jar файликом для скриптов я разобрался, и немного переписал его, то с тем, как переводить localize_msg.dat не врубаюсь от слова совсем (конкретно в порядке выполнения действий, быть может (скорее всего) я просто не обладаю достаточным инструментарием (что уж там про навыки)).

Глянул: прога Zolodei позволяет так же распаковать и файлы HF в txt формат. И запаковывать назад. Попробуй ее вообщем.

Скачать можно по моей ссылке выше, лежит в архиве “PC_OFS3_SCRIPT_Mardukas.rar\PC_OFS3_SCRIPT_Mardukas.exe” Батник, который тоже в архиве, можно подделать для удобной распаковки\запаковки HF файлов. Или просто в ручную вбивать команды. Прога консольная, посмотреть все команды можно запустив прогу через cmd без параметров.

Скрипты сразу распаковываются в txt формат. "localize_msg.dat" же сначала распаковывается на много файлов вида "0.bin, 1.bin, 2.bin и тд", чтобы потом другой командой распаковать каждый этот bin файл в txt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dragonkir сказал:

Глянул: прога Zolodei позволяет так же распаковать и файлы HF в txt формат. И запаковывать назад. Попробуй ее вообщем.

Скачать можно по моей ссылке выше, лежит в архиве “PC_OFS3_SCRIPT_Mardukas.rar\PC_OFS3_SCRIPT_Mardukas.exe” Батник, который тоже в архиве, можно подделать для удобной распаковки\запаковки HF файлов. Или просто в ручную вбивать команды. Прога консольная, посмотреть все команды можно запустив прогу через cmd без параметров.

Скрипты сразу распаковываются в txt формат. "localize_msg.dat" же сначала распаковывается на много файлов вида "0.bin, 1.bin, 2.bin и тд", чтобы потом другой командой распаковать каждый этот bin файл в txt.

Правильно ли понимаю что эти bin надо куда-то в другое место кидать если распаковывать батником? Прочитал пункты еще раз, там нет какого-то конкретного, поэтому рискну предположить что либо 1, либо 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, JukkaKorhonen сказал:

Правильно ли понимаю что эти bin надо куда-то в другое место кидать если распаковывать батником? Прочитал пункты еще раз, там нет какого-то конкретного, поэтому рискну предположить что либо 1, либо 3.

Батник, который в архиве, я делал для распаковки скриптов и localize_msg конкретно для Hollow Realization.
В HR файл “localize_msg.dat” сразу распаковывается в txt. А вот в HF, как оказалось, “localize_msg.dat сначала распаковывается на bin файлы, которые затем нужно распаковать в txt. 
Я поэтому и написал выше, что батник можно\нужно подделать для HF.

Bin файлы можно распаковать с помощью -Ofe:
PC_OFS3_SCRIPT_Mardukas.exe -Ofe msg\DIR_localize_msg\

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, dragonkir сказал:

Батник, который в архиве, я делал для распаковки скриптов и localize_msg конкретно для Hollow Realization.
В HR файл “localize_msg.dat” сразу распаковывается в txt. А вот в HF, как оказалось, “localize_msg.dat сначала распаковывается на bin файлы, которые затем нужно распаковать в txt. 
Я поэтому и написал выше, что батник можно\нужно подделать для HF.

Bin файлы можно распаковать с помощью -Ofe:
PC_OFS3_SCRIPT_Mardukas.exe -Ofe msg\DIR_localize_msg\

 

Спасибо, разобрался ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, JukkaKorhonen сказал:

Спасибо, разобрался ;)

Ты сперва попробуй отредактировать/перевести (txt файлов штук 100 которые ты вытащил) и запаковать их обратно, ибо у меня с этим были проблемы(мб из-за того что вес был больше или еще чего). Я перевел больше половины(через онлайн переводчик) и все пошло-поехало в тар-тарары. В итоге я просто забил (внутри файлов часть символов передвинулось...я психанул). Это я про SAO HF.

В 11.02.2024 в 14:12, rozenmad сказал:

могу провести опрос в своей группе вк, если желающих поиграть незавершенную версию много, то могу выложить её в начале следующего месяца.

Я что-то упустил или опроса так и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В группе ВК по переводу SAO: Lost Song проходит опрос о том выкладывать ли промежуточный перевод, заходите и голосуйте — https://vk.com/menori_co

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, как продвигается перевед?

Есть ли возможность его скачать или может ии-шный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Alters

      Метки: Выживание, Строительство базы, Менеджмент, Исследования, Научная фантастика Платформы: PC Разработчик: 11 bit studios Издатель: 11 bit studios Серия: 11 bit studios Дата выхода: 13 июня 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 9531 отзывов, 89% положительных
    • Автор: teen
      Guilty Gear Xrd -Sign-

      Метки: Файтинг, Аниме, 2D-файтинг, Отличный саундтрек, Экшен Платформы: PC PS4 PS3 Разработчик: Arc System Works Team Red Издатель: Arc System Works Дата выхода: 10 декабря 2015 года Отзывы Steam: 2220 отзывов, 91% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • может корпус не очень, а не не повезло? минимум всякого в корпусе, макс свободы воздуху и обороты вертушек 500 на вдув-выдув хватит с запасом, если ничего не мешает, вот у меня был стрикс 3080 https://ibb.co/LxC4d4N https://ibb.co/ycPYyhmx , даже их было 2, один трындец пищал дросселями — сдал в онлайн трейде, второй не пищал, но качество исполнения, даже 4 пина прямо распаять не могли, а я покупал в двойной коробке, т.е. сверху серая картонная на скотче асуса, внутри уже цветная https://ibb.co/Y4bhZDbs  https://ibb.co/tTG53tBD  — онлайн трейд, и то смотрю пару месяцев, но начался майнинг и я его быстро продал дороже чем купил и купил мси 3090 суприм — на них цены не успели вырасти — и вот где самые лучшие и бесшумные вентили стоят. 3090 ван лав https://ibb.co/LhbTh9xj ну а потом пришли 40. и мой кастом водянка окончательно похоронили, на АИО перешел, не сильно много потерял, гемора меньше стало, по процу минус 100мгц, что ни о чем. и 4090 гига аурус поселилась
    • Да не, я помню, что у тебя 1060     Типа прикол: хочешь больше fps — вкл. трассировку 
    • обязательно, только скотчем ее примотаю.
    • Раз карта слабенькая, обязательно включай трассировку ) Я тоже люблю, вторую несколько раз перепроходил 
    • о, там в минималках моя видяха, надеюсь игра пойдет, люблю кошмариков)
    • Не сомневаюсь )
    • @ЛейтенанТИК ну что сказать, очень повезло тебе с картой, а мне вот не повезло.  При 500w разогревается до 68 при 1650rpm, что там было бы на 600w я даже не знаю, cразу как воткнул, сделал uv на 885mv.   Подозреваю, что MSI опять могли накосячить с термухой, у меня уже такое было с 2080ti lightning z, но пока что лезть внутрь неохота.  Как обычно “всем хер, а мне два” 
    • Зачем? Например Майки например дважды повышали цены на свои приставки, хотя они уже не новые.
    • @piton4 зачем мне левые источники, когда карта на руках, причем вторая? первая белая была, дешевле стоила, хоть и инородно в черном копусе смотрелась https://ibb.co/tTnggX5t , но благо через 1,5 недели они подешевели и я сдал белую, как не подошедшую и на 15к дешевле взял черную https://ibb.co/zTjgP84t . плюс от корпуса зависит + зимой термоинтерфейс они правили, а у меня карта майского производства, куплена в июне, не поленился, для тебя сделал фото с прогонами, и это уже дали отопление, дома 25+, так вот. все снято на жоре 600вт. сам охренел решив перепройти контрол с русской озвучкой, а оно в 4к нагибает 5090 только в путь макс 610 вт, но это пики, в среднем 600вт лимит, как положено gpu-z как видишь  график ровный на таком стоит некоторое время, а не запустился 5 мин назад.  вариант намбер ван https://ibb.co/FbHdwJyY  вертушки в авто — макс 66,8 по чипу, вертушки где-то еле шелестят на 1400 об. вообще у меня аурус 4090 был, там агрессивней стартовали и более агрессивно вертелись и темпы на 600вт держали 60-62 где то на 1600,  на 5090 явно настроено держать выше темпы при ниже оборотах в угоду тишине, и это не сайлент биос, его даже тестить лень,  нафига так делать вопрос — подозреваю разница сайлент и перфоманс минимальн теперь, если в производительном они на 600 вт давят 1400-1600, там вообще походу минималка 1000 будет всегда. на фоне ледяного райзена, это вообще бесшумный ПК выходит.  вариант намбер 2 выкручиваем вертушки до 2100-2200 об, что соответсвует 70% их макс скорости — https://ibb.co/TDhB650V 61,6 макс на гпу при жоре 600вт, ну до такого, напоминаю  дома сейчас +25. вариант 3 — https://ibb.co/1Y5sMVG3 , выкручиваем на 100% вертушки и получаем макс 58,6 на 600вт, но естесна 3к об. это шумно и до такого дело не дойдет, в итоге в играх на 600вт. обороты 1200-1400, что полностью беззвучно, я б поагрессивней биос перфоманса настроил. а то какой то сайлент выходит. но пока все устраивает, вручную всегда можно добавить, но лень. в большинство игр без гомно длсс не поиграть в 4к, а там жор не 600 вт соответсвенно все ниже и вообще вертушки на грани запуска 1000-1200.
    • В Сони наверное догадываются, что на русском могут играть люди и не из РФ и сделав перевод они увеличат продажи, чем отобьют затраты на него, полагаю у них там даже есть какой-нибудь аналитический отдел который такую фигню подсчитывает. А у ЕА походу логика такого уровня — как бы еще насолить этим злым русским, а давайте перевод на батлу делать не будем. Ну типа назло бабушке буду морозить себе уши.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×