Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

EA анонсировала кооперативный экшен про побег из тюрьмы от создателей Brothers: A Tale of Two Sons

Рекомендованные сообщения

002916-12.jpg

Компания Electronic Arts в сотрудничестве с Hazelight анонсировала A Way Out, новую игру программы EA Originals, над которой работают создатели отличной признанной инди-игры Brothers: A Tale of Two Sons. Согласно описанию, A Way Out — это занятная кооперативная история, рассчитанная только на двух игроков. Главные герои, Винсент и Лео, должны совершить побег из тюрьмы. У каждого — свои мотивы, но для того, чтобы выбраться на свободу, придется действовать сообща. По ходу сюжета они попадут в множество передряг — погони, автокатастрофы, рукопашные схватки и перестрелки.
Компания Electronic Arts в сотрудничестве с Hazelight анонсировала A Way Out, новую игру программы EA Originals, над которой работают создатели отличной признанной инди-игры Brothers: A Tale of Two Sons. Согласно описанию, A Way Out — это занятная кооперативная история, рассчитанная только на двух игроков. Главные герои, Винсент и Лео, должны совершить побег из тюрьмы. У каждого — свои мотивы, но для того, чтобы выбраться на свободу, придется действовать сообща. По ходу сюжета они попадут в множество передряг — погони, автокатастрофы, рукопашные схватки и перестрелки.

002916-12.jpg

«Джозеф и его команда Hazelight делают вещи, полностью соответсвующие идее EA Originals, — говорит Патрик Содерлунд, исполнительный вице-президент EA Worldwide Studios. — Небольшая, но очень талантливая команда придумала и создает нечто уникальное в индустрии видеоигр. A Way Out способна удивить необычным кооперативным режимом. Игоки смогут погрузиться в насыщенный сюжет одновременно с точки зрения обоих героев».

«Опыт совместной игры будет интересным, — говорит Джозеф Фарес, сценарист и режиссер Hazelight. — Сама идея создания A Way Out появилась, когда мы вместе с другом пытались найти какую-нибудь игру на двоих с интересным сюжетом, чтобы не просто побегать и пострелять. В тот момент мы не нашли ничего подходящего. В нашей игре мы очень необычно рассказываем историю обоих персонажей. Для игроков это будет полное погружение в сюжет, с естественными переходами от полноэкранной картинки к видеовставкам на разделенном экране. Показывая обоих персонажей в разных ракурсах, мы получаем многообразный игровой процесс — нам очень хотелось, чтобы характер каждого героя раскрывался в самых разных ситуациях».

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg


Сюжет игры начинается в тюрьме, где сидят двое еще не знакомых друг с другом заключенных, Лео и Винсент. По ходу развития отдельных историй этих героев игроки будут вынуждены строить доверительные взаимоотношения между ними, потому что только так оба персонажа смогут выбраться на свободу. Эта игра предназначена только для совместного прохождения, в нее нужно играть вдвоем с другом — на одном экране или по сети.

A Way Out будет доступна для цифровой загрузки в начале 2018 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра со сплитскрином в наше время -- это конечно "оригиналс", но вот отсутствие одиночного режима совсем не есть хорошо, часть аудитории сразу отсеялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра со сплитскрином в наше время -- это конечно "оригиналс", но вот отсутствие одиночного режима совсем не есть хорошо, часть аудитории сразу отсеялась

нет друзей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ЕА. Сплитскринового коопа мне очень не хватает порой. Обязательно куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет друзей?

А может я предпочитаю проходить сингловые игры в одиночку? Для меня, когда играешь в коопе, сразу часть атмосферы теряется. Пробовал я проходить Хало 4 в коопе, так игра сразу же превращается в цирковой балаган, где всем плевать на сюжет и катсцены, лишь бы нестись вперед и убивать врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может я предпочитаю проходить сингловые игры в одиночку?

А это и не сингловая игра.

Для меня, когда играешь в коопе, сразу часть атмосферы теряется. Пробовал я проходить Хало 4 в коопе, так игра сразу же превращается в цирковой балаган, где всем плевать на сюжет и катсцены, лишь бы нестись вперед и убивать врагов.

Хотя с этим соглашусь, такое постоянно. Фиг знает, как они сумеют выстроить повествование, но авось сдюжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет друзей?

это вот самое простое логичное объяснение, только не в плане какой-то жизненной социопатии, а скорее игровой, некоторым действительно интереснее играть в одиночку, особенно в сюжетно ориентированные игры и ничего плохого в этом нет, тем более нужны не обычные друзья, а те которые захотят с тобой в это играть, что уже некоторое ограничение, точнее всего один друг, а если их окажется больше, сдается мне там все дико заскриптовано и максимум можно пройти игру пару раз для полноты истории, а то и одного хватит, если хорошее периферическое зрение

игра со сплинскрином -- это интересная затея, но вспоминая похожие игры как то Army of Two или Kane and Lynch, там была нормальная сингла, в чем проблема прикрутить здесь болванчика или подавать историю как в Братьях с переключением на разных персов или разные экраны в определенные моменты, к чему эти рамки не ясно, может еще передумают и доработают эту идею, хуже точно не будет, игра еще и в стим скорее всего не заглянет, т.ч. точно мимо меня

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это и не сингловая игра.

Поправлюсь, в сюжетноориентированные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет друзей?

Ну, например, у меня нет друзей, которые играют (максимум в фифу или пес, или танки какие-нибудь). И все кооп игры автоматом проходят мимо меня :) Всякое же бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игр для игры в одно рыло хоть жопой жуй, кооперативно нацеленных сюжетных игр практически нет. Но обязательно найдутся :censored: которые начнут вонять о ненадобности коопа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это вот самое простое логичное объяснение, только не в плане какой-то жизненной социопатии, а скорее игровой, некоторым действительно интереснее играть в одиночку, особенно в сюжетно ориентированные игры и ничего плохого в этом нет, тем более нужны не обычные друзья, а те которые захотят с тобой в это играть...

Согласен на все 100! Это надо иметь человека, который настроен так же как ты на погружение, отыгрывание роли и т.д. и т.п. Кооп "убил" немало хороших хорроров (Dead Space привет), смещая акцент на совместное угорание.

Хотя я к слову помню, как в школьные годы с одним своим хорошим другом временами в коопе читал книги :happy: Тогда это было забавно, но сейчас едва ли стал бы заниматься подобным, да и не найдется желающих :russian_roulette:

Игр для игры в одно рыло хоть жопой жуй, кооперативно нацеленных сюжетных игр практически нет. Но обязательно найдутся :censored: которые начнут вонять о ненадобности коопа...

Тоже верно. Мне как минимум любопытно, что из этого выйдет. Вполне логичное развитие идей из великолепной Brothers.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя игра атмосферная и судя по всему сюжетная. Как приятно играть в такое одному. Ведь как представишь что играешь с человеком...

Ведь это так красиво показано только в роликах. А в реале. Первым подбегает к двери твой напарник и ждет тебя, что он делает в это время? Начианет последовательно приседать/прыгать как [censored] или крутиться на месте. Очень помогает ощутить атмосферу в игре. :rolleyes:

Предупреждая коменты "не играй с дебилами". Этот тип людей не так просто определить. С друзьями я не могу играть в кооп/онлайн, у них всех дети, и если они и играют то когда у них есть время (а не у меня) и столько, сколько они могут. Так что остается играть со случайным напарником из сети.

Игра конечно идеальна для приставки и 2-х людей в одной квартире со сплит скином. Но такого варианта у меня тоже нету.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с одним из выше отписавшихся. Кооперативные игры сейчас в большинстве своем тупая беготня толпой, как, например, в Борде, Left4Dead, Vermintide и прочих. А вот сюжетный кооп - редкость и на вес золота.

Отличный сюжетный кооп со сплитскрином в Кейн и Линч - с удовольствием с другом прошли.

Эту игру теперь буду ждать - тюремная тематика (особенно побег) мне по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×