Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Gothic и Risen представляют трейлер-пролог их следующей ролевой игры в жанре научно-фантастического фэнтези — ELEX

Рекомендованные сообщения

Компании THQ-Nordic и Piranha Bytes представляют свежий трейлер новой ролевой игры в жанре научно-фантастического фэнтези — ELEX. Видеоролик рассказывает о том, что произошло на планете Магалан непосредственно после удара кометы. Землетрясения, огненные штормы и масштабные разрушения стоили жизни миллионам местных обитателей. А после немногочисленным выжившим пришлось приспосабливаться к совершенно изменившемуся миру.

213003-maxresdefault.jpg

Cтудия Piranha Bytes, создатели знаменитых серий Gothic и Risen, работают над новым постапокалиптическим ролевым экшеном ELEX, который сочетает в себе элементы научной фантастики и фэнтези. Игроки окажутся в огромном открытом мире, населенном необычными персонажами и мутировавшими созданиями, где им на каждом шагу придется принимать непростые решения и действовать на свой страх и риск. Мечи и топоры, луки, арбалеты и гарпуны — выбор оружия в ELEX, как обещается, будет одним из самых обширных в истории ролевых игр. Дробовики, плазменные винтовки и огнеметы — каждый сможет выбрать свое оружие и свой стиль игры. Дружба с товарищами, отношения с группировками, влияние на события в мире — каждое действие в ELEX повлияет на то, как будет развиваться игра.

Премьера игры состоится позже в нынешнем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин... тоже хочется что нибудь сказать , но особо то и нечего.

В общем - "ЛицИвая ОнимацЫя *овно !" :happy:

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно, давненько не было постапокалиптичного техно-фентези не в жанре JRPG, наверное, со времён Might and Magic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в готиках боевка смотрелась очень круто и интересно, говорю как человек игравший в готики в момент их выхода

Зажал лкм и по очереди тыкаешь влево-вправо...ни один орк (кроме шаманов) подойти для удара не может, а ты все влево-вправо. Говорю, как человек не заметивший во второй части тайного прохода и прорубившийся через толпы орков в ущелье. В Райзене те же перекаты и тычки, что в Ведьмаке, только баланс скособочен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТЫ видел видео гемплейное????

Видел. Всё там тоже самое, что и в прошлых играх студии) Не заметил кардинальных отличий.

P.S. Боевка в готике смотрелась нелепо и 10 лет назад, когда я в первые в эту серию поиграл, что не сделало её плохой, лично для меня. В 3 части попытались что-то изменить и боевка превратилась в обычное закликивание врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поспорил с теми, кто тут пишет про хреновых дизайнеров. Вот не надо. Тот же Ризен 3 был очень красивой игрой как раз благодаря общему дизайну мира. Очень красивые локации, даже если не брать в расчет устаревшую графику. Опять же студия выпускает не ААА игры и не кричит о них на каждом углу, нет никакой дорогой рекламы. Это интересная ламповая игруля, созданная вручную целиком и полностью без всяких автогенераций всего подряд, от подземелий до содержимого сундуков. Да даже все монстры на карте выставлены вручную и не спавнятся тоннами каждый раз, когда наступаешь на триггер, как это было в Ведьмаке 2, что люто раздражало, особенно имея в виду то, что невозможно поднять лут, пока Геральт "возбужден", а только после боя. И вот ты бегаешь как идиот и ищешь где там этот придурок зареспавнился и выпиливаешь его, а по пути наступаешь еще на парочку триггеров и спавнишь еще мобов и это утомляет. Благо к середине игры становится ясно, что спавн имеет свой счетчик и он не бесконечен и в итоге тупо бегаешь и режешь всех в локации пока они не кончатся, после чего можно спокойно подобрать лут. В играх пираний такого никогда не было. В их играх ты всегда знаешь где что лежит и где кто стоит или обитает. Ну разве что Готика 3 вроде бы рандомно спавнила вещи в сундуках, но это не точно.

МЕА нам обещал возрождение серии, что это будет 12 из 10. Топовая команда лепит топ игру, покупайте все и наслаждайтесь. В итоге куча хайпа, игра унылая, без души, с кучей утомляющего гринда и топорной анимацией лиц, куда уж без этого.

Пираньи же ничего никому не обещают. Они ничего не возрождают и не кидаются обещаниями, которые не выполнят. И графика в игре такая же будет, как и в трейлерах. Это был камень в огород юбиков с их The Division, где в трейлере было не отличить игру от реального мира, а в релизе все было из картона и пластелина.

Жаль конечно, что из студии, подарившей легендарные Готики, не выросло что-то большее, чем те же ~20 человек, пилящих каждые 3 года очередной середнячок и это печально.

ЗЫ: Для любителей непонятного слова "райзен"

Глагол rise — это неправильный глагол.

формы глагола rise

1 форма глагола — rise |raɪz|

2 форма глагола — rose |roʊz|

3 форма глагола — risen |ˈrɪzən|

Изменено пользователем Zorch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пираньи же ничего никому не обещают. Они ничего не возрождают и не кидаются обещаниями, которые не выполнят. И графика в игре такая же будет, как и в трейлерах.

Они и не развиваются, те же проджекты которых ты упомнул за 3 игры нехило так выросли и каждая их игра по своему хороша, да в них есть минусы, но они не топчутся на месте как Пираньи.

А у Пираний как была убогая анимация таки осталась, раньше их дизайн был хорош, но теперь они и здесь топчутся на месте.

От первых готик у меня остались хорошие воспоминания и все, сейчас Пирайньи это не Пирайньи, а трешоделы с их вывеской.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда наступаешь на триггер, как это было в Ведьмаке 2, что люто раздражало

C одного и того же дерева одинаково спускался один и тот же монстр каждый раз когда пробегаешь там, в лесу якобы большом, но состоящем из трех-четырех тропинок. Да, мне это чуть ли не снилось потом. Наверно, в 3-м ведьмаке такого нет, не знаю.

Я люблю готикообразные игры, даже если они малость безобразные (готикобезобразные?), даже оба "два мира" проходил и довольно дотошно. Наверно и эту пройду, если/когда комп сменю (она ж наверняка будет требовательная, несмотря на не самую передовую картинку). Маловато таких игр, наверно все прошел уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они и не развиваются, те же проджекты которых ты упомнул за 3 игры нехило так выросли и каждая их игра по своему хороша, да в них есть минусы, но они не топчутся на месте как Пираньи.

А у Пираний как была убогая анимация таки осталась, раньше их дизайн был хорош, но теперь они и здесь топчутся на месте.

От первых готик у меня остались хорошие воспоминания и все, сейчас Пирайньи это не Пирайньи, а трешоделы с их вывеской.

Я об этом и написал, что печально все это. Какое тут может быть развитие, если у них тупо нет людей для этого. Пары дюжин людей не хватит для игры ААА класса с инновационными идеями и графонием. Готика 3 в свое время могла стать для пираний отправной точкой в отличное будущее игропрома, с огромным открытым миром и графикой. Она могла быть как Ведьмак 3 для проджектов, ведь до этого их никто и не знал. Но не стала. А все из-за жадности джовудов, которые выкинули на рынок сырую альфа-версию шлака с приставкой Готика 3 и словами "и так сойдет". А все же могло быть иначе. Помнится была раньше битва Готики и Свитков, постоянные холивары на формах. А что сейчас? Где беседка, а где пираньи? Небо и земля.

Изменено пользователем Zorch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я об этом и написал, что печально все это

Я бы сказал что это закономерно, одни студии уходят в прошлое и появляются другие студии, с новыми идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да даже все монстры на карте выставлены вручную и не спавнятся тоннами каждый раз, когда наступаешь на триггер

В третьем Ризене уже спавнятся и монстры, и травы (про содержимое сундуков не помню), далеко не после первого поворота, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В третьем Ризене уже спавнятся и монстры

Что-то не замечал такого, вроде убил монстра и все - его больше нет. Ну может потом по велению сюжета появляется (в принципе, во второй готике такое было - потом другие посильнее твари появлялись), хотя и такого я не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В третьем Ризене уже спавнятся и монстры, и травы (про содержимое сундуков не помню), далеко не после первого поворота, но тем не менее.

Точно уже не помню, что там было, но точно знаю, что это одна из визитных карточек студии всегда была.

Что-то не замечал такого, вроде убил монстра и все - его больше нет. Ну может потом по велению сюжета появляется (в принципе, во второй готике такое было - потом другие посильнее твари появлялись), хотя и такого я не помню.

Там монстры по главам спавнятся, как это у них в играх обычно бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересно, давненько не было постапокалиптичного техно-фентези не в жанре JRPG, наверное, со времён Might and Magic

Technomancer же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×