Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Конфликт между Konami и Хидео Кодзимой до сих пор не исчерпан

Рекомендованные сообщения

Эпопея вокруг сложных отношений между Хидео Кодзимой и Konami и не думает заканчиваться.

234556-Hideo-Kojima-Konami-mini.jpg

В ходе прошлогоднего Tokyo Game Show Хидео Кодзима прокомментировал Metal Gear Survive — первую игру в знаменитой серии, которую разрабатывают без его участия.

«Я абсолютно ничего не знаю об этом проекте, — сказал Кодзима. — Это потому, что он совершенно со мной не связан, ведь так? Хм, что я могу сказать об игре? Ну, как по мне, серия Metal Gear всегда была про шпионаж и политику. Я прав? Поэтому я не вижу никаких причин для появления в ней зомби».

Публика тогда поддержала слова маэстро смехом. С тех пор отрывок, содержащий данное откровение Кодзимы, стал удаляться из разных источников в сети. Согласно ресурсу Nekkei, Konami даже отправила Хидео письмо, в котором обвинила того в «несправедливой порче репутации компании». В корпоративной Японии не принято открыто говорить о бывшем работодателе или о его продуктах.

И, похоже, что Konami решила отомстить студии Kojima Productions, которая теперь не может заключить соглашение с Kanto IT Software Health Insurance Association для получении страховки для своих сотрудников. Более 7000 компаний являются частью этой ассоциации, которая предлагает скидки на медицинское страхование для работников IT-предприятий, а также скидки на отели, рестораны и спортзал. Сообщается, что Konami является видной фигурой в ассоциации, а ее спортивные клубы напрямую участвуют в ее программе. Представители Kanto IT Software Health Insurance Association от комментариев отказались.

Кроме того, Nikkei утверждается, что Konami якобы предупреждала крупные игровые и телевизионные компании о том, что нужно быть осторожными при найме ее бывших сотрудников. Последние, к слову, не должны никоим образом публично говорить о том, что прежде работали в Konami.

Сама Konami и Kojima Productions ситуацию никак не прокомментировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как первая любовь. Всю жизнь будешь помнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Я абсолютно ничего не знаю об этом проекте, — сказал Кодзима. — Это потому, что он совершенно со мной не связан, ведь так? Хм, что я могу сказать об игре? Ну, как по мне, серия Metal Gear всегда была про шпионаж и политику. Я прав? Поэтому я не вижу никаких причин для появления в ней зомби».

А как же MGS V? Там этим зомби и SKULLS PARASITE UNIT можно быть? И эти бесконечные наномашины, которые причиной почти всему являются? Кодзима, кажется, уже совсем того. При всей моей любви к МГС, Кодзима в последнее время только отторжение вызывает, зазвездился совсем. Чего стоит одного его интервью по Death Stranding:

Ранее создатель серии Metal Gear поделился историей Death Stranding с Мадсом Миккельсеном, который просто потерялся в сюжете.

«Когда ты создаешь что-то действительно новое, даже если эти люди против тебя, они твоя команда. Мне нужно, чтобы они поняли мой замысел. День за днем я объясняю им, что именно хочу создать. Когда мы продвинулись вперед и провели ряд тестов, сотрудники понемногу стали вникать в идею Death Stranding».

Сейчас Хидео говорит, что его команда считает себя гениями. Однако не стоит забывать, кто все это придумал.

«То, что я хотел до них донести, сейчас уже существует и работает. И моя команда начала считать себя гениальной. А я им каждый раз напоминаю, что все это придумал именно я».

Может и не зря Конами погнали его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

Может и не зря Конами погнали его.

гарантированно не зря. В любом случае потребитель окажется в наваре : - либо "Козявыч" самостоятельно начнет делать нормальные игры , либо у нас будет повод посмеяться.

==

p.s. "Изгнание помета мамонтов" из контор , на примере ID , крайне положительно сказывается на дальнейшей продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется там уже не до игр - там уже важен сам процесс самопиара и срача ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×