Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
maximus388

shooter Wolfenstein II: The New Colossus / Youngblood / Cyberpilot

SerGEAnt

Wolfenstein 2: The New Colossus

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 SW
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 27 октября 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Это талант ну и вулкан) Ты просто до места дошёл, до которого раньше не доходил, где у тебя потребление памяти например гораздо выше, чем раньше. Это как предположение.

Там оказалось все еще интереснее. Заметил, что у меня что-то некоторые текстуры мутные. Сделал проверку кэша - потребовалось докачать 1,8 Гб...

1445183338150539389.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там оказалось все еще интереснее. Заметил, что у меня что-то некоторые текстуры мутные. Сделал проверку кэша - потребовалось докачать 1,8 Гб...

Ну и мутность пропала?)) После последнего патча знаю на паскалях есть косяк с мутными текстурами, на максвелах не помню, чтоб жаловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и мутность пропала?))
Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там оказалось все еще интереснее. Заметил, что у меня что-то некоторые текстуры мутные. Сделал проверку кэша - потребовалось докачать 1,8 Гб...

У меня после первого патча так было. Дохожу до катсцены - вылет с ошибкой. После проверки кэша и перекачивания скольких-то гигов допрошел игру без проблем. Похоже, что патчилась игра криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, пожалуйста, на каком уровне русская озвучка: хорошая, средняя, плохая, очень плохая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите, пожалуйста, на каком уровне русская озвучка: хорошая, средняя, плохая, очень плохая?

Третий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если есть уши, то вообще четвертый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то патча не видно и не слышно. Прошел за Фергюса, не начинаю за Вайятта, жду возможности выбора английской озвучки и русских сабов.

Но, наверное, не дождусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Samum2000

Давно такая возможность есть. Но ты жди дальше XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Samum2000

Давно такая возможность есть. Но ты жди дальше XD

Подмена экзешника. Знаю.

Мне хватало и так глюков в игре без его замены.

До сих пор не исправлена ошибка о Crash Dump. Ошибки в статистике прохождения, убитые командиры то появляются в неубитых то исчезают, и еще куча других проблем.

Так что патч нужен не только для переключения языков озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел первое дополнение без арен, так себе вышло, на предпоследней сложности без всякого собирательства ушло чуть больше двух часов

графоний будто бы хуже стал, особенно тускло выглядят этапы на улицах, в помещениях вроде нормально, динамику сохранили, в общем этакая выжимка из основной игры с приоритетом на экшен, собственно и способность героя на это заточена, беги, круши, стреляй, в следующем уже очевидно постелсить предложат

ну и вот эти дешевые комиксовые вставки конечно не ахти как вписываются в канву и то даже эти короткие отрывки снова аляповато озвучили, "футболюга" лол, а еще оверлей так и не починили

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создавшая Wolfenstein II: The New Colossus студия Machine Games сообщила, что за портирование шутера на Nintendo Switch отвечает команда Panic Button, которая ранее успешно перенесла DOOM на гибридную консоль. Коллектив также ответственен за разработку Switch-версии Rocket League.

"Они прекрасно разбираются в железе Switch и теперь хорошо знают движок id Tech 6. Они отлично перенесли DOOM на платформу Nintendo, так что и проблем с Wolfenstein II: The New Colossus возникнуть не должно".

"Wolfenstein II: The New Colossus будет на Switch столь же крутым, как и DOOM".

Все бы ни чего, но создатели движка сами говорили, что Вульф жрет на 30% больше ресурсов чем Дум, ввиду большего количества объектов. А у Свича уже Дум едва едва вытягивал. На сколько же сильнее подрежут графен и на сколько сильнее просадки ФПС будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то возможно включить англ. озвучку с русскими текстами на update 5, разобрался ли кто-либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • здарова друзья , мне снова захотелось поиграть в бб и я нашел  , ошибку из за которой проподают окна с инфой о предмете вызывает information pack rus  
    • @TriEdge соблазнительно, можно попробовать потестить gemma3 27b в q8. Если сможешь поднять апишку через кобольда то милости прошу в личку. Там вроде как есть возможность пробросить апи во внешний интернет через cloudflare. Если же у тебя белый ip то будет еще лучше. unsloth/gemma-3-27b-it-GGUF at main

      А, походу наше лучшее правительство так о нас заботится, что блочит клауд. Как же хорошо, что меня так защищают.
    • @ivdos На GPT-5 даа, очень много жалоб было, она страшно не предсказуема. На счёт LLM — есть ещё новая Gemma3n-E4B (на 7миллиардов параметров), она очень хорошо по русский говорит, на моей ноутбучной 3050 4Gb более менее работает, системные инструкции хорошо принимает. Но переводы не пробовал через неё. Но идея собрать прогу для перевода с LLM хорошая, нужно будет подумать потом. Я брал с редактора по 500 строк диалогов с “текстового” режима и через Google AI Studio кидал Gemini 2.5 Pro, через минут 5 она их возвращает. Так 2 окна с чатами делаешь — и за 5 минут 1000 строк получается, ну а их там 50.000 как знаешь. Самый быстрый способ если ручками файл переводить.
    • Если понадобится 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×