Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LightFlower

Enemy Territory: Quake Wars

Рекомендованные сообщения

Посмотрел темка про ut2007 есть, дык почему бы не создать темку про главного конкурента этой игры!

Дата выхода: первая половина 2007года.

Обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, прочитал бы я твой пост пораньше, а то уже купил биошок, как раз из-за ключа :(

Вот за это и не люблю я 1С, у них все через одно место, переводы, озвучка, еще и это (( буржуи хреновы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, прочитал бы я твой пост пораньше, а то уже купил биошок, как раз из-за ключа :(

Вот за это и не люблю я 1С, у них все через одно место, переводы, озвучка, еще и это (( буржуи хреновы

Я лично уже месяц назад знал что стим версии небудет - а народ как я понял искать инфу или неумеет или нехочет <_< !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему это тема про Quake Wars, а не Bioshok...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично уже месяц назад знал что стим версии небудет - а народ как я понял искать инфу или неумеет или нехочет <_< !

Обленилсо я)

Помоему это тема про Quake Wars, а не Bioshok...

Тут я про ключик активации игры спрашивал и про то и про то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает как сделать больше 60 герц в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sciminok

Пробуй Direct Refresh.

Хочу вставить свои 5 копеек об игре - Итак, это свершилось. Наконец-то появился нормальный Battlefield, додуманный, интересный, который не тормозит, и для которого не нужна гора патчей чтобы он заработал. :) Разработчики молодцы - взяли старую идею, и улучшили её. Что мне показалось интересным - разделение на специализации сделано с умом. Больше нет надобности в командире, которого всё равно никто не слушает. Интересная система заданий - делай то, что тебе нравится и получай за это плюшки. Толковые классы, которые действительно нужны. Благодаря всё тем же заданиям, нет кучи малы, когда каждый бежит в разные стороны. Маленькие карты... да это не очень хорошо, но геймплей становится более адриналиновым. Почти ликвидированы бесконечные точки, которые надо захватывать. Вообщем и целом - игра намного лучше и интересней того же Battlefield, так что всем фанам подобных развлечений посмотреть стоит обязательно. А уж играть или нет - решать вам. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sheon +1

игрушка порадовала....простенько и со вкусом...чёткая,красивая и главное без особых глюков и багов графа....интересный геймплей...демка анрила пока не докачалась,и пока сравнить возможности нет,но думаю кваку всё таки UT в тень не загонит,и популярностью я надеюсь квака будет пользоваться не меньшей чем UТ3...хотя всю серию UT оч люблю,но квака реально стоит всего того что я написал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарыл фикс озвучки: http://games.cnews.ru/files/index.php?acti...ile&id=2996

И англофикатор: http://games.cnews.ru/files/index.php?acti...ile&id=2990

Спец. для обладателей лицензии.

Изменено пользователем Sheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, у меня проблема! При запуске игры возникает проблема, пишет^

 

Spoiler

 

 ETQW...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_4.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_5.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_6.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_7.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/volcano/doors_details.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/volcano/walls_trims.stmapb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/atmosphere.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/coverage.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/depth.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/foglights.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/heathaze.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/imposters.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/occlusion.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/portals.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/renderbindings.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx2.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/shadow.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skies.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/stuff.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/trivial.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/water.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/railgunscope.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/sniperscope.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_alphatest.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detail.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detailwm.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/foliage.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/parallax.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/self_illum.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/separate_depth.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/strogg.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/translucent.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/ambient.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/glslambient.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/glslinteraction.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/interaction.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/postprocess/glare.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skinning/skinning_matrix.rprogb'...loading binary 'generated/declb/imposters/imposters.impb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/default.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/keys.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/misc.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/sdnet.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/achievements.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf_bot.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg_bot.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/classes.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/default.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/intros.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/loadtips.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/obituaries.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/ranks.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/rewards.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tooltips.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/votes.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_aggressor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_all.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_common.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_constructor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_covertops.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_engineer.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_fieldops.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_gdf.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_infiltrator.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_medic.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_oppressor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_soldier.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_strogg.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_technician.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/admin.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/bindings.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/game.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/global.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/hud.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/limbo.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/mainmenu.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/maps.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/area22.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/ark.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/canyon.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/island.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/locations.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/objectives.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/outskirts.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/quarry.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/refinery.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/salvage.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/sewer.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/slipgate.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/valley.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/volcano.locstrb'------------------------------couldn't exec 'etqwconfig.cfg'execing 'localization/english/defaultbinds.cfg'couldn't exec 'etqwbinds.cfg'couldn't exec 'autoexec.cfg'Vendor:1002 Device:554FDetected    1 2.22 GHz CPU    2048 MB of System memory    256 MB of Video memory on an optimal video architectureThis system qualifies for Normal quality.execing 'specs/recspec.dat'execing 'specs/recspec_cpu.dat'execing 'specs/recspec_gamedetail.dat'execing 'specs/recspec_gpu.dat'execing 'specs/recspec_gpudetail.dat'execing 'specs/recspec_lighting.dat'execing 'specs/recspec_foliage.dat'Vendor:1002 Device:554Fexecing 'specs/recspec_gpu.dat'execing 'specs/recspec_gpudetail.dat'execing 'specs/recspec_foliage.dat'Failed to open server license code file for reading.Initializing OpenGL subsystem...registered window class...registered fake window class...calling LoadLibrary( 'opengl32' ): succeeded...initializing QGL------- Initializing renderSystem ------------- R_InitOpenGL -----...using GL_ARB_multitexture...using GL_ARB_texture_cube_mapX..GL_ARB_texture_non_power_of_two not found...using GL_ARB_texture_compression...using GL_EXT_texture_compression_s3tc...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic   maxTextureAnisotropy: 16.000000...using GL_1.4_texture_lod_biasX..GL_EXT_shared_texture_palette not found...using GL_EXT_texture3D...using GL_EXT_texture_rectangle...using GL_ARB_texture_rectangle...using GL_EXT_stencil_wrapX..GL_EXT_stencil_two_side not found...using GL_ATI_separate_stencil...using GL_ARB_vertex_buffer_object...using GL_ARB_vertex_program...using GL_ARB_fragment_programX..GL_EXT_depth_bounds_test not found...using GL_ARB_point_spriteX..GL_ARB_occlusion_query not found...using GL_EXT_framebuffer_objectX..GL_EXT_packed_depth_stencil not found...using GL_EXT_blend_minmax...using GL_ARB_multisample...using GL_ARB_shader_objects...using GL_ARB_vertex_shader...using GL_ARB_fragment_shaderX..GL_ARB_fragment_program_shadow not found...using GL_ARB_shadow...using GL_ARB_depth_textureX..GL_EXT_gpu_program_parameters not foundidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txt********************ERROR: The current video card / driver combination does not support the necessary features: GL_ARB_occlusion_query********************--------------- BSE Shutdown -------------------------------------------------------------Shutting down OpenGL subsystem...releasing DC...destroying window...resetting display...shutting down QGL...unloading OpenGL DLLidRenderSystem::Shutdown()Shutting down performance queriesError during initialization

 

Мой конфиг:

AMD Athlon 64 3500+

ATI Radeon X800 GTO 2 Limited Edition

2 Gb RAM

HDD 400 + 120Gb

[cleric] Настолько длинные посты рекомендуется заключать в спойлер

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видюшка слабовата...мож поэтому...3 шейдеры нужны а на твоей по ходу тока 2ые....

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cleric

Прости за столь длинный пост, просто я не умею сполеры делать...

видюшка слабовата...мож поэтому...3 шейдеры нужны а на твоей по ходу тока 2ые....

В сист. требованиях вообще стоит RADEON 9700, а там шейдеры 1-й версии, так что не из-за видео-карты... Моё мнение что может из-за дров, но не уверен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая проблема, постоянно сбрасываются настройки клавиатуры.

Нормально работают только установки по умолчанию.

Игруха лицензионная.

Если кто знает как исправить - отпишитесь. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ поклонник Баттлефилда вообще и ему пожобных тоже, но вот тот же Квейк нравится, решил посмотреть что такое Кавака на открытых территориях... Посмотрел...и пнравилось, графа симпотная, насчёт адреналаини - да он действительно присутствует не в меньшей мере чем в баттлефилде(наверное из-за размера карт), в бою чувствуешь уже себя чем-то, а не каким -то тараканом отравленым под гусеницами танков. Вообщем ому как, ноя поставлю 4.5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите, у меня проблема! При запуске игры возникает проблема, пишет^

 

Spoiler

 

 ETQW...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_4.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_5.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_6.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_7.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/volcano/doors_details.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/volcano/walls_trims.stmapb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/atmosphere.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/coverage.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/depth.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/foglights.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/heathaze.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/imposters.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/occlusion.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/portals.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/renderbindings.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx2.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/shadow.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skies.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/stuff.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/trivial.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/water.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/railgunscope.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/sniperscope.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_alphatest.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detail.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detailwm.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/foliage.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/parallax.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/self_illum.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/separate_depth.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/strogg.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/translucent.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/ambient.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/glslambient.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/glslinteraction.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/interaction.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/postprocess/glare.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skinning/skinning_matrix.rprogb'...loading binary 'generated/declb/imposters/imposters.impb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/default.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/keys.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/misc.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/sdnet.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/achievements.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf_bot.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg_bot.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/classes.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/default.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/intros.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/loadtips.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/obituaries.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/ranks.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/rewards.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tooltips.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/votes.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_aggressor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_all.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_common.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_constructor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_covertops.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_engineer.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_fieldops.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_gdf.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_infiltrator.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_medic.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_oppressor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_soldier.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_strogg.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_technician.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/admin.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/bindings.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/game.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/global.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/hud.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/limbo.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/mainmenu.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/maps.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/area22.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/ark.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/canyon.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/island.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/locations.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/objectives.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/outskirts.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/quarry.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/refinery.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/salvage.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/sewer.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/slipgate.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/valley.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/volcano.locstrb'------------------------------couldn't exec 'etqwconfig.cfg'execing 'localization/english/defaultbinds.cfg'couldn't exec 'etqwbinds.cfg'couldn't exec 'autoexec.cfg'Vendor:1002 Device:554FDetected    1 2.22 GHz CPU    2048 MB of System memory    256 MB of Video memory on an optimal video architectureThis system qualifies for Normal quality.execing 'specs/recspec.dat'execing 'specs/recspec_cpu.dat'execing 'specs/recspec_gamedetail.dat'execing 'specs/recspec_gpu.dat'execing 'specs/recspec_gpudetail.dat'execing 'specs/recspec_lighting.dat'execing 'specs/recspec_foliage.dat'Vendor:1002 Device:554Fexecing 'specs/recspec_gpu.dat'execing 'specs/recspec_gpudetail.dat'execing 'specs/recspec_foliage.dat'Failed to open server license code file for reading.Initializing OpenGL subsystem...registered window class...registered fake window class...calling LoadLibrary( 'opengl32' ): succeeded...initializing QGL------- Initializing renderSystem ------------- R_InitOpenGL -----...using GL_ARB_multitexture...using GL_ARB_texture_cube_mapX..GL_ARB_texture_non_power_of_two not found...using GL_ARB_texture_compression...using GL_EXT_texture_compression_s3tc...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic   maxTextureAnisotropy: 16.000000...using GL_1.4_texture_lod_biasX..GL_EXT_shared_texture_palette not found...using GL_EXT_texture3D...using GL_EXT_texture_rectangle...using GL_ARB_texture_rectangle...using GL_EXT_stencil_wrapX..GL_EXT_stencil_two_side not found...using GL_ATI_separate_stencil...using GL_ARB_vertex_buffer_object...using GL_ARB_vertex_program...using GL_ARB_fragment_programX..GL_EXT_depth_bounds_test not found...using GL_ARB_point_spriteX..GL_ARB_occlusion_query not found...using GL_EXT_framebuffer_objectX..GL_EXT_packed_depth_stencil not found...using GL_EXT_blend_minmax...using GL_ARB_multisample...using GL_ARB_shader_objects...using GL_ARB_vertex_shader...using GL_ARB_fragment_shaderX..GL_ARB_fragment_program_shadow not found...using GL_ARB_shadow...using GL_ARB_depth_textureX..GL_EXT_gpu_program_parameters not foundidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txt********************ERROR: The current video card / driver combination does not support the necessary features: GL_ARB_occlusion_query********************--------------- BSE Shutdown -------------------------------------------------------------Shutting down OpenGL subsystem...releasing DC...destroying window...resetting display...shutting down QGL...unloading OpenGL DLLidRenderSystem::Shutdown()Shutting down performance queriesError during initialization

 

Мой конфиг:

AMD Athlon 64 3500+

ATI Radeon X800 GTO 2 Limited Edition

2 Gb RAM

HDD 400 + 120Gb

[cleric] Настолько длинные посты рекомендуется заключать в спойлер

Точно такая же проблема, то есть драйвера не поддерживают какой-то штуки.

У меня ATI Radeon X800 GTO драйвера Catalyst 7.8 Может если поставить 7.9 поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно такая же проблема, то есть драйвера не поддерживают какой-то штуки.

У меня ATI Radeon X800 GTO драйвера Catalyst 7.8 Может если поставить 7.9 поможет?

Установил каталист 7.10 и все заработало.

Изменено пользователем 638

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ игра прикольная, ну я чё-то не могу понять куда надо идти и чё делать     Я вышел на улицу(типа на балкон) вошёл в другую дверь, там ещё парочка “крабов” была, поднялся на второй этаж, открыл ещё одну дверь, а дальше хз.
    • Кому хватает?  Мне не хватает.  FPS это как раз такой жанр игр, в котором высокий fps очень даже желателен.  Это зависит от технической части игры, в некоторых играх картинка дёрганная, но в большинстве всё плавно даже с прыгающим fps, как собственно и в этой игре.  Но в любом случае, здесь у меня лок на 120 и ниже fps не опустится. Я не понимаю, мы что здесь кому-то претензии кидаем, что мол, вот какая дурная оптимизация и какой же этот разраб редиска?   Мы просто общались по поводу производительности и оптимизации, а меня кстати здесь вообще всё устраивает, так как с моим моником, мне больше 120 в общем-то и не нужно.  
    • @piton4  60 фпс для данной игры пиксельной вполне хватает, стабильные главное чтобы были, а вот прыгающие 120+ — это реально не комфортно и мазохизм какой-то. Лучше стабильная “размазанная” картинка, чем рваная и рывками. Вот это глаз режет всё. Избаловались вы, 30 фпс — это желе, я согласен, но 60 нормально, как по мне. Хотеть можно много всего, тем более игра инди от одного человека. Там вон UE новый везде пихают, да графика прям не супер, но требования вышка с лагами и тому подобное с просадками.  Я люблю игры на проблемном gzdoom, так что привык уже. 
    • Демка понравилась, графон отличный и оптимизация хорошая.  Отпишись потом где-нибудь, как там Чужие, а то неохота качать лишний раз, да и в целом не особо люблю торренты качать, но если игра стоящая, то в общем-то можно.
    • Очень приятная игрушка. На днях прошёл.
    • Залил все 10 usm видео из HR в облако. Может пригодится) https://disk.yandex.ru/d/WYly0u_I6oAoPQ
    • Хотим да, но не “заоблачного”. Вот у человека моник 165hz я так понял, почему бы ему не хотеть от такой, в общем-то нетребовательной игры, этих самых 165 fps?  А что бумер-шутеры это какая-то особая каста игр, от которых нельзя ждать высокого fps?  Или что, запуская бумер-шутер, в мониках становится какое-то особо время отклика пикселя, что можно играть в 60fps c “неразмазанной” картинкой?  Или в бумер-шутерах стала неважна задержка ввода?  Ну ок, играйте в 30fps, а мне в подобных играх нужно 120+ fps чтобы было комфортно и чтобы получать макс удовольствия от игры. Да 5090 тут не нужна, а вот проц мощный...
    • И правда, у онлайн версии — MPEG-4, у программы MPEG-1. Надо будет попробовать.   Если не сложно, не отказался бы протестировать твою программу, но скидывать все usm не практично. Они весят неплохо.
      Было бы очень удобно именно программа + короткая инструкция
    • ага 3d кеша мало ) и 5090 для раскрытия потенциала 
    • Ха-ха-ха, в бумер шутере заоблачные фпс хотят.  Господи, раньше вообще не знали про эти фпс и играли спокойно. Заблокировать 60/30 фпс и играть спокойно. Лучше стабильные небольшие иметь, чем прыгающие большие, имхо. То скоростью интернета меряются со всеми этими “спидометрами”, то фпс замеряют. Вот же заняться людям нечем… Без обид, ребята, просто как-то забавно всё это наблюдать. Один человек делал игру основную, а вторую главу ему помогали уже. Нужно отдать должное, прям классику на Кровь сделал, да музыку неплохую написал. Есть нетривиальные убийства врагов и стиль с атмосферой. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×