Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Альтернативные 1960-е из Wolfenstein 2: The New Colossus + полтора часа эксклюзивного геймплея

Рекомендованные сообщения

Анонс Wolfenstein II: The New Colossus на прошедшей Е3 был пускай и ожидаемым, но все равно чертовски приятым событием. Вдвойне отрадно, что долго ждать игру не придется. Bethesda Softworks представляет миру новые проекты, лишь когда те оказываются на финишной прямой производства. Продолжение приключений Бласковица не стало исключением и отправится на прилавки уже 17 октября. Хотя нам удалось прикоснуться к прекрасному чуточку раньше: 19 июля «СофтКлаб» привезла в Москву вполне рабочую версию игры, в компании с которой мы провели два замечательно кровавых часа. И сейчас расскажем, что успели выяснить о борьбе с нацизмом в оккупированной американской глубинке.

banner_st-imp_wolfenstein2tnc_pc.png

Возвращение в строй

В ходе финального сражения в The New Order Би-Джей получает сильное ранение, из-за чего снова оказывается в коме. Впрочем, недолго ему доводится отлеживаться на кушетке подводной лодки «Молот Евы». Немцы после поражения Вильгельма Штрассе сдавать позиции не спешат. Пять месяцев безмятежного сна грубо прерываются ударным отрядом наци. И стоит Бласковицу открыть глаза, как снова приходится ринуться в бой. Только вот незадача — здоровье совсем ни к черту, ноги и вовсе не слушаются.

Первый уровень, который мы попробовали, — самое вступление The New Colossus. Герой войны прикован к инвалидной коляске, но даже в таком состоянии для него нет преград. Взяв автомат в зубы (фигурально, конечно), Би-Джей яростно прорывается сквозь нацистские силы. После первой же перестрелки любые опасения за сиквел развеиваются — это все та же замечательная Wolfenstein, только еще насыщенней, чем раньше.

9_th.jpg

Стрельба отлично работает на уровне ощущений: отдача, чувство персонажа, попадание во врага — еще бы отваливающейся штукатурки добавить, и выйдет самый натуральный F.E.A.R. Жаль, противники не столь умны, как в детище Monolith Productions. Они берут количеством и на уровне сложности чуть выше среднего уже не дают расслабиться: стреляют метко и редко дают спокойно отсидеться в укрытии.

Дизайнеры стараются развлекать игрока дополнительными механиками. Как и раньше, можно попытаться пройти участок уровня незаметно, устраняя врагов одного за другим. Правда, очень странно, когда «тихое убийство» включает в себя выстрел из автомата, который фриц не слышит за десять метров. Впрочем, Wolfenstein никогда не была игрой про реализм. Зато нам позволили компенсировать утрату подвижности использованием электрических ловушек — заманите в такую врага, и от него останется лишь горстка пепла.

Вступление у The New Colossus яркое и скоротечное: битва за подводную лодку длится минут двадцать, из которых мы узнаем три вещи. Во-первых, MachineGames все так же умело режиссирует игровые ситуации. Во-вторых, Аня — дама сердца нашего солдата — забеременела во время первой части. В-третьих, фрау Хельга не просто пережила болезненный вывих челюсти, но и руководит атакующей группой. Заканчивается уровень пленением героя; как ему удастся выбраться — узнаем лишь в октябре.

10_th.jpg

Новые 60-е

Куда интересней оказывается следующий уровень, события которого разворачиваются в типичном городке американской глубинки — Розуэлле. С поправкой на то, что в представленной версии истории нацисты победили и США не то чтобы оплот демократии. The New Order в свое время ловко переиначила знаковые культурные феномены Европы 50-х — 60-х, обыграв их с точки зрения нацистского порядка. Сиквел продолжает развивать эту идею, но теперь уже подтрунивает над Америкой. Вроде подход тот же, но за счет совсем иного культурного пласта Wolfenstein II ощущается свежо.

По прибытии в Розуэлл нам удается прогуляться по городку, где можно стать свидетелем десятка необязательных сценок, обрисовывающих уклад жизни местного населения. Черного юмора сценаристы не пожалели. Чего стоит только диалог между солдатом и представителями ку-клукс-клана, где последних учат правильно произносить слово «dankeschon». Пока в городе проходит военный парад, которому все жители несказанно и, само собой, неподдельно рады, мы проносим миниатюрную ядерную бомбу в ближайшую закусочную «Папы Джонса», где разворачивается еще одна забавная сцена.

11_th.jpg

Авторы тщательно обыгрывают теории заговоров: про НЛО, упавшее на территории США в середине прошлого века, а также про тайные исследования в секретных объектах вроде «Зоны 51». По версии MachineGames, немецкое правление засело как раз в одной из таких подземных баз, куда и держит путь Бласковиц. Добраться туда можно лишь с помощью столь же секретного поезда, ждущего прямо под Розуэллом.

Попав на военный вокзал, можно сразу устроить врагам ливень из свинца и ракет, но мы предпочли для начала поработать тихо. Вместо метательных ножей из предыдущей серии теперь протагонист орудует метательными топориками, которые отлично подходят для рукопашных атак и брутальных убийств со спины. Незаметно добравшись до пульта управления, мы в конечном счете таки обращаем на себя внимание основных сил противника, и обстановка стремительно накаляется.

Здесь нам представляют новый тип врагов — человекоподобных роботов, которые не только сильно бьют, но и сверхъестественно быстро бегают. Избавляться от них лучше как можно скорее, и проще сделать это смертельным приемом в ближнем бою. Вокзал, на манер прошлогодней Doom, становится многоуровневой ареной, по которой требуется активно перемещаться, чтобы выжить. Система укрытий никуда не делась, но и удобнее она не стала. Зачастую, выглянув из-за угла, не получается нормально прицелиться — герой то и дело норовит спрятаться обратно.

12_th.jpg

Помимо яростных перестрелок с активным перемещением по карте, с Doom новую Wolfenstein роднит еще и отличное музыкальное сопровождение. Саундтрек написал Мик Гордон, который, кажется, становится постоянным композитором Bethesda. Когда из наушников начинает доноситься драйвовый рок с электронными мотивами, так и ждешь, что сейчас из-за угла какодемон или рыцарь ада выпрыгнет. Что дальше, неофолк с викинг-металом в The Elder Scrolls 6?

Логическое продолжение

Далее мы, разумеется, угнали поезд, проникли на секретную базу, раздали тумаков и свинца нацистским свиньям, и все это — под рок-аккомпанемент одного из лучших игровых композиторов нашего времени. Нет смысла расписывать все в деталях, важно знать одно — Wolfenstein II: The New Colossus так же прекрасна, как и предшественница. Это стремительный шутер, но отнюдь не глупый, особенно на высокой сложности. Игра заставляет адаптироваться к ситуации, проверяет ваши смекалку и рефлексы: какое лучше применить оружие, где спрятаться, какие выбирать пути отхода.

Авторы вернули все особенности из The New Order. Выполнение определенных заданий (тихо избавьтесь от десятка противников и прочее) открывает новые улучшения и подталкивает к экспериментам. Все так же можно использовать оружие в двух руках одновременно, причем теперь это не обязательно должна быть одна и та же пушка. Жаль, мы не увидели плазменную горелку из первой части, которая позволяла делать бойницы прямо на ходу. Надеемся, она таки вернется.

13_th.jpg

Подтянули разработчики и визуальную часть. С переходом на id Tech 6 заметно возросли детализация и наполнение окружения. Сочные спецэффекты, четкие текстуры высокого разрешения, мягкие тени и прочие радости технофетишистов на месте — любители разглядывать каждый пиксель останутся довольны. Главное, впрочем, по-прежнему в геймплее и атмосфере мира победившего Рейха. Победившего до поры до времени. Би-Джей уже идет исправлять историю.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Судя по нескольким часам, проведенным с Wolfenstein II: The New Colossus, нас ждет образцово-показательный сиквел, который старается в каждом аспекте быть еще лучше прошлого выпуска. Если учесть, что и The New Order была отменной игрой, то The New Colossus очень хочет побороться за звание лучшей в году.

Посмотреть воочию на злоключения Бласковица на территории оккупированной Америки вы можете ниже. Внимание, спойлеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые игры эталоном не отличаются, но ИМХО эта контора из крупных издателей сегодня работает больше и качественнее остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем тут паршивая беседка?

При том, что разработчики этих игр и есть беседка? Или если быть точнее Zenimax.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При том, что разработчики этих игр и есть беседка? Или если быть точнее Zenimax.

Различайте, чтоли, разработчиков и издателей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Различайте, чтоли, разработчиков и издателей...

Различай что ли издателей и полноправных владельцев разработчиков. Где без бефесды были бы аркейн, которые двигаются от одного коммерческого провала к другому. Кому такой багаж нужен?

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Различай что ли издателей и полноправных владельцев разработчиков. Где без бефесды были бы аркейн, которые двигаются от одного коммерческого провала к другому. Кому такой багаж нужен?

Господи, что я только что прочитал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы интересные !

Неужели не видно у тех же арканов ( сама по себе то контора средней руки ),что есть влияние бефезды в их играх !?

ДА и уже сколько раз и сколько было статей "с кухни" не только про бефезда ,и про ЕА ( особенно ) и про убисофт - что за частую даже сам девелопер не может ничего пока "издатель" ( и он же инвестор ) не скажет свое слово !

Сколько можно верить то сказки и пони про то что они "только денежку дали и сидели ждали результата" ??!

Прям как дети малые ((((

При том, что они тратят деньги на поддержку и рекламу. Последние игры из под их крыла вышли с полной локализацией, даже в цене подвинулись во многих. "Паршивая" беседка мне определённо нравится больше прежней.

Паршивая как раз таки из за поддержки и ее наплевательскому отношению к своим же играм и фанатам ! А денег, щас вливают все иногда в сотни раз больше чем в игры ( правда результат частенько фиговоый ) !

И если для тебя локализация и цена преобладет над качеством проэкта , качеством саппорта , да и просто самой игры ( концепта ) , то тогда .....да ...они для тебя лучшие ;-) Если тебе нравится что на тебя плюют ,твое право !

Господи, что я только что прочитал...

каие то незнакомые буквы ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, что я только что прочитал...

У тебя разрыв шаблона случается, когда ты видишь логику в сообщении? Дело ведь только в названии студии и не более, мол это аркейн и машингейис, а не бефесда, хотя переименуй их бефесда после приобретения к примеру в Bethesda France и Bethesda Sweden, никто бы и не квакнул, что это не бефесда, хотя по сути ничего бы не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax и True4k пишут такую ахинею, что рука так и тянется к заветной кнопке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Паршивая как раз таки из за поддержки и ее наплевательскому отношению к своим же играм и фанатам !

Не заметил такого, мы видимо в какие-то разные игры играем :happy:

локализация и цена преобладет над качеством проэкта , качеством саппорта , да и просто самой игры ( концепта )

Локализация и региональный ценник как минимум говорят о заинтересованности определённого рынка сбыта, что уже не является наплевательским отношением. А что с саппортом не так? Или с концептом? У тех же аркейнов как раз с этим всё хорошо, я бы даже сказал отлично.

Если тебе нравится что на тебя плюют ,твое право !

С большим удовольствием прошёл из последних игр беседки Dishonored 2 и Prey, остался очень доволен. Оказывается всё это время на меня плевали :D Спасибо, что раскрыли глаза. Во что поиграть посоветуете, чтобы на меня в следующий раз не плевали? Может быть Dota 2? У вас наверняка 2000-3000 часов в ней наиграно, судя по отношению к нормальным играм.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
maximovmax и True4k пишут такую ахинею, что рука так и тянется к заветной кнопке.

Мочи! :rolleyes:

По сабжу: принципиально не стану смотреть геймплейное видео по игре (кроме трейлеров), не хочется сильно жирных спойлеров. Но судя по предварительному эфирному шуму разработчики даже стараются. памятуя о неплохой первой части, надежда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть Dota 2? У вас наверняка 2000-3000 часов в ней наиграно, судя по отношению к нормальным играм.

Все игры нормальные. Попытки выделить одни игры и принизить другие говорит о нездоровом желание доказать, что один индивид получают удовольствие правильно, а другой - неправильное. Но удовольствие лежит исключительно в плоскости субъективных ощущений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ээээ жесть пшек на каталке нази киборгов выносит....чо курили то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймплей местами прям 10/10. Сочненько.

Правда и тупость сюжета будет 10/10. Супер! :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь в этот раз получится что-то поинтересней первой части и более трешовое (в хорошем смысле).

Посмотрим.

Вот вы интересные !

Неужели не видно у тех же арканов ( сама по себе то контора средней руки ),что есть влияние бефезды в их играх !?

Аркейн контора средней руки... мнда. Закусывать надо.

Нет - влияния Беседки в их играх не видно, хвала Тьме. Их игры сложный продуманный вариативный механизм или конструкт, который каждый для себя собирает сам и выбирает как ему проходить их игры. Из последних игр беседки разве что ЗлоВнутри может этим похвастаться, как и правом называться хорошей игрой.

Фолл4 - шлак.

Дум 2016 - консольный шутанчик с замедленными врагами, в принципе если играть на геймпаде, то можно получить кайф, но это как сексом с инвалидом заниматься - сомнительное удовольствие.

Вульф - удались битвы с боссами и ощущения от стрельбы, большая часть игры ужасно скучная, на всю игру из рядовых одна хорошая перестрелка - в планетарии.

Изменено пользователем de_fack_to

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 806
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , извините, но я вас минусовал. Надеюсь что вы меня переубедите, и я поменяю своё мнение.
    • Я всегда рад новым ПО, которые хотя бы немного облегчат наш труд. Но это, больше смахивает на программы пустышки. Скачал ReNPTranslator 2.0 — последнее обновление было 2022. Как описывает автор (DenisSolicen) — Дал ей пищу, так сказать файлы (.rpy) 3-х игр на RenPy, собственно для чего она изначально разрабатывалась. Ни с одной она не справилась, от слова совсем. Её возможности со слов “разраба”, проанализировать .rpy, выдернуть строки с текстом для перевода, ваша правка и вставка обратно в код. (и много всяких плюшек)  Но… ничего. После этого, дал уже ей отфильтрованный .rpy, пропущенный через SDK, только правь и радуйся удобству, но, она и тут “об...лажалась”. У “разраба” полтора человека на бусти, дискорде. Хотя каналы созданы 3 года назад.  Да, это не показатель, но всё таки. Короче, решать вам. Реклама  — это конечно хорошо, но хотелось бы, чтобы функционал описанный товарищем выше, соответствовал хотя бы половине его слов.
    • Так вроде для этот его в 2042 добавляли. Я думаю, тут просто дали с подливой.
    • стоит покупать?
    • удалось msg файлы перевести в json. Буду думать, как теперь перевести их, ибо файлов в общей сумме на 1500 шт, но текст по крайней мере теперь читаем
    •   Почувствуйте разницу:
      И
    • Перевод обновлён под актуальную версию игры 1.14.
      Версия перевода от 06.08.2025
      ПК (Steam) Сборка 18622625 от 12.06.2025)
      https://drive.google.com/file/d/1mB1LrVVvPl6Whe3oFoopxJcGmUHyl8PH/view?usp=drive_link
      Nintendo Switch
      https://drive.google.com/file/d/1ebj4a2IVWQftpISYJslHQKCxxBNNLpOm/view?usp=sharing
    • Dark Deity — обновление перевода! Проделана большая работа, и вот главные изменения:  Исправлен перенос строк
      Теперь слова не обрываются, а переносятся целиком — текст стал читаться гораздо удобнее.(скрин) Полная редактура диалогов
      Переписаны реплики сюжета, улучшена стилистика и устранены неточности.  Уточнённые характеристики
      Сила → Мощь (теперь корректно отражает механику)
      Скорость → Скорость передвижения (во избежание путаницы)
      Остальные правки (включая навыки) появятся в следующем обновлении.
      Если найдёте ошибки — пишите! Ваши отчёты помогают сделать перевод лучше.
      Скачать.
       https://t.me/tVulpesFerrilata/5




    • Стоит уточнить, что машинный с правками. Ручной будет чуть позже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×