Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Destiny 2

  • Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Massively multiplayer
  • Платформы: XONE PS4 PC
  • Разработчик: Bungie Studios
  • Дата выхода консоли: 8 сентября 2017 года
  • Дата выхода ПК: 24 октября 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

поиграл в бетку, не понял хайпа

в игре почему-то нет слэма, как в пре-сиквеле. там можно было нажать на приседание и быстро шлепнуться на землю. в дестини приходится ждать пока персонаж сам медленно спланирует вниз. если в пве это просто раздражает, то в пвп очень сильно бесит, потому что контроля полета и так почти нет

пвп отвратительное. все бегают с револьверами и отстреливают прыгунов, режимы древние, игроков мало, карты маленькие, тактики никакой, классы одинаковые, нагибать строго толпой, иначе слив. уже дважды титанфолл показал как надо делать такие сетевые сражения, но в дестини по стенам не побегать и вообще все происходит в одной плоскости.

короче, шарообразный консольный режим в вакууме. надеюсь что его подкрутят, потому что претензий к механике просто масса

в пве все немного лучше, но по одной карте сложно оценить всю игру. очень подозрительно то что карты строго линейные и нужно постоянно куда-то спускаться. по мобам стрелять приятно, но уж очень они косые и медленные. в прологе побоище понравилось, в коопе все очень неотрегулировано, врагов маловато и в целом впечатления как от варфрейма - надо НЕСТИСЬ ВПЕРЕД сломя голову и с шумом в ушах. хотел покрутить башкой и посмотреть виды, но остальные игроки просто тут же ушли вперед и я остался один. к тому же смотреть не на что, игра - один сплошной задник с проходом посередине (там где мобы). шаг влево, шаг вправо - расстрел просто нечего делать, ни контейнеров, ни секретов, голая пустыня с текстурами

в целом на мой взгляд это обычный, посредственный шутанок с сессионными элементами (лол), который может вытянуть, только если разрабы возьмутся за напильник и доработают шутерную механику под пека. есть предположение, что может вытянуть синглом и коопом, но после титанфолл 2 я очень сомневаюсь

может там на консолях с шутанами плохо, вот они и радуются даже такому?

ps

i5-2500, печ 960 4гб, на высоко-максимальных настройках 50-120, в среднем 70 фпс

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KartmanRU , соглашусь с мнением о пвп, в бетке показали всю его суть. В остальном нет, совершенно неправильно давать оценку игре у которой вся суть в сингле, рейдах и кооперативе по мизерному кусочку из беты. Там открытые карты будут с кучей миссий и заданий, играй хоть один не торопясь, хоть в команде. Можно ознакомится с тем что нас ждёт по данному видео:

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там можно было нажать на приседание и быстро шлепнуться на землю. в дестини приходится ждать пока персонаж сам медленно спланирует вниз.

Первый раз пробел - подпрыгиваешь.

Второй раз пробел - летишь.

Третий раз пробел - падаешь.

Если правильно помню, на Х - стрейф в воздухе.

нагибать строго толпой, иначе слив

Мили отлично заходило в такой толпе. Но на расстоянии да, с двумя, тремя лучше в перестрелку не вступать.

в целом на мой взгляд это обычный, посредственный шутанок с сессионными элементами (лол), который может вытянуть, только если разрабы возьмутся за напильник и доработают шутерную механику под пека. есть предположение, что может вытянуть синглом и коопом, но после титанфолл 2 я очень сомневаюсь

может там на консолях с шутанами плохо, вот они и радуются даже такому?

В этой бете был практически вырезан весь контент.

Тебе сразу давали перса 20 уровня, броню и оружие. После прохождения миссий или PvP выпадало оружие и повязки, и все.

Так что судить об игре по такой бете, это как судить об ужине по одной котлете.

Ждем релиз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с видюхой дали код от игры, если кого интересует и в компе стоит 1080\1080ти могу обменять на некоторое количество монет (1500), ПМ в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы тоже зашла, PvE всеми классами поиграл, если в релизе их будет много разнх то возьму, и с одной стороны хорошо что выйдет по позже, можно будет определиться брать или не брать...Вот в Чём Вопрос :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы с балансом оружия в ПвП есть и в первой части. Болячка игры и мало вероятно, что ее смогут эффективно решить. А вообще на ПК надо перекраивать всю игру, прямой порт сильно подпортить ощущения от игры. Там и скорость врагов и хитбокс и аим надо менять. И большой вопрос будут ли разрабы так сильно перекраивать игру под ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде бы тоже зашла, PvE всеми классами поиграл, если в релизе их будет много разнх то возьму, и с одной стороны хорошо что выйдет по позже, можно будет определиться брать или не брать...Вот в Чём Вопрос :buba:

Так их всего 3 же.

Что в первой что во второй.

Мб основное умение будет отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так их всего 3 же.

Что в первой что во второй.

Мб основное умение будет отличаться.

У каждого класса будет несколько подклассов (В первой вроде по 4)

Проблемы с балансом оружия в ПвП есть и в первой части. Болячка игры и мало вероятно, что ее смогут эффективно решить. А вообще на ПК надо перекраивать всю игру, прямой порт сильно подпортить ощущения от игры. Там и скорость врагов и хитбокс и аим надо менять. И большой вопрос будут ли разрабы так сильно перекраивать игру под ПК.

Да врятли сильно баланс будут под ПК править. Смысла особо нет. Всеравно в любом случае игра будет иначе ощущаться.

Mitsurain

После этого видео я понял, что не зря предзаказал игру.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся на крайне качественную подачу лора вселенной. Жаль это далеко не полный лор и много чего не затронуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Случайно наткнулся на крайне качественную подачу лора вселенной. Жаль это далеко не полный лор и много чего не затронуто.

Спасибо! Посмотрю с удовольствием. Находил до этого описание лора в текстовом виде, но в видео формате будет куда интереснее посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто запускал на обычной пс4, просто все видео с про

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я играю на обычной ПС4. Графен чуть лучше первой част. В целом все круто. Опять матюкаюсь изза доводчика прицела, как и у первой части. Люто мешается. И отключить нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет взять ради сюжета - идите лесом и забудьте. Сюжет примитивен, прост и ВООБЩЕ ни как не раскрывает ни мир, ни персонажей. В побочках больше инфы о мире и персах, чем в основе. Все миссии и побочки прошел часов за 25. Но сюжетку придется пройти, что бы открыть весь контент игры. А дальше если есть с кем, то игра как наркотик затягивает, а если в одиночку, то смысла нет.

А вот арт стал значительно лучше, дофига мест которые хочется скринить и на рабочий стол. Но если честно, почему то пнрвая часть в целом затягивала больше. Может потому, что первый опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дальше если есть с кем, то игра как наркотик затягивает, а если в одиночку, то смысла нет.

Сколько там эндгейма? 6 страйков чет вообще ниочем за фуллпрайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там только два страйка. В течении месяца обещают еще запустить. Но по сути всего контента там часов на 25 а дальше дроч. При чем раньше было удобно что метки с карты не убирались, дабы повторить, а сейчас надо к определенным персам за повторкой обращаться.

ПВП годный, но убитый разными пушками. Кто выбил хорошую пушку, тот и в лидерах. Новички на дно и скилл с трудом вытянет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow. Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • как новые собственники всех полученных активов и данных Лесты, смогут снова поднять серваки  Мира Танков, если лицензия на игры до сих пор находится у Варгейминга, они же не будут заключать с ним договора на пользование лицензии, их рабочих инструментов и работ, как это делала  Леста?
    • Можно и дверь на ключ не закрывать, что называется до первого случая.
    • на вкус и цвет…. по отзывам многим не заходит, я вообще только узнал о ней ), нужно будет глянуть
    • К летней распродаже обновил SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer.

      Обновил скриншоты с примерами разных случаев применения. Из самого последнего — добавил возможность посчитать, сколько вам будет стоить закупка всех игр из списка желаемого по полной цене и по самым низким известным ценам.

      Также добавил возможность фильтровать игры по минимуму не только в абсолютных числах, но и в процентах, т.к. оригинально в SteamDB этот момент упущен. Там показываются только абсолютные исторические минимумы.   Объясняю, почему это важно, на примере гипотетической игры "Звездный Странник": Изначальная ситуация (до корректировки региональных цен): Базовая цена игры "Звездный Странник" составляла 500 рублей. Разработчик устраивал распродажу со скидкой 75%. Таким образом, исторический минимум цены игры составлял 125 рублей (500 - 75% = 125). Этот минимум был зафиксирован в SteamDB. Корректировка региональных цен Valve: Произошла корректировка региональных цен, и базовая стоимость многих игр была пересмотрена в сторону увеличения. Новая базовая цена "Звездного Странника" теперь составляет 1800 рублей. Текущая распродажа (после корректировки цен): Разработчик решает сделать очень щедрую распродажу и устанавливает скидку в 90% на "Звездного Странника". Новая цена со скидкой составляет 180 рублей (1800 - 90% = 180). Проблема старого подхода (только абсолютный минимум): Если ориентироваться только на абсолютный исторический минимум из SteamDB (который был 125 рублей), то текущая цена в 180 рублей не будет отображаться как самая выгодная, потому что она выше прежнего абсолютного минимума. SteamDB покажет, что игра когда-то стоила дешевле. Но данный исторический минимум исходил из другой базовой цены, которой уже не существует. Преимущество нового подхода (учет скидки в процентах и текущей базовой цены): Новый инструмент, который позволяет фильтровать по процентам от текущей базовой цены, покажет, что скидка в 90% - это чрезвычайно выгодное предложение в текущих реалиях. Несмотря на то, что 180 рублей > 125 рублей (если бы мы сравнивали с нерелевантным старым абсолютным минимумом), скидка в 90% от новой базовой цены (1800 рублей) является гораздо более значимой и выгодной, чем, например, если бы сейчас была скидка 75% от 1800 рублей (что составило бы 450 рублей).
    • Игру сделал финский разработчик Джесси Макконен, на счету которого отличная дилогия Distraint. Забавно, что до 2022 года все его игры переводились на русский язык официально одной хорошо известной вам студией. Некий (или некая) Jade смастерила русификатор для визуальной новеллы Without a Dawn. Игру сделал финский разработчик Джесси Макконен, на счету которого отличная дилогия Distraint. Забавно, что до 2022 года все его игры переводились на русский язык официально одной хорошо известной вам студией.
    • SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.3 Автоматический выбор "All entries": Скрипт теперь автоматически выбирает "All (slow)" в выпадающем списке количества записей на странице и ожидает загрузки перед началом обработки. Больше не нужно делать это вручную. Появится таймер обратного отсчета, информирующий о процессе. Калькулятор желаемого: Добавлена новая кнопка "Высчитать" в панели скрипта, когда активен фильтр "Your wishlist" в "Filter by type" на SteamDB. Эта функция собирает данные о ценах (текущая, исторический минимум, минимум за 2 года) для игр из вашего списка желаемого и отображает их в таблице в модальном окне. Таблица включает: AppID, Название, Текущую скидку, Текущую цену, ~Полную цену (расчетную), All-time Low, 2-year Low и Цену для расчета (лучшую из доступных). Поддерживается сортировка по любому столбцу. Также отображаются итоговые суммы: если купить все по ~полным ценам и если купить все по лучшим доступным ценам. Расширенные фильтры по скидкам (заменяют стандартные фильтры SteamDB):   Визуализация процента скидки ATL: Текст вида "at -X%" в дополнительной информации под названием игры (где указан All-Time Low) теперь подсвечивается цветом в зависимости от того, как текущий процент скидки соотносится с этим историческим процентом скидки: Синий:Текущий % скидки > Исторического % ATL (выгоднее). Зеленый: Текущий % скидки = Историческому % ATL. Фиолетовый: Текущий % скидки < Исторического % ATL (менее выгодно по % скидки). Обновлен интерфейс панели управления скрипта: Улучшено расположение элементов. Обновлены тексты статусов и кнопок для лучшего информирования пользователя. Изменение цветовой схемы для индикатора РРЦ: = РРЦ (соответствует) теперь зеленый (ранее был синий). < РРЦ (дешевле) теперь синий (ранее был зеленый). > РРЦ (дороже) остался красным.  
    • Учитывая что Леста, как только почувствовали что их начинает “прижимать” Прокуратура, сразу же выпустила открытое обращение к геймерам: “помогите нас не за что грабят” и судя по всему, стали “покупать” популярных российских блогеров, слишком уж они дружно “взвыли” и стали озвучивать одну методичку, чтобы они подняли большой шум в сети  и тем самым попытались надавить на следствие и суд и возможно что думали что уйдут от ответственности. так что может и по этому поводу тоже, заседание суда было закрытым…  А оплаченные митинги “поддержки” около суда и в зале суда во время заседаний, довольно популярный способ давления на суд и поднятия шумихи и хайпа...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×