Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom уже подумывает о Resident Evil 8

Рекомендованные сообщения

Исходя из сказанного в последнем дневнике разработчиков Resident Evil 7, становится ясно, что Capcom уже подумывает о восьмой части известно игросериала. Как сказал Джaн Тaкэyти, иcпoлнитeльный прoдюceр RE7: «Мы уже начали планировать следующую часть, и когда вы познакомитесь с ней, то наверняка увидите, что кое в чем она сильно отличается от Resident Evil 7».

203534-Resident-Evil-7-7.jpg

Вот еще что сказал Джан:

«Когда я работал над Resident Evil 7, я хотел, чтобы эта игра стала настоящим шедевром жанра survival horror. Мы уже размышляем о том, какой будет следующая часть, а еще нам интересно, в какую сторону мы сможем двигать жанр ужасов. В ближайшие годы технологии будут продолжать развиваться, пожелания игроков также могут измениться, но мы всегда будем стараться создавать такие хорроры, в которых персонажи постоянно пытаются выпутаться из сложной ситуации.

Я считаю, что таким и должен быть survival horror, и следующая часть Resident Evil, и последующая за ней, да каждый будущий Resident Evil будут как раз про героев, которые переживают такую кризисную ситуацию. Таким образом, нынешний шедевр — лишь начало, и в нем уже заложена основная концепция survival horror — история людей, преодолевающих трудности. Серия Resident Evil навсегда сохранит эту сущность».

Напомним, что сейчас Capcom трудится над официальным ремейком/ремастером Resident Evil 2, а также готовит DLC к Resident Evil 7 под названием Not a Hero, в котором особую роль сыграет известный персонаж сериала Крис Редфилд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они над 2-ым работали и скорее его сделали...

Попахивает фигней от 1-го лица... :sleep: Отлично

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только Дзюн, а не Джан)

Как бэ

Spoiler

225650-2017-04-15.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неграмотных людей на этой планете тысячи. теперь на них ориентироваться?

https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B7...0JcajsgH3-72QAw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неграмотных людей на этой планете тысячи. теперь на них ориентироваться?

https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B7...0JcajsgH3-72QAw

Ага, осталось только разобраться, которые из них "безграмотные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"кое в чем она сильно отличается от РЕ7" кто б сомневался после треша 7, что сделают в духе 4 части и назовут это инновациями :D

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, осталось только разобраться, которые из них "безграмотные".

Вот эти наверное самые безграмотные -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, осталось только разобраться, которые из них "безграмотные".

Уж явно не те, кто умудрился японское имя Дзюн (другой вариант транскрибции Джун) перевести, как Джан. Какими правилами они вообще руководствовались? А вообще рекомендую использовать в гугле запрос how to pronounce name. Выпадет много звуковых примеров произношения. Слушаешь самостоятельно и сам транскрибируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы они над 2-ым работали и скорее его сделали...

Попахивает фигней от 1-го лица... :sleep: Отлично

Аж прослезился от видео по ссылке))) Капком вроде как намекала, что они на фоне отличных продаж "ремейка" и "зиро" на Пк, делают продолжение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот эти споры с транскрипицей отчего-то напомнили давнюю путаницу с Аской и Асукой, да. Хотя на той же Википедии в заглавии стоит Аска, в скобочках - Асука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот эти споры с транскрипицей отчего-то напомнили давнюю путаницу с Аской и Асукой, да. Хотя на той же Википедии в заглавии стоит Аска, в скобочках - Асука.

Сдается мне, что надо поступать как большинство иностранных комментаторов на спортивных трансляциях - читать фамилии как удобно, а не как положено по транскрипции родной страны спортсмена. Только русские комментаторы почему-то заморачиваются этим, а остальные кто во что горазд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только откуда взялось Джан я вообще не понимаю. По правилам какого языка эту транскрипцию сделали. Ведь даже если применить английский, как часто делают именно англоговорящие комментаторы, всё равно будет Джун!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, спасибо, я не голодный © Хватило и 7-ки, с возвратом в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сдается мне, что надо поступать как большинство иностранных комментаторов на спортивных трансляциях - читать фамилии как удобно, а не как положено по транскрипции родной страны спортсмена. Только русские комментаторы почему-то заморачиваются этим, а остальные кто во что горазд.

Здравая идея. Собственно, я так и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал. А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
    • Да никому не надо рисковать аккаунтом, на котором долго набивается рейтинг. 
    • там просто доказать читерство бывает сложнее, вопли “он меня обыграл — значит читер” уже не прокатывают)
    • В играх где рейтинг есть,на высоких рангах, читеров сложно найти. 
    • Так каждый думает, что он то хитрый и его не поймают, не то что эти лохи, которых забанили.
    • В папке с игрой есть файлы *.crm, *.spr?
    • А в чем проблема просто банить? Игра платная. Сколько она там стоить будет 70 баксов? Если игрок использует чит, то получает бан. По сути потерял 70 баксов. Сомневаюсь что у него снова появится желание читерить.
    • циан добавлял комедийности и представлен как персонаж присваивающий всю славу себе. в конце исправился и сделал героический отвлекающий манёвр и даже котов в турму не посадили они по сюжету отделались возмещение ущерба и исправились )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×