Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Horizon: Zero Dawn (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

В последнее время, как вы наверняка успели заметить, количество высоко оцененных проектов достигло совсем уж пугающих значений. Куда ни плюнь — сплошные шедевры с оценками, за которые в любой другой медиатусовке создателей носили бы на руках с утра до ночи. Кристофер Нолан и Квентин Тарантино сгорают от зависти, наблюдая за тем, как ушлые игровые издатели умудряются дарить народу сразу несколько «шедевров» в год. Самым популярным музыкальным исполнителям критики щедро отвешивают две-три звезды из пяти, лаконично описывая все недостатки их сколь угодно хорошо запоминающихся мелодий. И только у нас, в молодой еще индустрии, где хорошая критика для ААА-проекта значит не просто много, а очень много, можно наблюдать бесконечные «пробивания потолка» с каждым новым крупным релизом.

banner_st-rv_horizonzerodawn_ps4.jpg

С Horizon: Zero Dawn произошла примерно та же история. Истек срок эмбарго — полетели десятки, чуть позже пошли оценочки чуть ниже, но кассу приносят именно те первые отзывы, в которых даже приличные вроде бы журналисты взахлеб хвалили очередной эксклюзив консоли PlayStation 4. Как уж тут было устоять и не посмотреть, как это студия Guerrilla Games умудрилась за пару лет вырасти от разработчика одной из самых слабых серий шутеров до эфемерного «наше все»? Тем более что она взялась за очень сложный жанр, одним из краеугольных камней которого является необходимость и дать игроку достаточно свободы, и не позволить ему заскучать.

Впрочем, до свободы надо еще добраться! Сперва же авторы весьма неторопливо знакомят нас с главной героиней по имени Элой, усиливая нашу с ней связь путем резкого, но вполне добротного показа процесса ее взросления. Едва родившемуся ребенку сразу же указывают на его место: он — изгой. Причем изгой по понятиям первобытного времени, то есть Элой выселяют из племени со всеми вытекающими. К счастью, помереть ей не дает Мудрый Наставник — громила по имени Раст, который добровольно уходит прочь, прихватив с собой девочку. И если поначалу у вас и могут возникнуть какие-то сомнения, то последующие стычки с бывшими соплеменниками отметают их все. Элой — избранная! «И это еще пролог не закончился, — подумал я. — Что ж будет дальше?»

На самом деле, пролог тут прекрасен. В нем нас плавно знакомят со столь необычным миром, где родоплеменной строй соседствует со смертельно опасными машинами, бороздящими местные леса. Где хрупкая девочка, случайно нашедшая древний артефакт, играючи запрыгивает на одного врага и топчет им другого. Где действующих персонажей практически нет, а потому редкие диалоги и выглядят, и слушаются на ура. Где, наконец, главенствует стелс, который ловко прячет за собой не самую простую боевую систему.

Местный стелс, как видите, беспощаден!

Хотя это с какой стороны посмотреть. Учитывая необъятность мира Horizon и довольно частые стычки по ходу даже самых банальных пробежек от места до места, люди, отвечавшие за геймплей, явно искали пути сокращения среднего времени каждой схватки. Чтобы вы не только и не столько шли на противников «в лоб», сколько изучали местность в поисках более выгодных способов разрешить ситуацию. Но с этим упрощением в Guerrilla так переборщили, что стелс-механика превратилась в полнейший фарс. Во-первых, окрестности щедро даруют вам заросли высокой травы, в которой вы можете прятаться практически без шансов быть обнаруженным. Несчастная машина может в упор смотреть на вас своим красивым глазом и никого не увидеть. В упор! При этом для нанесения критического урона (для небольших противников это мгновенная смерть) от вас требуется всего лишь подойти к машине на расстояние примерно пяти метров с любой стороны. И наконец, главная претензия — абсолютный пофигизм машин касаемо смерти себе подобных. Если вы убили одну, то вторая ее точно заметит (с любого расстояния!) и подойдет к ней вплотную, после чего ее тоже можно будет устранить по нажатии на одну кнопку. И так до бесконечности!

Малодушные товарищи сделали бы скидку на то, что перед нами все-таки роботы и возможности их интеллекта ограничены, но их придется огорчить: противники-люди ведут себя абсолютно так же: «В метре от меня завалили трехметровую железную тушу? Сделаю вид, что ничего не видел». Какие-то проблемы вам могут доставить только машины, у которых есть специальный детектор, но и с ним они продолжаются оставаться слепыми, как новорожденные котята, если вы хоть немного знакомы с поджанром. Так что реально опасной ваша задача становится лишь при наличии среди машин какого-нибудь «толстяка». Такие с одного удара не убиваются: подкравшись к ним сзади, вы снимете дай бог треть их шкалы «здоровья». Так что волей-неволей приходится вступить в настоящий бой.

Боевая система Horizon прекрасна своей необычностью. Ну где еще вы сможете пострелять из лука по настоящим гигантским роботам? Но по правде говоря, лук тут является самым слабым оружием и в реальном бою используется довольно редко. Каждая машина состоит как из «тела», так и из различных навешанных на него компонентов (любезно подсвечивающихся желтым цветом), которые удобнее всего отстреливать именно из лука. При схватке с высокоуровневыми противниками это чрезвычайно полезно. И уже лишив их главных преимуществ, можно приниматься за добивание. Тут в дело вступают основные инструменты: нитемет позволяет прямо в пылу боя установить растяжки, оглушающие врага или наносящие ему чудовищный урон, канатомет привязывает к определенному месту кого угодно (даже титаноподобного монстра). Наконец, самым ходовым лично для меня видом оружия стала праща, запускающая во врагов бомбы разных типов: боевую, парализующую, оглушающую, сенсорную или липучку — в хозяйстве, как говорится, все пригодится!

89_th.jpg

У каждой из машин есть маршрут следования, который доступен для просмотра в любой момент.

Широкий выбор средств умертвления приводит к чрезвычайно богатому выбору способов ведения боя. Держа в уме повальную слепоту и глухоту оппонентов, вы можете с издевательской легкостью наставить по периметру ловушек, устранить большинство врагов стелсом, затем отстрелить у оставшихся их броню/щит/детектор, а после шухера зачистить оставшихся. Чтобы было еще интереснее, в Horizon есть целая ветка заданий, выполняемых на время, а также обучающие миссии, нацеленные на овладение только что приобретенным видом орудия. Активировал такое — и знай себе отстреливай машинные глаза, спрятавшись в кустике. Плюс тут имеются классические ловушки, вызываемые из быстрого меню, но они дают слишком слабый эффект по сравнению с тем же нитеметом.

Однако со временем, даже несмотря на все ухищрения специалистов по геймплею, все это приедается. Все-таки Zero Dawn заявлена как action/RPG, да еще и в открытом мире, что автоматически накладывает на игру ряд обязательств. И в отличие от богатой боевки, в ролевой нише ей похвастать практически нечем. Можно сказать, что от жанра, который по определению должен быть наполнен «маленькими историями», здесь оставили две параллельно развивающиеся сюжетные линии, которые даже сами авторы для наглядности поместили в раздел «Основные». Все прочее представляет собой сплошное истребление машин с разбойниками, поданное под разным соусом. Ни интересных собеседников, ни мало-мальских открытий — ничего этого в Horizon нет. Все, на что сподобились авторы, — осмотр места происшествия с помощью визора и последующий поиск новой квестовой точки «по оставленным следам». В The Witcher 3 эта механика работала только потому, что являлась эдаким обрамлением очередного интересного квеста. Здесь же вы буквально ходите с визором наперевес от точки к точке, после чего бежите к заказчику за очередной порцией опыта, чтобы в очередной раз поглазеть на его высокодетализированную, но совершенно безжизненную физиономию. Персонажи тут вообще практически никакие: многие из них не прочь поговорить, но полезной информации вы из этих разговоров не почерпнете.

66_th.jpg

Детализация лиц и анимация в Horizon выше всяких похвал.

Накапливаемый опыт — тоже понятие эфемерное. По достижении нового уровня вам дают одно очко, которое можно истратить на изучение перка, и на десять пунктов увеличивают здоровье. Никаких навыков, параметров, процентов и прочего — по сути, сила героини совершенно одинакова что в начале, что в конце кампании. Все необходимо в буквальном смысле делать своими руками: перки развивают ваши способности как воина и охотника, но лишь пара-тройка из них действительно влияют на силу Элой. Так что волей-неволей приходится изучать скудный ассортимент торговцев и приобретать продвинутые типы луков и пращей с нитеметами. Но и здесь есть нюанс: простые варианты вам и так выдадут по сюжету, а за более качественные нужно отдать не только тысячу-другую денег, но и конкретный артефакт из убитой вами машины. А ведь артефакты выпадают из трупов, прямо скажем, не каждый день! Эх, ничего не бывает просто так...

Мало того что ради получения нового оружия приходится попотеть, так еще и патроны к нему приходится мастерить прямо на ходу! Нет, крафтинга в Horizon, к сожалению, не завезли, но вот все без исключения расходники нас фактически заставляют собирать самостоятельно. Тут в ход идут как части, выпадающие из поверженных врагов, так и собираемые вами в процессе пробежек по миру ингредиенты. Чаще всего пригождаются кустарники (из древесины получаются стрелы) и некие красные цветы, заполняющие вспомогательную шкалу здоровья. Регенерации в бою тут нет, но процесс лечения максимально упрощен: и микстуры, и собираемые цветы восстанавливают здоровье почти мгновенно — нужно просто нажать соответствующую кнопку. И если для лечения подобная реализация еще допустима, то зачем нас заставляют «на лету» мастерить боеприпасы, решительно непонятно. Куда логичнее смотрелось бы их автоматическое изготовление, учитывая постоянный избыток ингредиентов. Хотя кто знает, может, я слишком усердно занимался собирательством.

94_th.jpg

Это Буревестник — пожалуй, самая мощная из машин. Как она умудряется летать с такой-то массой?

Но меня можно оправдать тем, что я просто гулял по первобытному миру, который даст сотню очков форы прошлогодней Far Cry Primal, и любовался его красотами. Усталость от постоянных схваток с гигантскими оппонентами отступает, стоит лишь ненадолго остановиться и посмотреть по сторонам. Плюс не отставая от коллег по цеху, детище Guerrilla доверху напичкано огромным количеством самых разнообразных собираемых секретов, причем вы в кои-то веки понимаете, откуда они взялись и почему их еще не забрали другие искатели приключений. Помимо обычного мусора для коллекционеров на вашем пути встречаются аудио- и даже видеозаписи, приоткрывающие завесу тайны над сюжетом Horizon. Как это часто бывает, слушать и смотреть такие записи гораздо интереснее, чем выполнять очередное клишированное поручение говорящей головы с задворок столицы.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Horizon: Zero Dawn — крепкий и совершенно нетипичный для линейки Sony проект. Он большой, в нем огромное количество ролевых элементов, и что еще удивительнее, ему ни капли не хочется влепить десятку просто потому, что это эксклюзив PlayStation. Куда более важным является тот факт, что Guerrilla Games доказала, что хелгастами ее деятельность не ограничивается, и для дебюта в одном из самых сложных жанров современности она выступила хорошо. В конце концов, даже у Ubisoft нормальный Assassin’s Creed вышел лишь со второго раза!

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше за один графон десятку ставили, а потом уже отнимали. Это ведь ВИДИОигра, скатилась индустрия обзоров.

Когда это? Во времена 1-ого Crysis?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто помесь АС и FC:primal не больше, не меньше. И для меня главный минус что опять этот примитив с луками и племенами. Лучше бы было побольше постапокалипсиса\стимпанка и гг с пистолетами, какой нибудь ганслингер например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как объяснить ваше помешательство, когда вы самому низкосортному говну в истории ААА РПГ поставили 8 из 10? Это я про DA2.

Не согласен. Dragon Age 2 - это очень плохой сиквел, но сама игра вполне нормальная. Да, там есть глобальные косяки типа нехватки локаций, проблем с игровым процессом, но сюжет и персонажи тащат, да и геймплей не то чтобы ужасен. Просто после первой части никто такого не ждал. Лично я с удовольствием прошел, хоть и понимал все недостатки. Это не Inquistion, где меня хватило минут на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трешевая игра. Очередной клон FC от третьего лица. Слава богу на ПК её не будет. Обзорщики проходят, давятся от занудства.

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он давний хейтер игр от Гиррила Гейм:)

По ходу, ты прав, дружище. Давно не был с тобой солидарен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серег, за что не любишь то? Они тебе что, угрожали - обещая покарать, если ты плохой обзор на их игры сделаешь? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил главные хетеры игры это те, у кого нет пс4, серьезно для меня как лакмусовая бумага сравнению этой игры с фаир край , вообще не похожа по ощущениям. Мне напомнила монстер Хантер с пс2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трешевая игра. Очередной клон FC от третьего лица. Слава богу на ПК её не будет. Обзорщики проходят, давятся от занудства.

Уровень детского сада, ваш комментарий товарисч. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заметил главные хетеры игры это те, у кого нет пс4, серьезно для меня как лакмусовая бумага сравнению этой игры с фаир край , вообще не похожа по ощущениям. Мне напомнила монстер Хантер с пс2.

А помнишь срач с Масс Эффектом когда азари ладошкой по лицу проводила, осуждали только те, кто в игру вообще не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сравнению этой игры с фаир край , вообще не похожа по ощущениям.

Что там непохожего? В Far Cry Primal племена с шаманами и в этой племена с шаманами. В Far Cry Primal бегаешь с луком и собираешь шкуры для крафта и в этой бегаешь с луком и собираешь шкуры для крафта. В Far Cry Primal горы, леса и реки и в этой горы, леса и реки. Даже цветовая гамма с коричневым фильтром такая же. Так что не как в Far Cry Primal? Может стелс с прятками в кустах другой? Может там нет аналога вышек и лагерей? Или может суть и структура заданий иная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что там непохожего? В Far Cry Primal племена с шаманами и в этой племена с шаманами. В Far Cry Primal бегаешь с луком и собираешь шкуры для крафта и в этой бегаешь с луком и собираешь шкуры для крафта. В Far Cry Primal горы, леса и реки и в этой горы, леса и реки. Даже цветовая гамма с коричневым фильтром такая же. Так что не как в Far Cry Primal? Может стелс с прятками в кустах другой? Может там нет аналога вышек и лагерей? Или может суть и структура заданий иная?

Имею и Far Cry Primal и Horizon: Zero Dawn - они не похожи, да у них есть некая одинаковая составляющая, но они разные. Таким макаром, Torment: Tides of Numenera, Diablo 3 и Dark Souls 3 -это одинаковые игры, мечи есть, доспехи есть, магия есть, одинаковые игры или ты скажешь что разные, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
91 балл такой безликой пустышке, как Killzone 2, можно объяснить только массовым помешательством :) Третья часть уже гораздо лучше, ShadowFall опять скатилась. Так что да, слабая серия.

Ну у тебя тоже достаточно завышенная оценка для Хорайзона, поскольку в этой игре много заимствований, а своих фишек не так то много. Сюжет средненький, а квесты скучные по большей части. Сыт одной "дрочильней" с врагами сыт не будешь в такой игре.

Не согласен, DAI вот нискосортное говно, а DA2 стоит за ним

В DAI гораздо больше мест действия и большие карты, а в DA 2 все крутится вокруг одного города и небольшой местности рядом.Карты в DA маленькие и одинаковые, жуткий бектрекинг. DA 2 скорее аддон, чем полноценная игра.

Заметил главные хетеры игры это те, у кого нет пс4, серьезно для меня как лакмусовая бумага сравнению этой игры с фаир край , вообще не похожа по ощущениям. Мне напомнила монстер Хантер с пс2.

Как это унылая гриндилка может напомнить более интересный гринд МХ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что там непохожего? В Far Cry Primal племена с шаманами и в этой племена с шаманами. В Far Cry Primal бегаешь с луком и собираешь шкуры для крафта и в этой бегаешь с луком и собираешь шкуры для крафта. В Far Cry Primal горы, леса и реки и в этой горы, леса и реки. Даже цветовая гамма с коричневым фильтром такая же. Так что не как в Far Cry Primal? Может стелс с прятками в кустах другой? Может там нет аналога вышек и лагерей? Или может суть и структура заданий иная?

Ты знаешь? У меня почему то первая ассоциация и была в сторону праймала... И это будет балл в плюс для хорайзон))))

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имею и Far Cry Primal и Horizon: Zero Dawn - они не похожи, да у них есть некая одинаковая составляющая, но они разные. Таким макаром, Torment: Tides of Numenera, Diablo 3 и Dark Souls 3 -это одинаковые игры, мечи есть, доспехи есть, магия есть, одинаковые игры или ты скажешь что разные, а?

Так чем конкретно не похожи? Вместо мамонтов там механические динозавры и вид от 3-го, вместо 1-го лица - вот и вся непохожесть?

Касательно твоего примера, первые две - изометрия, третья - от 3-го лица - это кардинально меняет механику игры. Затем, Torment: Tides of Numenera отличается от Diablo 3 структурой и сутью заданий, и соответственно наполнением сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt


      Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу.
      Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было.
      Собственно, все примерно так и получилось.
      Что показали:
      Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Научитесь писать так, чтобы ваши тексты захватывали аудиторию и повышали конверсию на сайтах и в соцсетях.

      Хотите освоить востребованную и высокооплачиваемую профессию? Присоединяйтесь к нашему курсу копирайтинга! Вы научитесь создавать убедительные тексты для различных платформ: от блогов до социальных сетей. Получите возможность работать с любыми нишами, заручившись поддержкой опытных наставников и реальными кейсами. Откройте новые горизонты заработка и карьеры.

      Хотите стать экспертом в области копирайтинга? Вступайте в наше сообщество и получите все необходимые инструменты для роста: от практических кейсов до личных консультаций с ведущими специалистами отрасли.

      Будьте в числе первых, кто узнает о наших новых курсах и вебинарах, вступив в группу ВКонтакте: vk.com/ylcontent.

      Магия слов, копирайтера магия, в ней кроется ваш бренд-привилегия.

    • Интерактивные задания и живые кейсы — применяйте знания на практике с первого дня!

      Курс "Психология продающего текста". Разберитесь в психологии вашего читателя и научитесь писать тексты, которые эмоционально цепляют. Курс включает изучение поведенческих моделей и психических триггеров, которые мотивируют к покупке и повышают уровень доверия к вашему бренду.
      Вступай в сообщество YL-агентства контент-маркетинга и получай доступ к полезной информации о копирайтинге и контент-маркетинге!

      Подписывайся на наш Телеграм-канал и получай доступ к эксклюзивным материалам по копирайтингу: https://t.me/ylcontent.

      Текстом завораживал мир, копирайтинг как светлый эфир.
      Повышайте свою квалификацию и доход, используя современные техники и инструменты копирайтинга.

      Присоединяйтесь к курсу копирайтинга и откройте дверь в мир высокооплачиваемой профессии. Изучите стратегии и приемы, которые используют лучшие копирайтеры, чтобы создавать цепляющие и эффективные тексты. Получите мгновенные навыки, которые позволят вам быстро выйти на рынок и наладить собственный доходный поток.

      Вступайте в наше сообщество копирайтеров и получите доступ к профессиональным ресурсам по редактированию и контент-маркетингу. Учитесь у лучших специалистов, обсуждайте актуальные темы и развивайте свои навыки вместе с YL-агентством.


      Будьте первым, кто узнает наши новости в группе на Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.

      Копирайтинг — креативный свет, несет брендам свой уникальный ответ.
    • Начните курс по копирайтингу и узнайте, как создать текст, который гарантированно увеличит продажи

      Присоединяйтесь к курсу копирайтинга и откройте дверь в мир высокооплачиваемой профессии. Изучите стратегии и приемы, которые используют лучшие копирайтеры, чтобы создавать цепляющие и эффективные тексты. Получите мгновенные навыки, которые позволят вам быстро выйти на рынок и наладить собственный доходный поток.

      Хотите стать частью вдохновляющего сообщества копирайтеров? Тогда присоединяйтесь к YL-агентству! Здесь вы найдете не только экспертные знания, но и поддержку, вдохновение и возможности для профессионального роста. Станьте одним из нас!

      В нашей группе ВКонтакте вы найдете полезные статьи и советы по контенту и копирайтингу: vk.com/ylcontent.

      Каждое слово — путь к успеху, копирайтинг поможет без греху.

    • Получите знания по написанию текстов для различных платформ: сайты, соцсети, email-рассылки, лендинги.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь творчеством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свой путь к успешной карьере уже сегодня.
      Добро пожаловать в сообщество копирайтеров и редакторов от YL-агентства! Откройте для себя профессиональные секреты, участвуйте в обсуждениях и семинарах. Повышайте свои компетенции вместе с единомышленниками.
      Телеграм-канал https://t.me/ylcontent - это ваша возможность быть на шаг впереди в мире копирайтинга и контент-маркетинга. Подписывайтесь и развивайтесь с нами.
      Копирайтинг вас спасёт — бизнес вверх он поведёт.

    • Ориентация на результат — мы помогаем нашим выпускникам находить работу и заказы сразу после окончания курса!

      Курс для тех, кто хочет больше зарабатывать. Изучите лучшие практики копирайтинга, чтобы писать тексты, которые действительно продают. Узнайте, как подстраиваться под аудиторию, какие слова использовать и какие структуры текста работают лучше всего.
      Хотите стать профессионалом в контент-маркетинге? Вступайте в наше сообщество и учитесь у лучших копирайтеров и редакторов. Откройте для себя новые горизонты в мире контента вместе с нами.

      Вступив в группу ВКонтакте, вы откроете новые горизонты в копирайтинге: vk.com/ylcontent.
      Копирайтинг вас спасёт — бизнес вверх он поведёт.

    • Стартуйте в копирайтинге с бесплатного базового курса и создайте свое портфолио уже через 30 дней.

      Запишитесь на курс копирайтинга и откройте для себя новые финансовые горизонты. Вы узнаете все необходимые нюансы написания текста, который убеждает и мотивирует. Практические занятия и обратная связь от специалистов помогут вам развить уникальные навыки и уверенно начать работать фрилансером или в агентстве.

      Вступите в наше сообщество копирайтеров при YL-агентстве контент-маркетинга и станьте частью команды профессионалов, которые постоянно развиваются и делятся своими знаниями для достижения лучших результатов.

      Найдите материалы по копирайтингу и советы в группе Одноклассников: https://ok.ru/ylcontent.

      Волшебство для ваших строк — копирайтер вам помог.
      Получите личные рекомендации от преподавателей и менторов на протяжении всего обучения!

      Выделяйтесь среди конкурентов с помощью текста: Изучите техники и методики создания уникальных текстов, которые помогут вашей компании выделяться на фоне конкурентов и привлекать больше клиентов 7 .

      Откройте для себя мир копирайтинга, полный вдохновения и возможностей, присоединившись к нашему сообществу. Общайтесь с ведущими специалистами отрасли, обменивайтесь идеями и реализуйте свой творческий потенциал.

      Вступайте в нашу группу ВКонтакте и станьте частью сообщества успешных копирайтеров: vk.com/ylcontent.

      Чарующий текст мечты, копирайтинг — это я и ты.

    • Доступ к закрытому сообществу копирайтеров для обмена опытом и поиска новых возможностей!
      Обучение копирайтингу с нуля до профессионального уровня Присоединяйтесь к нашему курсу и начните свой путь к становлению успешным копирайтером. Мы обучим вас основам создания текстов всех форматов, начиная с базовых понятий и заканчивая сложными SEO-оптимизированными статьями. Наставники с многолетним опытом поделятся своими секретами и помогут вам раскрыть свой потенциал в этой востребованной профессии.

      Желаете улучшить свои навыки копирайтинга и перенять опыт у лучших? В сообществе копирайтеров YL-агентства вас ожидает профессиональное развитие, полезные материалы и поддержка от топовых специалистов. Присоединяйтесь к нам и растите вместе с нами!

      Узнавайте советы по контенту и копирайтингу первым в нашем Telegram-канале https://t.me/ylcontent.

      Копирайтинг — магия, которая продает. Запишитесь на курс и получите персональные рекомендации для улучшения ваших текстов.

      Курс "Психология продающего текста". Разберитесь в психологии вашего читателя и научитесь писать тексты, которые эмоционально цепляют. Курс включает изучение поведенческих моделей и психических триггеров, которые мотивируют к покупке и повышают уровень доверия к вашему бренду.
      Присоединяйтесь к сообществу YL-агентства контент-маркетинга и узнайте все о копирайтинге и редактировании. Наши топ-специалисты поделятся с вами лучшими практиками и методами, чтобы повысить ваш профессиональный уровень.

      Вступите в сообщество профессионалов копирайтинга в Telegram-канале https://t.me/ylcontent.

      Магия слов, копирайтера магия, в ней кроется ваш бренд-привилегия.

    • Лучшие курсы интуитивного копирайтинга — сделайте шаг к новой доходной профессии легко и просто!

      Экспресс-курс по продающим текстам. Научитесь превращать слова в эффективный инструмент продаж! Наш курс позволит вам стать мастером создания продающих текстов, начиная от заголовков и заканчивая проработанными офферами. Занимайтесь гибко и подстраивайте учебу под свой график.
      Вступайте в сообщество копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга и получите доступ к лучшим материалам по копирайтингу, редактуре и контент-маркетингу.

      Открой для себя новые горизонты, подписавшись на наш Телеграм-канал https://t.me/ylcontent.

      Копирайтинг создаёт волшебство, с ним бизнес раскроет своё мастерство.

    • Научитесь создавать контент-планы и анализировать целевую аудиторию для написания эффективных текстов.

      Погрузитесь в мир копирайтинга и овладейте искусством создания продающих текстов. Наш курс предоставляет комплексное понимание техники написания текстов, анализа аудитории и построения убедительных аргументов. Пройдите обучение и начните получать стабильный доход, работая в увлекательной и востребованной сфере.
      Хотите совершенствовать свои навыки в копирайтинге? Вступите в сообщество копирайтеров YL-агентства контент-маркетинга и примите участие в профессиональных тренингах и мастер-классах.

      Вступайте в группу Одноклассников для обсуждения актуальных тем https://ok.ru/ylcontent.

      Подари мечту через слова.

    • Мгновенные результаты: повысьте свои доходы, освоив топовые копирайтинговые техники.

      Наш курс копирайтинга предназначен для тех, кто хочет быстро и эффективно освоить одно из самых востребованных направлений современного маркетинга. Вы узнаете, как писать тексты для вебсайтов, социальных сетей и рекламных кампаний. Начните новую профессиональную главу с нами! РАботаете над улучшением своих навыков редактирования и копирайтинга? Тогда наше сообщество от YL-агентства контент-маркетинга ждет вас! Здесь вы найдете поддержки и советы от специалистов, вдохновляющие примеры и множество полезных ресурсов. Присоединяйтесь к нам.
      Вступайте в группу ВКонтакте vk.com/ylcontent и участвуйте в оживленных дискуссиях с коллегами. Наши специалисты поделятся лучшими практиками и помогут вам достичь успеха в профессии.
      Копирайтинг — это стиль, каждому успеха пиль.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×