Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В космосимуляторе No Man’s Sky появилась возможность «совместного использования базы», наземный транспорт и многое другое

Рекомендованные сообщения

014321-GRqtxrPrFB4gsMXYso29PB-650-80.png

Для многострадального проекта No Man’s Sky вышло большое обновление под названием Path Finder, которое добавляет в игру наземный транспорт, текстуры высокого и ультра-разрешения, а также «совместное использование базы».
Для многострадального проекта No Man’s Sky вышло большое обновление под названием Path Finder, которое добавляет в игру наземный транспорт, текстуры высокого и ультра-разрешения, а также «совместное использование базы».

014321-GRqtxrPrFB4gsMXYso29PB-650-80.png

В общем-то, о том, что в No Man’s Sky появится наземный транспорт, было ясно еще в ноябре, когда один любопытный пользователь c Reddit обнаружил в обновлении Foundation модель багги. Теперь же игроки могут сесть за руль этого самого багги, судна на воздушной подушки и массивного грузовоза. Конечно же, для данных машин доступны и отдельные миссии, получить доступ к которым можно, наняв техника на собственной планетарной базе.

Разработчики также обещают, что базой нынче можно «поделиться»: «Базы отныне доступны в сети, их могут найти другие игроки во время исследования планет». Кроме того, собственную базу можно загрузить и в Steam Workshop, где другие пользователи смогут установить ее себе, посетить и оценить. Авторы ненавязчиво упоминают, что игроки могут «отточить свои навыки вождения, построив свою собственную гоночную трассу на своей родной планете. Найдите самую интересную планету, создайте испытание на время и пригласите остальных выполнить его».

Spoiler

32_th.jpg 33_th.jpg 34_th.jpg


Напрямую взаимодействовать с другими пользователями по-прежнему нельзя, но разработчики говорят о возможности «оставлять другим игрокам сообщения».

Кстати, игрок теперь может иметь в своем распоряжении несколько кораблей, о чем давно просило игровое сообщество. Хранить их все можно будет на собственном же грузовом судне. У кораблей появилась узкая специализация: истребители, челноки, автоперевозчики и исследователи, что поспособствует «повышению производительности в определенных областях».


С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну выглядит неплохо, завтра пороюсь в обнове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНЕЗАПНО игра на багги начала напоминать Вангеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, наконец-то можно переименовывать корабли. В общем-то осталось навести порядок с фауной, флорой и реализовать нормальную модель поведения планет, и можно будет играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м... ну неплохо. Годика через два , а может через три, игрульку можно будет купить и попробовать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть не забросили игрульку.

Изменено пользователем Kotoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

всё ещё продолжают насиловать труп.. :boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё ещё продолжают насиловать труп.. :boredom:

Не напрягайся так, тебя ни кто не насилует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавили бы лучше конструктор по транспорту. Ща будут патчи клепать по кусочкам, пфф.

Изменено пользователем adn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи! Наконец-то её превращают в то, ради чего я её покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с звездной картой? Системы теперь отмечаются и/или подписываются? А то построишь базу, а найти уже не сможешь, если покинешь систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игру то доделывать будут ?! или все опять про бессмысленность происходящего ?!

У меня такое впечатление ( серьезно ) : У Мюррей просто нервный срыв произошел после критики ,и у него теперь просто появилась навязчивая идея допилить игру ( хотя всем понятно что это бессмысленно ибо концепта нет ) .....ему бы по хорошему просто начать новый проэкт не публикуя свое имя .... ведь если посмотреть с тех точки зрения задатки то есть и нехилые !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня такое впечатление ( серьезно ) : У Мюррей просто нервный срыв произошел после критики ,и у него теперь просто появилась навязчивая идея допилить игру ( хотя всем понятно что это бессмысленно ибо концепта нет ) .....ему бы по хорошему просто начать новый проэкт не публикуя свое имя .... ведь если посмотреть с тех точки зрения задатки то есть и нехилые !

Ну разные игровые издания говорили, что игра планировалась выйти в раннем доступе, а затем постепенно обрастать контентом. Но затем студию заметила Сони, взяла под крыло ... и начала давить на разработчиков. В итоге от концепции раннего доступа отказались (хотя у Сони даже на плойке есть игры в раннем доступе, может быть это как то связано с отделением Сони Онлайн, у которых уже было несколько игр в раннем доступе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Здравствуйте люди добрые. Может кто-то вытащить озвучку диалогов из игры? Можно кинуть их умельцам и они сделают озвучку, и потом кто то из вас её закинет обратно
    • Ожидать многого от The Black Ice было преступно глупо (отечественный игропром не в том сейчас состоянии, чтобы родить ААА-проект), но теплилась хотя бы минимальная надежда получить добротную среднебюджетную игру в духе недавного Cronos: The New Dawn. Воистину, как говорится, чем меньше ожидаешь, тем меньше разочаровываешься. Пролог и глава 1 — самые оптимизированные и завершённые уровни. Чего нельзя сказать по поводу главы 2, которая вызывает лютые приступы раздражение и недоумения из-за постоянных bug'ов. Враги (голые зомби) застревают в дверных проёмах, не могут их самостоятельно открыть. Можно стрелять по их тушкам через дверь. Если убить и наступить на их хладный труп, то физика ломается — персонаж подбрасывается на 2 метра в воздух. "Хитбокс" у врагов странный — иногда попадаешь, иногда нет. Есть момент с появлением противника "из воздуха" (сцена с картой доступа). Анимации дёрганные. Был момент, когда враг схватил меня, телепортировавшись с 2-3 метров. Имеется bug с ресурсами. Если открыть шкафчик, взять из него все вещи, сохраниться, а затем загрузиться, то предметы мистическим образом вновь появятся. Есть "стелс", но очень однообразный и скучный. Следует избегать слепых врагов, используя только приседание. Других механик не завезли. У персонажа нет рывка или разворота. Проблему начинаешь чувствовать на боссе, у которого скорость равноценна игроку. Сам же босс то в тебя попадает (удар лапой), то почти всегда промахивается (прыжок). Интерфейс очень схематичный, требующих кардинальных изменений. Для некоторых клавиш не хватает переназначений, для бега нет функции залипания (есть только удержание), отсутствует изменение угла обзора. Графическая часть непоследовательна: есть новомодные DLSS, лучи и UE5, модель персонажа в прологе хорошо детализирована, но с другой стороны помещения бедно обставлены, с повторяющимися элементами. Со 2-ой главы вообще начинается визуальный бардак. Часть текстур не подгружаются (порох). Может настройки сбились, но графика во всех аспектах (текстуры, модели, освещение) стала почему-то выглядеть хуже. К локализации от GamesVoice претензий не имею. Студия почти всегда выдаёт качественную работу. Возник только единственный вопрос, зачем был приглашён Евгений Попадинец. Он чертовски хороший блогер (я давно подписан на его канал "Utopia Show"), но он совсем не справляется с озвучкой протагониста (ни в плане отыгрыша, ни в плане голоса), особенно на фоне других актёров. Если демо вызывало недоумение (отсутствием экшен-элементов), то ранний доступ полностью разочаровывает (запредельным количеством недоработок). Подобный преждевременный релиз наоборот вызывает только одно отторжение. Ждать и играть в полную версию игры не очень хочется.
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для аркады The Lonesome Guild. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для аркады The Lonesome Guild.
    • Вот это правильно хоть что новое кроме Мора выпустят.
    • Да есть такое правда если бы с последней версией работал перевод бы еще на пол года задержался.
    • Спасибо огромное! От души!
    • Попробовал поколдовать шрифтом ttf. Осталось сделать ассет, а там посмотрим  https://disk.yandex.ru/d/URlDWIaz_ikqeg Добавлю ещё символы кавычки-ёлочки «» Плюс, я нашел похожие шрифты помимо Shadow  https://ffont.ru/font/bronnrust-boldfillshadow
    • Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood. Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio. Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно.  У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×