По сути, посыл сериала фашизм — это такая нереальная фэнтезя, что даже смешно. Полностью подменив реальный капитализм фэнтезийным они думали что убьют двух зайцев. Во первых, развлекут аудиторию, которая смотрит сериал с выключенным мозгом (а это основная ЦА этого кина), а во вторых, попытаются запутать и обмануть аудиторию, которая почему-то мозг не выключила. Иными словами, логического объяснения у этого идиотства просто нет.
А тут еще и то, что все крутится вокруг персонажа по квоте должно было свое дело сделать. Ведь черная сильная независимая женщина процитировала слоган из игры, вам этого мало что ли?
А про ракеты ответ, как обычно, потом покажут. (может быть когда нибудь наверное вдруг)
Смотреть начнем где-то с 20:00. Как обычно, будут истории по теме и не по теме, лирические отступления и саботажи.
Всем привет.
Завтра я, @james_sun и даже @WARCHIFF продолжим смотреть фильмы. Точнее, теперь это будет не фильм, а целый мини-сериал «Кибергород Эдо» (Cyber City Oedo 808 или サイバーシティ OEDO 808).
Смотреть начнем где-то с 20:00. Как обычно, будут истории по теме и не по теме, лирические отступления и саботажи.
Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью.
угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns