Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

505 Games выступит издателем фэнтезийной RPG Underworld Ascendant от студии Пола Нейрата и Уоррена Спектора

Рекомендованные сообщения

Компания 505 Games сообщила о том, что она выступит издателем фэнтизийной RPG «следующего поколения» Underworld Ascendant, посвященной знаковой франшизе Underworld. Занимается проектом студия OtherSide Entertainment под управлением живых легенд игровой индустрии Пола Нейрата (Ultima Underworld, Thief) и Уоррена Спектора (Deus Ex, Epic Mickey). Изначально Underworld Ascendant появилась на Kickstarter в 2015 году, где из запрошенных $600 000 собрала более $860 000.

115614-01.png

«Это еще один важный момент для 505 Games — заполучить возможность по сотрудничеству с этой талантливой командой, которая трудится над столь знаковым брендом, — сказал Нил Ралли, президент 505 Games. — Ultima Underworld — одна из самых больших RPG на PC из когда-либо созданных, и мы с нетерпением хотим увидеть то, чего Пол, Уоррен и их команда достигнут в следующем поколении франшизы».

Напомним, что вышедшая в 1992 году Ultima Underworld стала вехой в истории фэнтезийных ролевых игр. Именно в ней впервые появилось сочетание вида от первого лица, боевой системы в реальном времени и реалистичного трёхмерного окружения. Она привнесла в жанр такие новшества, как возможность смотреть вверх и вниз, прыгать, плавать и летать в пространстве помещений. В Underworld Ascendant игроки вновь вернутся в мир Стигийской бездны, наполненной опасностью и тайными интригами. Разработчики обещают предоставить пользователям «широкий спектр инструментов для экспериментов и создания собственных гениальных решений проблем». История игры и ее мир будут соответствующим образом реагировать на сделанный выбор, они будут бросать вызов возможностям игрока и вознаграждать его за творческий подход к той или иной ситуации.

«В лице 505 Games мы нашли отличного партнера, которой по-настоящему поддерживает и понимает инди-разработчиков, — сказал Пол Нейрат, генеральный директор OtherSide Entertainment. — Мы также благодарим наших поклонников за то, что помогли воплотить эту мечту в реальность. Все, кто поддержал Underworld Ascendant на KickStarter, являются важной частью этого проекта; мы планируем держать их в курсе событий, делиться с ними ранними сборкам, а еще учитывать их отзывы, чтобы сделать нашу игру воистину потрясающей».

«Оригинальные игры Underworld открыли новые горизонты как для жанра RPG, так и для всех видеоигр в целом. Команда Ascendant собирается учесть те инновации, — добавил Уоррен Спектор, директор студии OtherSide Entertainment. — Наши ранние сборки уже это доказали, и я не могу дождаться, чтобы узнать, что там будет дальше».

Underworld Ascendant выйдет на PC во второй половине 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

господи ,ну от куда только столько идиотов на кикстарте бертся ((((( ладно там само финансирование и конторы "по продвижению " ......но какую то часть именно ИДИОТЫ платят ((((

Черт подери в каком мире дураков,даунов и лохов я живу ......пожалуйста поменяйт мне вселенную !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×