Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Life is Strange: Before the Storm

SerGEAnt

Life is Strange: Before the Storm / Episode 2 / Episode 3
124040-LIS_BTS_E32017_Logo.png
Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN
Разработчик: Deck Nine Games
Издатель: Square Enix
Дата выхода первого эпизода: 31 августа 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А где она, эта тема то?) У толмачей есть тема, но она, к сожалению, закрыта.

Только что обновил инструмент, который теперь поддерживает и шифрование и дешифрование файлов субтитров, а также обычных бинарных файлов (используются для скриптов). Все тексты используют UTF-8 кодировку и *nix перевод строк. Ссылка на обновленную версию утилиты (обратите внимание, что аргументы командной строки были изменены):

https://yadi.sk/d/_GkpByQw3MXjag

Кроме исходного кода я также приложил Windows-сборку для ленивых.

Все тексты хранятся в субтитрах, но английские тексты продублированы в скриптах, но их менять не нужно, т.к. нет на это причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где она, эта тема то?) У толмачей есть тема, но она, к сожалению, закрыта.

Только что обновил инструмент, который теперь поддерживает и шифрование и дешифрование файлов субтитров, а также обычных бинарных файлов (используются для скриптов). Все тексты используют UTF-8 кодировку и *nix перевод строк. Ссылка на обновленную версию утилиты (обратите внимание, что аргументы командной строки были изменены):

https://yadi.sk/d/_GkpByQw3MXjag

Кроме исходного кода я также приложил Windows-сборку для ленивых.

Все тексты хранятся в субтитрах, но английские тексты продублированы в скриптах, но их менять не нужно, т.к. нет на это причин.

Чел, спасибо тебе огромное!

Целый день над этим форматов файла (.lsb) мозги ломаю. Что я только не качал, чтобы дешифровать его. А ты еще и алгоритм зашифрования смог запилить. Огромное тебе человеческое спасибо!:)

Один вопрос: Как именно ей воспользоваться?

Изменено пользователем BVSource

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

listool.exe decode_lsb global.lsb global.txt

и обратно

listool.exe encode_lsb global.txt global.lsb.new

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
listool.exe decode_lsb global.lsb global.txt

и обратно

listool.exe encode_lsb global.txt global.lsb.new

"error: invalid input file specified"

Изменено пользователем Felix_Emit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"error: invalid input file specified"

Это значит, что он найти исходный файл (lsb) не может (путь неверный, скорее всего), можно указать полный путь, ну или в рабочую папку кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это значит, что он найти исходный файл (lsb) не может (путь неверный, скорее всего), можно указать полный путь, ну или в рабочую папку кинуть.

c6dc14ee412df2ce0eb867ba8a2b4f95.png

Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В блокноте да, он не умеет юниксовые переводы строк, используй саблайм или notepad++.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В блокноте да, он не умеет юниксовые переводы строк, используй саблайм или notepad++.

Спасибо большое. Через Notepad++ всё найс

Изменено пользователем Felix_Emit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты грузятся из текстуры FontsTextureAtlas_IMAGE.tex. Он находится в shaderassets0.asset. Координаты, как я понял, подгружаются из shaderassets0.asset и shaderassets1.asset.

Сторонние шрифты подгружаются из ttf шрифта WenQuanYiZenHei. Если хотите, чтобы было всё как в оригинале, придётся делать растровые шрифты и запихивать их в 1 текстуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шрифты грузятся из текстуры FontsTextureAtlas_IMAGE.tex. Он находится в shaderassets0.asset. Координаты, как я понял, подгружаются из shaderassets0.asset и shaderassets1.asset.

Сторонние шрифты подгружаются из ttf шрифта WenQuanYiZenHei. Если хотите, чтобы было всё как в оригинале, придётся делать растровые шрифты и запихивать их в 1 текстуру.

А каким образом их можно вообще отредачить (сами текстуры)?

Изменено пользователем BVSource

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие вообще вменяемые тулзы для Юнити есть? Unity Asset Bundle Extractor, UnityEx, какая из них подходит для выдергивания и обратной запаковки? А то лень разбираться со структурой и инструментами для Юнити, хочется написать непосредственно генератор самих текстур из какого-нибудь Bmfont, чтоб дело сдвинулось, наконец. Если кто нашел и выдернул уже атласы и файл с координатами, буду признателен, если поделятся, постараюсь разобрать формат и написать тулзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие вообще вменяемые тулзы для Юнити есть? Unity Asset Bundle Extractor, UnityEx, какая из них подходит для выдергивания и обратной запаковки? А то лень разбираться со структурой и инструментами для Юнити, хочется написать непосредственно генератор самих текстур из какого-нибудь Bmfont, чтоб дело сдвинулось, наконец. Если кто нашел и выдернул уже атласы и файл с координатами, буду признателен, если поделятся, постараюсь разобрать формат и написать тулзу.

Кстати, а еще не решили проблему, с липсинком диалогов под определенную длину?

Просто если уйти за рамки оригинальной длины предложения, то текста не будет видно.

Это же ведь не скрипты отвечают за них. Может быть известно что за файлы ответственны за это, и можно ли их отредактировать?

Изменено пользователем BVSource

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C:\Listool\listool.py decode_lsb e1_s01_a.lsb e1_s01_a.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это значит, что он найти исходный файл (lsb) не может (путь неверный, скорее всего), можно указать полный путь, ну или в рабочую папку кинуть.

Как? Я уже как только не перепробовал.

А где она, эта тема то?) У толмачей есть тема, но она, к сожалению, закрыта.

Только что обновил инструмент, который теперь поддерживает и шифрование и дешифрование файлов субтитров, а также обычных бинарных файлов (используются для скриптов). Все тексты используют UTF-8 кодировку и *nix перевод строк. Ссылка на обновленную версию утилиты (обратите внимание, что аргументы командной строки были изменены):

https://yadi.sk/d/_GkpByQw3MXjag

Кроме исходного кода я также приложил Windows-сборку для ленивых.

Все тексты хранятся в субтитрах, но английские тексты продублированы в скриптах, но их менять не нужно, т.к. нет на это причин.

listool.exe у меня запускается сразу вылетает, через командную строку не получается, что делать еще хз. Windows 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×