Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Генеральный директор Telltale решил покинуть свой пост

Рекомендованные сообщения

Генеральный директор Telltale Кевин Брунер решил уйти в отставку, об этом сообщают внутренние источники Kotaku. Брунер был один из основателей студии, проделавший столь долгий путь, и которая известна по таким популярным игровым франшизам, как The Walking Dead и Game of Thrones.

223216-telltalegames.jpg

«Сегодня я сообщаю вам, что покину свою должность генерального директора Telltale, — написал Брюнер в электронном письме сотрудникам на этой неделе. — Мы стали агрессивнее с момента создания Telltale, и вот теперь Telltale стала больше, чем я когда-либо мечтал. Есть много возможных вариантов будущего для Telltale, и все они интересны и уникальны. Пришло время передать бразды правления тому, кто сможет эффективней вывести Telltale на новый уровень и реализовать весь тот потенциал, который у нее есть».

В письме Брунер добавил, что пока он останется в совете директоров. Он также сказал, что соучредитель Telltale Дэн Коннорс возьмет на себя исполнение «ежедневных обязанностей в качестве генерального директора». Сам же Брунер был генеральным директором Telltale с января 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крысы бегут с корабля. Визжа, что всё хорошо. Дело не в тебе, говорил он, дело во мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем честны. Студия стрельнула пару раз. В большинстве игр выбор ни на что не влияет. Сами игры совершенно не развиваются и однообразны. Сюжеты средние, скорее рассчитанные на любителей той или иной франшизы, по которой делается игра. Но даже это не точно (я, например, читал комикс Сказания, и надо отметить игра по ним на фоне комикса уныла практически полностью, а концовка так и вообще не стыкуется с произошедшим в игре до этого, и выглядит как неумелая попытка нагнетания атмосферы таинственности). Не видел, чтобы где-то вспоминался сюжет по какой-нибудь из их игр, кроме первого сезона ходячих мертвецов.

Конечно это мой взгляд всего-лишь. Но лично я считаю, что те же Daedalic разрабатывают и издают классические квесты гораздо интереснее в сюжетном плане. Что же до интерактивности, то Telltale до уровня Quantic Dream, как до луны пешком (хотя это касается вообще всех составляющих игр). Даже DONTNOD со своей Life Is Strange показали, что могут лучше, чем Telltale. Telltale же пока преуспевает только в одном - это конвеерная штамповка однообразных игр по известным франшизам, без которых компания уже бы обанкротилась с таким-то геймплеем и сюжетами.

Так что надеюсь со сменой руководства, игры Telltale наконец начнут "расти".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будем честны. Студия стрельнула пару раз. В большинстве игр выбор ни на что не влияет. Сами игры совершенно не развиваются и однообразны. Сюжеты средние, скорее рассчитанные на любителей той или иной франшизы, по которой делается игра. Но даже это не точно (я, например, читал комикс Сказания, и надо отметить игра по ним на фоне комикса уныла практически полностью, а концовка так и вообще не стыкуется с произошедшим в игре до этого, и выглядит как неумелая попытка нагнетания атмосферы таинственности). Не видел, чтобы где-то вспоминался сюжет по какой-нибудь из их игр, кроме первого сезона ходячих мертвецов.

Конечно это мой взгляд всего-лишь. Но лично я считаю, что те же Daedalic разрабатывают и издают классические квесты гораздо интереснее в сюжетном плане. Что же до интерактивности, то Telltale до уровня Quantic Dream, как до луны пешком (хотя это касается вообще всех составляющих игр). Даже DONTNOD со своей Life Is Strange показали, что могут лучше, чем Telltale. Telltale же пока преуспевает только в одном - это конвеерная штамповка однообразных игр по известным франшизам, без которых компания уже бы обанкротилась с таким-то геймплеем и сюжетами.

Так что надеюсь со сменой руководства, игры Telltale наконец начнут "расти".

А зачем им менять концепт своих игр-если они продаются и выделяются от других. Вот когда продаваться совсем не будут-тогда и подумают, а до этого будем и дальше видеть тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем им менять концепт своих игр-если они продаются и выделяются от других. Вот когда продаваться совсем не будут-тогда и подумают, а до этого будем и дальше видеть тоже самое.

Они уже давно не выделяются. Только первые игры выделялись. И когда продаваться совсем не будут, то тогда уже будет поздно. Придется выходить на кикстартер или продавать компанию. Так или иначе сокращения точно будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя реально прикольный ник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам же Брунер был генеральным директором Telltale с января 2015 года.

Если смотреть, что происходило с 2015г. то ничего хорошего и не было. Так что может это к лучшему. Может сделают, что-то впечатляющие и новое.

Изменено пользователем AlexA33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! А вам не по фиг что в каких то компаниях кто то куда то уходит или судится?

P.S. Что то не видно новости о том что ryzen 6-4 ядерные официально представлены и будут в продаже с середины апреля.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сместили , так же , как в свое время дядю БГ (билл гейтс).

контора набирает обороты, деньги начинают крутиться значительно солиднее и стареньких душевных "лидеров" снимают , а взамен ставят молодых , хорошо обученных , бездушных бизнес-менеджеров способных Уверенно крутить крупным бюджетом.

увы, эволюция и прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сместили , так же , как в свое время дядю БГ (билл гейтс).

контора набирает обороты, деньги начинают крутиться значительно солиднее и стареньких душевных "лидеров" снимают , а взамен ставят молодых , хорошо обученных , бездушных бизнес-менеджеров способных Уверенно крутить крупным бюджетом.

увы, эволюция и прогресс.

Если новый лидер поменяет движок то даже лучше.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если новый лидер поменяет движок то даже лучше.

он только сделает хуже чем есть)

ps: теллате выстрелила за счет зомбаков, остальные клоны которые не прошел по причине нудности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он только сделает хуже чем есть)

ps: теллате выстрелила за счет зомбаков, остальные клоны которые не прошел по причине нудности

Ну не знаю, мне очень зашел Волк. КУ тому же я много слышал хорошего о Бордерлэндс. Сейчас третий сезон ходячих нахваливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то я не понял: Лара не толстая, не страшная, не чёрная. И куда только вопящая повестка смотрит?! Хоть лесбиянкой будет, да?
    • А касательно физического исполнения, у них есть недостаток, а именно малая дистанция. По итогу от программного метода в данном случае разница отнюдь не столь и высока. Обычные динамики в наушниках вполне в состоянии делать приглушение с эффектом направления даже без таких наворотов, как доп динамики в них. Итого, по большей части это всё-таки маркетинг. По сути интегрированные усилки и внешние звуковые (частично). При желании можно получить то же самое с любыми наушниками, используя обычные внешние звуковые и/или усилки. Не скажи, человек воспринимает звуковые волны, как и отражение звуковых волн от объектов. Чем больше направлений волн и чем больше отражений от поверхности, тем выше ощущение объёмности, в т.ч. и ощущения “комнаты/зала”. При настоящем объёме информация воспринимается мозгом всё-таки не точно так же, как при звуке впритык, как бы тот ни был обработан. Мозг ещё ж обмануть умудриться надо, чтобы оно работало. И да, ушная раковина у человека не просто для красоты. Именно благодаря ей мы воспринимаем направление звука в первую очередь. Она не только исполняет роль звукового концентратора. А когда звук игнорирует эту составляющую интегрированной в человека звуковой системы, то неизбежны потери эффекта.
    • LoneWarrior Вобщем выглядит это примерно так, если в этой сборке удалить файл dinput8 (этот файл ответственен за запуск всех модов в сборке), то запуститься ремастер в оригинальном виде. И тогда новый перевод встает нормально. Если вернуть файл обратно — то встает обратно вшитый русик. Видимо там надо в самой сборке ковыряться или отдельно моды самому качать/запускать. Но я в этом деле рак, поэтому не буду даже пытаться. Однако еще раз спасибо за ссылку на сборку, я буду в нее играть со старым русиком. Разница между “оригиналом” ремастера и сборкой просто колосальная. Жаль что не оценю труды Skat_N1, но на большом экране мутные задники просто уничтожают глаза…  
    • https://drive.google.com/file/d/1Dcljj06nrtpG82Gxo8_yVTyEoRwd-Z0k/view?usp=sharing вот держи ссылку на распакованный, если ещё актуально 
    • Ну так это к гадалке не ходи, динамик то всего 1 на ухо идет, тут дело в том что сама подача звука играет с твоими ухами,) так что твой мозг получает звуковую информацию (как будь то) с разных сторон и расстояния. обман? конечно обман, он работает? на мне да как я уже говорил в прослушке стерео музыки такие эффекты возможно даже будут вредить восприятию и качеству, а вот игры с грамотно настроенным звуком окружения в таких ушах ( по крайней мере на мне) работают и я кайфую, может не так сильно как кайфовал бы в ушах за 40к рубасов, но тем не менее.
    • В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon. В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Даты релиз у проекта нет.
    • Clair Obscur: Expedition 33 Порвал всех . 9 наград +лучшая игра года
    • ну вообще не обман… не во всех. Если наушники на основе микро-сегментарных (не один динамик, а несколько) динамиков — звук создается вполне себе настоящим. У людей тоже всего два уха если что (к слову , как и два глаза), и настоящий объемный звук так или иначе входит в два уха в реальности — а т.е. звук в реале отличается лишь по дальности, громкости и качеству. Мульти-динамики справляются с данной задачей на ура. Каждая группа динамиков выдает звук соответствующий дальности и качеству, и в итоге на входе в ухо получается абсолютно тоже самое, что и в реальности. Ну плюс минус. - программный вариант зависит от реализации на разных устройствах. Все тоже самое , что и раньше , только звук выдается не на группы динамиков, а перерабатывается и пересобирается перед подачей на один динамик. В итоге конечный результат в принципе схожий. Есть устройства (мобилки) куда встраивают специальные чипы для обработки звука и там программный объемный звук очень даже приличный, а бы сказал почти не отличимый, в остальных — так себе. — p.s. фактически мы — человекусы — не видим 3d, и не слышим 3d.  Наш моСк получается две  2d картинки (или два потока 2d звука) — за счет “железа” в соответствующем отделе мозга проделывает сведение и выдает результат к которому мы привыкли. Это изначально псевдо-3d и оно особо ничем не отличается от того, что описано мной в посте.
    • Ох, даже и тут вк продвигают свой софт с регой в нём.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×