Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Композитор Remember Me и Assassin’s Creed 4 сообщает об инновационном подходе к саундтреку в триллере Get Even

Рекомендованные сообщения

Оливье Деривьер, автор саундтреков к Remember Me и Assassin’s Creed 4: Freedom Cry, лауреат премии Международной ассоциации музыкальных критиков, прозванный MTV «сорвиголовой-эклектиком игровой музыки», уже больше десяти лет создает музыкальное сопровождение к анимационным и игровым фильмам и видеоиграм. И именно он выступает композитором в психологическом триллере Get Even, создаваемом польской студией The Farm 51 и выпускаемом Bandai Namco Entertainment Europe.

210127-1387789198-get-even-junkie.jpg

Как говорится в пресс-релизе, для лучшего приобщения игрока к многомерному игровому сюжету Деривьер создал суровую, эмоциональную музыку, которая в реальном времени генерируется движком игры в соответствии с приметами игрового ландшафта и в реальном же времени отражает действия игрока.

Деривьер говорит: «Благодаря использованию MIDI, работающего в реальном времени, записи живых музыкантов с эффектом присутствия и прочих фокусов с аудио, сама игровая среда превращается в оркестр, который ждет своего дирижера. Любой объект в ней становится потенциальным инструментом».

В энергичном и многожанровом музыкальном путешествии, где гармонично совмещаются электронная музыка и живой оркестр (музыка была записана и сведена в формате 3D audio в бельгийской Galaxy Studios с участием Брюссельского филармонического оркестра), Деривьеру, как утверждается, удалось передать широкий спектр чувств, и вся музыка напрямую связана со смыслом игры.

Таким образом, разработчики хотят сказать, что в Get Even Деривьер развивает свой новаторский подход и не просто предоставляет пользователям уникальное музыкальное сопровождение, которое по-настоящему отражает игровые события, но и обеспечивает им дополнительные впечатления от интерактивной составляющей.

Релиз игры Get Even для PlayStation 4, Xbox One и ПК ожидается 26 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пресс-релиз как-бы говорит нам: давайте просто забудет о системе IMUSE, которую в LucasArts ещё в начале 90-х создали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вспоминаю некую флеш игру ( черти сколько лет назад случайно найденую на просторах инета ) "тауэр дефенс", даже название не помню , и уже потерял саму флешку ((( в которой музыка генерировалась в зависимости от твоих действий и действий на экране и выходило просто потрясно- этакий рейв жесткий ) Вроде от кого то с демосцены бала ! Жалко что даже найти не могу просто вспомнить не могу признаков ее (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×