Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В историческом экшене For Honor начался второй сезон

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft объявляет о начале второго сезона For Honor под названием Shadow & Might на всех платформах. Сообщается, что второй сезон привнесет в игру разнообразное новое содержимое, в том числе двух новых героев, две дополнительные карты, предметы персонализации для всех героев, а также различные изменения игрового процесса. В самом начале сезона все игроки без исключения смогут опробовать новые карты и изменения геймплея. Новые герои — смертоносный синоби и беспощадный центурион — пока что доступны только обладателям Season Pass. Остальные игроки смогут разблокировать этих героев, используя сталь, после 23 мая.

175910-1.jpg

Команда разработчиков рапортует о том, что внесла в For Honor множество изменений, связанных с балансом, снаряжением, подбором игроков и общей стабильностью работы игры. В ближайшие недели и месяцы планируется внести еще ряд разнообразных изменений. Вот что Shadow & Might привнесет в игру:

  • Синоби (фракция: самураи, класс: убийца). Эти герои необычайно ловки и подвижны. Они способны стремительно перемещаться по полю боя благодаря способности быстро бегать и выполнять задние сальто, кувырки вперед и уклоняться от ударов. Однако из-за небольшого запаса здоровья и сложностей с выполнением контратак они весьма уязвимы. Но это скомпенсировано непревзойденной ловкостью и способностью атаковать на расстоянии. В руках синоби — кусарикама — традиционное японское оружие, представляющее собой серп, закрепленный на цепи. Воин может метнуть его в противника, а затем, выполнив захват, потянуть цепь на себя. Другие герои не могут похвастаться такой дальностью атаки;
  • Центурион (фракция: рыцари, класс: гибрид). Центурионы — бойцы ближнего боя, которые могут с легкостью обойти защиту противника и лишить его запаса выносливости. Этот герой должен подойти к оппоненту как можно ближе, чтобы действовать максимально эффективно и сбить противника с ног. Оглушив врага, центурион может нанести усиленный мощный удар и совершить атаку в прыжке, нанося серьезный урон. Оружие центуриона — меч гладиус. Он идеально подходит для того, чтобы выполнять серии ударов, максимально приблизившись к противнику;
  • Новые карты. Во втором сезоне список доступных карт для сетевой игры пополнят «Кузница» и «Храмовый сад». «Кузницу» можно назвать воплощением военной мощи Эшфелда и фракции рыцарей. «Храмовый сад» некогда был уголком красоты и гармонии Майра, но теперь превратился в место кровавых сражений. Обе карты доступны во всех режимах сетевой игры;
  • Изменения параметров снаряжения. Система снаряжения в Shadow & Might подверглась существенным изменениям. Было решено отказаться от параметров, признанных бесполезными (в том числе дублирующими другие параметры). Также был скорректирован баланс, чтобы не допустить использования слишком мощных сочетаний. Значения параметров теперь отображаются более наглядно: при сравнении разных элементов снаряжения разница показана в процентном соотношении;
  • Эпическое снаряжение. Вместе с изменением системы параметров в игре появится снаряжение нового — эпического — качества. Максимальный уровень снаряжения повысится со 108 до 144;
  • Продолжение военного конфликта. В первом сезоне до последнего сохранялась интрига, кто же победит: викинги или самураи. Теперь на карте игрового мира появится 9 новых территорий, доступных для всех платформ. Новый сезон военного конфликта, который продлится 12 недель, позволит выявить фракцию-победителя, а его участники смогут снискать славу доблестных воинов и получить эксклюзивные внутриигровые награды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, интересно, а сервера от падений они починили? а от читеров которые ставят автоблок избавились? если нет, то как труп не наряжай лучше он не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра жива ещё ? :)

Ну хоть чуть-чуть онлайн поднимется с началом нового сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×