Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Project RED сообщает о скором появлении в «Гвинте» одиночной кампании и анонсирует официальные киберспортивные серии

Рекомендованные сообщения

Польская студия CD Project RED, создатель игр серии «Ведьмак», сообщает о появлении одиночной кампании в карточной игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» под названием «Кровная вражда» и старте GWENT Masters — официальных киберспортивных серий.

134159-Thronebreaker_blank.jpg

«Гвинт: Кровная вражда» рассказывает историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Перед лицом неминуемого вторжения Мэва вынуждена вновь выйти на тропу войны и отправиться в мрачное путешествие. На протяжении кампании игроки будут исследовать новые и доселе неизведанные части вселенной «Ведьмака», ломать голову над решением квестов, собирать ресурсы, а также участвовать в сражениях, правила которых меняются самым непредсказуемым образом.

«Кровная вражда» появится в этом году на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Более подробная информация доступна на официальном сайте проекта. Там же можно узнать об организованном студией CD Project RED турнире GWENT Masters, по результатам которого каждый опытный игрок может получить титул первого в мире чемпиона по игре «Гвинт».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Называть киберспортом Хартстоун и этот Гвинт - это дискредитация всего киберспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Называть киберспортом Хартстоун и этот Гвинт - это дискредитация всего киберспорта.

Это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Называют же покер спортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это почему?

ну доклепаться до чего-то ведь нужно)

==

а я пойду дальше - называть спортом любой Кибер, это дискредитация всего спорта !) :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Называют же покер спортом.

Потому что, даже в покере есть умения, которые важны для победы.

Во первых умение скрывать свои эмоции и читать "лица" противников. Умение считать карты и вероятности на ходу.

Никто из профессионалов покера не играет на удачу. Это только в казино, что спортом сложно назвать, а тех кто умеет, оттуда быстро выгоняют.

В том же херстоуне удача играет какую то роль, но уметь составлять колоды и считать карты и вероятности - гораздо важнее, а в Гвинте вообще "рандом" сведен к минимуму.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не считаю спортом никакие игры — ни шахматы, ни азартные, и тем более компьютерные. (Даже были сомнения насчет бильярда и подобных...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Называют же покер спортом.

В покере психологический момент присутствует, игроки пытаются прочитать своих противников, а тут все сводится к тому, что карта "зайдет-незайдет".

И о каком составлении колод идет речь, если все уже знают наиболее конкурентоспособные наборы в той или иной мете и юзают их, а остальное зависит уже от удачи.

Смотрел я как-то видео на ютубе о хартстоне, где челик играл и у него был незаход катастрофический карта за картой, а его враг критовал или что-то в этом роде (не разбираюсь в этом), так тот сидел и волосы драл на голове. И нешиша не мог сделать.

В любых играх компьютерных есть элементы рандома - в Доте, например, шанс срабатывания крита, или полет пуль в КС (спрей хоть и можно контролировать, но некоторый элемент рандома есть). Тем не менее, там личный скилл и командное взаимодействие преобладают, а тут мы имеем что имеем.

Рандом - сама суть таких коллекционных карточных игр. Не будет рандома - будет побеждать один единственный набор карт с одной единственной последовательностью ходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы счастлив играть в эту игру на смартфоне андроид против друзей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот проводились бы по Хартстоуну и Гвинту чемпы не виртуальные а реальные(столы-картон) А так... напрягает компьютерный рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
    • Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать, сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 
    • Кто-нибудь уже переводит эту игру?
    • Нет, только основная игра
    • в 22м году официально снизили для всех до 5% , в 24м те самые 5% еще действовали ) интересовался
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×