Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Изометрическая RPG Pathfinder: Kingmaker от отечественных разработчиков собрала 500 000 долларов на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

Студия Owlcat Games объявила о достижении первой цели в краудфандинговой кампании для Pathfinder: Kingmaker. Поклонники компьютерных и настольных ролевых игр собрали 500 000 долларов для финансирования первой однопользовательской изометрической RPG во вселенной Pathfinder (и первой однопользовательской RPG от Mail Ru вообще). Благодаря этой поддержке команда ветеранов игровой индустрии, работающие над проектом совместно с гейм-дизайнером Крисом Авеллоном, смогут реализовать виртуальную версию приключений в Украденных Землях.

152607-Woods_Combat01_3840x2160.jpg

Игрока ждут не только известные по книгам Pathfinder места и герои, но и новые возможности для развития королевства, далеко превосходящие обычное строительство крепости. Благодаря краудфандинговой кампании главный город в Pathfinder: Kingmaker станет отражением всех решений и поступков своего правителя, будь он безжалостным тираном, осторожным дипломатом или хитрым интриганом. Оставить свой след в истории Украденных Земель можно будет летом 2018 года — именно на это время запланирован релиз RPG.

«Pathfinder: Kingmaker — проект нашей мечты, и мы безумно рады, что не одиноки в нашем энтузиазме. Мы пришли в восторг от поддержки, которую мы получили уже на старте кампании, и надеемся, что мы так же быстро достигнем еще нескольких целей, — прокомментировал Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games. — Мы хотели бы добавить в игру более интересные опции по установке лагеря, чем обычная кнопка „Отдых”, и магуса — еще один класс, который превосходен в магическом рукопашном бою. У нас есть множество идей, которые позволят выразить все богатство и многообразие мира Pathfinderв нашем проекте. Единственное, что нужно для их реализации — вера игроков в наши силы и поддержка на Kickstarter».

При достижении последующих целей в Pathfinder: Kingmaker появятся архетипы для всех доступных классов, новые расы, сценарные дополнения и еще больше компаньонов, включая известных персонажей из мира Pathfinder. Помимо этого студия Owlcat Games хочет добавить в проект дополнительные локации, в числе которых и многоуровневое подземелье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять вылез сценарист авелоний и развёл народ на даллАры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хитрые хозяева-олигархи мыла.сру уже деньгами камины наверно топят, и все равно по привычке клянчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хитрые хозяева-олигархи мыла.сру уже деньгами камины наверно топят, и все равно по привычке клянчат

Kickstarter у многих разработчиков работает как реклама, не более. Неужели непонятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего так рекламка +500 кусков, я думаю даже для мыла это хороший пирожок на шару, а если все же речь шла бы о рекламе то ограничились бы тогда символической сумой так что думаю вы ошибаетесь и это тупо способ подсрубить бабла с ещё одного источника, да ещё и шарового, так что сколько ни накапает все хорошо. Хотя справедливости ради стоит сказать что сейчас многие не брезгуют этим.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего так рекламка +500 кусков, я думаю даже для мыла это хороший пирожок на шару, а если все же речь шла бы о рекламе то ограничились бы тогда символической сумой

Если бы сумма была символической, эту новость мы здесь скорее всего не читали бы. А это и есть реклама. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс таким образом проверяют идею возьмут или нет, это у обсидиантов возьмут любую РПГ а это маил ру, у нас у него репутация не очень а на западе так вообще фиг кто знает , а так проверили идею уже минимум часть разработки окупилась можно рискнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюс таким образом проверяют идею возьмут или нет, это у обсидиантов возьмут любую РПГ а это маил ру, у нас у него репутация не очень а на западе так вообще фиг кто знает , а так проверили идею уже минимум часть разработки окупилась можно рискнуть

Всё верно. Когда Kingdom Come: Deliverance выходил на Kickstarter, чехи из Warhorse Studios честно заявили, что инвестор для проекта у них уже есть, но он желает удостовериться в том, что людям интересен данный проект, поэтому они запустили компанию по сбору средств. Ну, а вырученные деньги пойдут на расширение и углубление вселенной. Здесь что-то похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворуют по любому95.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разворуют по любому95.gif

Да ладно... Не так уж велика за границей преступность. Всё таки Kickstarter шарашка известная, не думаю что тамошние админы на такое пойдут, хотя... Нет, ну хоть что-то должно прийти разработкам.

Да даже если всё и разворуют иностранцы, ну хоть реклама разработчикам будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, надеюсь, что все у них получится и выйдет как минимум еще одна отличная изометрическая рпг. Хотелось бы, чтобы развитие королевства действительно вышло интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рекламе должно звучать: "Игра от создателя браузера Амиго и мэйлру-агента"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"настолка" вообще то классная!

если не напортачат то игра может получиться весьма интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×