Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Подробности дополнения War of the Chosen для стратегии XCOM 2

Рекомендованные сообщения

Компания 2K и студия Firaxis Games ранее объявили о том, что 29 августа 2017 года состоится премьера XCOM 2: War of the Chosen, крупного сюжетного дополнения к стратегической игре XCOM 2 для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас же были представлены дополнительные подробности.

194143-XCOM-2-War-of-the-Chosen.jpg

Дополнение War of the Chosen расширяет охват оригинальной сюжетной кампании XCOM 2. Пытаясь захватить командующего сопротивлением, «Адвент» призвал новых противников, известных как «избранные». В борьбе за освобождение Земли XCOM сможет заручиться поддержкой трех новых фракций сопротивления, у каждой из которых есть свой особый класс героев. В дополнение также войдут новые виды врагов, задания, антуражи и более глубокие стратегические возможности.

«В дополнении XCOM 2: War of the Chosen студия Firaxis продолжает развивать знаменитую серию, — рассказывает Мэтт Горман, вице-президент по маркетингу компании 2K. — Поклонникам XCOM 2 обязательно придутся по вкусу и новая сюжетная линия, и расширяющие мир XCOM дополнительные возможности, благодаря которым повторное прохождение кампании никогда не наскучит».

«Мы рады предложить нашим поклонникам по-настоящему огромное количество новых классных возможностей в XCOM 2: War of the Chosen, — добавляет Джейк Соломон, творческий директор XCOM 2 из Firaxis Games. — Это дополнение подарит игрокам кое-что такое, чего они еще не видели в серии, и бросит им нешуточный вызов».

Ключевые особенности дополнения XCOM 2: War of the Chosen:

  • Новые фракции и классы героев

    3 дополнительные фракции — Жнецы, Заступники и Храмовники, — каждая со своим особым классом героев.

  • «Избранные XCOM»

    Новый опасный враг, который будет похищать, пытать и убивать бойцов XCOM. Эти противники даже смогут вторгаться в стратегический режим игры и срывать операции XCOM.

  • Новые пришельцы и противники из «Адвента»

    Используйте новые тактические приемы для борьбы со смертоносным пришельцем «Призрак», а также чтобы справиться с огненными атаками чистильщиков и пси-способностями жрецов «Адвента».

  • Новые антуражи и типы заданий

    Игроки примут участие в масштабных тактических операциях, увидят города, пострадавшие от воздействия инопланетного биооружия во время первого вторжения, отправятся в подземные тоннели и побывают в ксеноформированных областях планеты.

  • Улучшенный стратегический режим

    Возможность управлять дипломатическими отношениями с фракциями, параллельно расстраивая вражеские планы на борту «Мстителя».

  • Более гибкая персонализация и дополнительный стимул для повторного прохождения

    У солдат с высокой психологической совместимостью появляются новые способности и свойства, а новая система SITREP на ходу вносит изменения в тактический режим, делая каждое боевое задание неповторимым.

  • Режим «Испытания»

    Новые испытания для игроков с глобальной таблицей рекордов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда уже можно играть будет?

29 августа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно буду ждать когда Лонг Вар выйдет под ДЛС. Ведь наверняка они дружить со старта не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно буду ждать когда Лонг Вар выйдет под ДЛС. Ведь наверняка они дружить со старта не будут.

Это самое главное! Иначе нет смысла брать дополнение. Как не было смысла брать игру без Длинной войны 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лонг вар есть под 2й XCOM? Пошел гуглить.... По сабжу- слишком разочаровала сама игра, чтобы доверять дополнению. С другой стороны, если есть "комьюнити патчи" типа лонг вара для 1го xcom, то буду брать однозначно - они вытягивают игру на хороший уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пошел гуглить....

Угу, уже и почти все моды, что выходят для Х-ком поддерживают совместимость с ним (если они не противоречат концепции Лонг Вара)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лонг вар есть под 2й XCOM? Пошел гуглить.... По сабжу- слишком разочаровала сама игра, чтобы доверять дополнению. С другой стороны, если есть "комьюнити патчи" типа лонг вара для 1го xcom, то буду брать однозначно - они вытягивают игру на хороший уровень.

Что гуглить, модификация была уже давно офиц. представлена //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=42070 в мастерской Steam http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=844674609

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 августа

может через года 3? пока клепят DLC....переигрывать раз по сто не очень...

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лонг вар есть под 2й XCOM? Пошел гуглить.... По сабжу- слишком разочаровала сама игра, чтобы доверять дополнению. С другой стороны, если есть "комьюнити патчи" типа лонг вара для 1го xcom, то буду брать однозначно - они вытягивают игру на хороший уровень.

Разработчики XCOM официально поддержали парней из Pavonis Interactive, которые занимаются модами LONG WAR и LONG WAR 2. И дали им необходимые инструменты для глубокой интеграции в игру. Так что игра преобразилась.

Я только счетчики подкрутил на +12 ходов ко всем миссиям, а то приходилось отряды на убой гнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я только счетчики подкрутил на +12 ходов ко всем миссиям, а то приходилось отряды на убой гнать.

Когда лонг вар 2 только вышел - я пытался сделать счётчики ходов побольше. Нифига не вышло, однако. Сейчас уже пофкисили, видимо? Насколько это актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда лонг вар 2 только вышел - я пытался сделать счётчики ходов побольше. Нифига не вышло, однако. Сейчас уже пофкисили, видимо? Насколько это актуально?

Актуально. В самом моде файл XComLW_Overhaul.ini

колонка MISSION TIMERS

меняй выделенные цифры. Я на 15 поставил.

Это прибавка ко всем таймерам в игре.

; Across-the-board extra turns by difficulty level, can be negative

TimerDifficultyMod[0]=15; Rookie

TimerDifficultyMod[1]=15; Veteran

TimerDifficultyMod[2]=15; Commander

TimerDifficultyMod[3]=15; Legendary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Гарри ты избра...Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×