Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кейси Хадсон вернулся в BioWare и возглавил компанию

Рекомендованные сообщения

Кейси Хадсон, покинувший BioWare почти три года назад, вернулся в компанию и занял в ней управляющий пост. Об этом говорится на официальном сайте.

010645-1407443922-casey-hudson.jpg

«Почти двадцать лет назад я решил подать заявку на работу в качестве технического исполнителя в местную компанию видеоигр в Эдмонтоне. Будучи тогда молодым человеком, только закончившим университет, я и не предполагал, что когда-нибудь настанет день, и я возглавлю эту компанию. Тогда же это было началом карьеры, полным соответствующего опыта и общих достижений, о которых я не мог даже мечтать. Поэтому, когда я покидал BioWare три года назад, это было самым трудным решением в моей карьере. Мне нужно было больше свободного времени, нужно было кое-что изменить, хотелось стать частью новой волны прорывных технологий, которые тогда только зарождались.

Последние несколько лет многое во мне изменили, заставили задуматься о том, что я больше всего хочу сделать, поработать с новыми технологиями на различных платформах. И теперь я очень рад, что у меня есть возможность вернуться на руководящий пост в BioWare — студию, которая стала для меня настоящим домом.

Я также хотел бы пожелать моему хорошему другу Аарину Флинну всего наилучшего. Мы с Аарином совместно работали еще с начала разработки Star Wars: Knights of the Old Republic, которая во многом заложила основы грядущей Anthem. Мы через многое прошли вместе и все мы будем по нему скучать.

Думаю, я могу искренне поблагодарить за все Аарина от лица всех тех, кто с ним работал, а также от лица всех наших поклонников. BioWare продолжает творить особую магию, в которой полно невероятно талантливых людей и вдохновляющей творческой энергии. Глядя на тот потрясающий прогресс, которого Аарин вместе командой достигли при работе над Anthem и другими проектами в разработке, я искренне верю, что все лучшее для нас еще впереди».

Аарин Флинн проработал в BioWare без малого 17 лет. С 2009 года именно он руководил данной компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему походу предложили зарплату как всей остальной студии. Ну пусть тащит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пора делать Андромеду 2. Но самый разрыв мозга и остальных частей тела случился бы, если бы после Андромеды 2 она начали производство... Mass effect 3 с первоначальным сюжетом Карпишина, одурманиванием и прочим. Фанаты им за такое прижизненные памятники в каждом городе понаставили бы.

А что, здравая фантазия. Времени уже прошло достаточно, по современным меркам можно и начать клипать Mass effect 3 Remake, с переосмысленным сюжетом продолжающим ME2, боевкой Андромеды (и её анимацией :tongue: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабая, но всё же надежда что он наведёт порядок с кадрами, где бестолковые тёти, без знания дела, клепают элементы игры и убивают всю серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие бы планы у него небыли сейчас, но он очень вовремя свалил в свое время, теперь за "успех" Андромеды он не в ответе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, что двум МЕ надо было обо[censored],

чтобы правильные люди начали обратно возвращаться.

Причем новый МЕ мы явно не скоро увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально, что двум МЕ надо было...

Да ладно. Если первая ME это ME3, это зря. Не идеальная, но хорошая игра. Многие ее перепроходили по нескольку раз, что уже показатель. А вот Андромеду ставить рядом с любой серией трилогии действительно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор с бездомным мальчиком, который подсунули вместо арки с одурманиванием,

загадочным умиранием звезд и собственно арки с элементом нуль-массы (который вообще как бы в заголовок серии вынесен)

конечно же никого не может разочаровать в плане сюжетной основы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В топку МЕ, даёшь КОТОР 3.

ЗЫ…ну или смесь ДАО и МЕ, было бы классно иметь возможность выбора расы, пола, класса и всё с разными предисториями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×