Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Гоночная аркада на выживание Crashday вернется на экраны в виде Redline Edition

Рекомендованные сообщения

Студия Moonbyte анонсировала обновленную версию неплохой гоночной аркады на выживание Crashday, выпущенной в 2006 году.

184814-445354741.jpg

Издание получило название Crashday: Redline Edition. Напомним, что игра представляет собой аркадную гонку, в которой игроки участвуют в заездах на автомобилях с оружием. Соответственно, тут не всегда достаточно просто приехать первым к финишу — часто приходится стрелять по соперникам и уничтожать их машины. В Redline Edition разработчики обещают семь режимов игры с поддержкой онлайн- и оффлайн-сражений, а также новые трассы и арены. Кроме того, геймеры смогут создавать собственные машины и гоночные треки и делиться ими через Steam Workshop.

Любопытно, что в 2009 году студией Madhouse был выпущен чумовой полнометражный аниме-фильм Redline, который также был посвящен гонкам на выживание. Совпадение?

Crashday: Redline Edition выйдет в августе этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ролику, внешне игра никак не изменилась. Однако если при этом требования к железу возрастут во много раз, как это было в случае с переизданием Bulletstorm'а, где ничего не добавили, а графику ухудшили, то нафиг надо такие переиздания. Оригинальная игра и в наше время отлично выглядит и играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, оригинал 2006 был хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость! Чем больше аркадных гонок, тем лучше, а то жанр как-то затух в последние годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странички с игрой ещё нет, но сообщество стим уже заработало. Там есть скриншоты по которым сложно понять в каком месте это ремастер. Наверное в расширенных графических настройках :/

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, круто! Как раз в том году вспомнил про неё и думал куда делись разработчики и почему спустя 10 лет игра так и не появилась в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ревью-версия занимает чуть больше 500Gb. Это если кто вдруг все-таки ждет невероятных графических красот.

Кстати, при попытке сменить графические настройки - вылетает на рабочий стол с ошибкой. (facepalm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз чего закопошились.

Что в то время было не очень и ни о чем, что сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ревью-версия занимает чуть больше 500Gb. Это если кто вдруг все-таки ждет невероятных графических красот.

Кстати, при попытке сменить графические настройки - вылетает на рабочий стол с ошибкой. (facepalm)

м... 500 гигов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
м... 500 гигов ?

Опечатались. Мегабайт, конечно.

хз чего закопошились.

Что в то время было не очень и ни о чем, что сейчас.

В том-то и дело, что в своё время игра была неплохой. Расстраивал только кастрированный режим кампании. Но он тут таким и остался, увы.

На ниве игр гонок на выживание каждый проект на вес золота. Поэтому к каждой такой игре пристально присматриваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опечатались. Мегабайт, конечно.

понятно)

я уже успел испугаться и полез проверять цены на винты по 5-10 терабайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×