Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В «пиратском» экшене Skull and Bones от Ubisoft будет сюжетная кампания

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft заявила, что ее «пиратский» проект Skull and Bones будет поддерживать не только сетевые сражения, но и полноценный синглплеер.

013838-skull-and-bones2.jpg

«Skull and Bones предложит геймерам сюжетную кампанию, которая будет интегрирована в игру и не будет являться обычным довеском к мультиплееру. В этой кампании игроки столкнутся как с известными персонажами, так и другими соперниками-пиратами. Подробности будут объявлены позже», — сообщил представитель компании.

Что касается демонстрации на E3, то представитель Ubisoft уверяет, что то была лишь «верхушка айсберга из всего, что будет в Skull and Bones».

Игра должна выйти в следующем году на трех основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из 2 игр от юбисофт которые не много заинтересовали. надеюсь юбики не упорятся в пейтувин как картоха а ограничатся декором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы уже видели "сюжетную компанию" в ПВП ориентированной игре от Юбиков (Фор Хонор). Спасибо конечно, но если они имеют в виду такую-же компанию, то лучше вообще ее не делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна из 2 игр от юбисофт которые не много заинтересовали. надеюсь юбики не упорятся в пейтувин как картоха а ограничатся декором.

Да не просто заинтересовала, а - "ЯЗЗЬЬЬ!" Всё как я и мечтал - вообще всё понравилось. Это с учётом, что я во все эти сетевые игрушки не играю абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
    • А это можно где-то посмотреть?  Мне тоже любопытно. Я примерено подсчитал по истории покупок, получается игр 15 где-то, но играл я в большее кол-во. В Казан я много играл, но он у меня не пройден до сих пор.
    • Нет. Вроде бы и должен, но не работает. Как только не пытался. Но в любом случае, с одним числом это уже прогресс.
    • Нехило, у меня дай Бог штук 30 наберется)
    • должен работать: Wolf pelt ({{A}}/{{B}})=Волчий пояс ({{A}}/{{B}})
    • Как временное решение, патч собранный через XDELTA Patch Maker. Применяется на актуальную версию в Steam. У меня на диске лежит архив чуть более 6 гигов, с файлами из Русского релиза 1с/СофтКлаб. Заменил файлы, вроде бы работает.  
    • @SamhainGhost так там меняется первая число, если вписать  Wolf pelt ( ({{A}} /100) ?
    • Покупаю Лексус и через полгода мне дают тормоза, ещё через год запаску, а в честь Хэллоуина руль.
      Или катаюсь на трамвае. Через полгода сиденья обновили. Ещё через годик дёргать перестал, ход плавнее. К пятилетке покрасили и поставили минибар.
    • А в чём разница? Всё тоже самое. Залетел рано — получил меньше контента. Залетел позже — полный фарш. А когда видел все стадии — получаешь кайф сранивая и оценивая проделанную работу, сразу понимаешь где разраб халтурщик, а где реально старается.
    • Если разраб не будет кормить народ обновками, они перестанут делать одно и тоже и нести златые монетки за скинчики. Патчи для одиночных игр — выполнение обязательств по контракту купли-продажи с обязательством продать готовый продукт без багов. А новый контент в качестве извинений за “ну, не смогли в срок”.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×