Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Переделаный мод от Erewego, который меняет иконки от Xbox на иконки от PS.

https://yadi.sk/d/sfkQ2B2Q3Jzbie

Спасибо тебе, добрый человек!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо большущее за перевод . пока все идет хорошо . извиняюсь что не по теме , но меня очень мучает вопрос , а как в игре работает сохранение , у меня что то не сохраняет совсем (только начал играть)

Изменено пользователем Portos1122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо большущее за перевод . пока все идет хорошо . извиняюсь что не по теме , но меня очень мучает вопрос , а как в игре работает сохранение , у меня что то не сохраняет совсем (только начал играть)

Пролог пройди. Там тебе дадут сохраниться и покажут где можешь сохраняться. Автосейв в игре отсутствует. Есть только чекпоинты в некоторых местах, которые стираются при выходе из игры.

В прологе нет не сохранения ни чекпоинтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эмм... все решилась проблема !

Изменено пользователем YoyBo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял, этот FAR дает и прирост производительности не изменяя графики и делает картинку менее "мыльной", более четкой? Я прав?

По сути да, он просто добавляет более расширенные настройки, в которых можно выключить объёмный свет ( который даёт прирост фпс) и можно решить проблему с разрешением (что убирает мыло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребя а DIRT 4 не собираетесь переводить? сорри за флуд

не, я гонками не занимаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл пару часов. В общем да, корректировать вам придется много ) Я, конечно, не эксперт (ибо какой из меня эксперт с двойкой по русскому >_<), но много стилистических и не только ошибок.

К пожеланию об отмене перевода имен боссов, добавлю переименование бота в традиционного пода. Они его и на английском и на японском зовут под. Так как-то звучит поинтереснее и, ИМХО, правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за перевод, долго его ждал.

Насчёт корректировки. Ошибок в переводе я мало нашёл, а именно две. Одна в письме от Совета (там что-то Человечесту написано, ну это ладно), и в деревне у робота (инвестируешь) тупо английский текст без русского.

Кстати насчёт программы FAR. Насколько я понял желательно выключать Texture Caching (Direct3D 11 Settings -> Texture Management), так как из-за долгой игры многие текстуры потом перестали появляться (тела на земле (не игроков), КВЕСТОВЫЕ полётные модули и так далее)).

P.S Вы правильно сделали, что выложили его без полной корректировки. Я прошёл первый раз игру, перевод везде хороший, поэтому почти не к чему придраться (почти - незначительное)

Изменено пользователем MisterAlf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, спасибо вам большое за перевод ребят!

Во-вторых, это финальная версия? Или будет еще редактура или текстуры другие? Стоит ждать обновлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, спасибо вам большое за перевод ребят!

Во-вторых, это финальная версия? Или будет еще редактура или текстуры другие? Стоит ждать обновлений?

Нет, не финальная. Будут правки по вашим скриншотам, я каждый день сортирую в почте (уже писем 40).

В июне мне совсем некогда будет этим заниматься, да и отдохнуть немного хочу. Думаю, с июля сяду вносить правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я понял желательно выключать Texture Caching (Direct3D 11 Settings -> Texture Management), так как из-за долгой игры многие текстуры потом перестали появляться (тела на земле (не игроков),

А не подскажете где это отключить ? , а то тоже заметил пропажу текстур при долгой игре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю из-за шрифта некоторый текст слишком длинный, в результате чего при быстром выборе вещей, не понятно даже что написано, текст не умещается в рамки. Есть ли возможность изменить шрифт для быстрого переключения итемов? ну или просто убрать перевод из этого интерфейса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал тему и понял, что не один я последние пару месяцев жил ожиданием окончания работ ребят из ЗоГ по НиР Автомате. Распорядок дня: Проснуться; умыться; позавтракать; накормить Кота; проверить прогресс перевода...

К слову, один из форумчан (не помню здешних или с иных просторов тырнета) написал, что он категорически против покупки лицензионной версии Нир'ки просто потому, что раз разрабы осознанно отказались от русской локализации - то есть, не собирались продавать игру на территории какой-то там захудалой страны Россия с её тремя с половиной доходягами-геймерами, то и он не собирается идти "супротив желания разработчиков" и покупать игру.

Вот и я склонилса к тому же мнению. Хотя с другой стороны нужды в деньгах не испытываю и за хороший труд честно стараюсь платить. Но в данном случае этот самый "хороший труд" вижу не столько в желании разработчиков, над чьим детищем карпел еще пол ночи, пока заставил работать в режиме SLI, скормить кривой порт пусть и хорошей игры, сколько в желании группы Энтузиастов, решивших его адаптировать под великий и могучий, которые, кстати, не первый раз уже меня так "выручают". Так вот, думаю честным будет "КУПИТЬ" эту самую "игру" именно у них, а не просто ограничиться символическими чаевыми. Думаю они куда больше заслуживают этих денег, чем япошки.

Изменено пользователем Samuel125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года



    • Автор: SerGEAnt
      Sayonara o Oshiete: Comment te Dire Adieu
      Платформы: PC Разработчик: CRAFTWORK Издатель: CRAFTWORK




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Файл с троянской атакой
    • Интересно в чем тут перевод темы? Ты сказал, что можно ограничить отображение внешек. Я сказал, что это технически сложно реализуемо. И сказал что комунити в РП это не примет. Какой тут перевод темы? Может ты просто сам уже запутался как обычно? Ну если правила писала не какая то обиженная девочка без мозгов, то там такого быть не может. У тебя есть определение четкое, что такое токсичность? Как я сказал выше ПвП тоже кто-то считает токсичной механикой. У тебя в кафе приходит нехороший человек, и сидит пишет смски нехорошие на телефоне. Ты предлагаешь заглядывать сотрудникам в телефоны к людям, чтобы определять плохие они люди или хорошие? Или что? И даже этот вариант не выход. Знаешь как в игры играют люди, на примере майлов? Знакомятся в чате. А дальше идут общаться в другие говорилки, и если кто-то из них окажется плохим, что ты хочешь чтобы майлы сделали в таком случае? Или даже государство что должно сделать? Заблочить тимспик? Ну ок, они пойдут в рейдкол, заблочат рейдкол, пойдут еще куда-то. Получается блокируем все средства связи и саму игру за одно? Раньше таких людей ловили, а теперь давайте просто заблокируем все места где они могут быть. Ахриненный выход придумали. Хочу сервера, в КС, где нету сражений, ни с кем, ни с ботами, ни с игроками.Считаю, сражения токсичностью. Хочу мирно играть в КС, а еще прошу добавить туда возможность сажать огороды, и торговать овощами с огорода. А то покупать только оружие в КС, это не справедливо и токсично. Плин, таких нету( И разрабы не решают эту проблему. Настоящее “ПвП” ахахах. Кем ты себя возомнил что бы судить что такое настоящее пвп? ) Ты свои моральные устои подсовываешь под то как должно выглядеть ПвП. Нанять секунданта, взять оружие из коробочки, разойтись, и по счету развернуться и выстрелить? ПвП из абревиатуры подразумевает “игрок против игрока”. Игрок может сражаться как в дуэли, так и толпой на одного, так и просто напав из “засады”, и не только физически, с используем скиллов и убийством игрока, но и экономически, и морально. Вот эта вся токсичность — это моральное подавление противника. В онлайн играх моральное подавление противника приносит победу куда чаще чем, любые другие тактики. В ММОРПГ тот кто просидит на рейд боссе несколько суток, при этом пиная труп врага, и называя того ничтожеством, что бы тот сдался морально — побеждает и получает этого самого босса. В доте, охота на одного и того же игрока, планомерный таргет, выводит его из равновесия, а его команду заставляет его считать плохим игроком. Про RageQuit рассказывать стоит вообще? Кто-то всем этим пользуется осознанно, как тактикой победы. А кто-то просто из-за эмоций. Вот тебя ударили, ты начинаешь злиться, ругаться на врага, пытаться отомстить именно ему — эмоции. Я этими методами не пользовался, но я понимаю их цель. Когда их на мне используют, они вызывают лишь легкую улыбку) Если кто-то за это банит...он просто идиот. Это все равно что просить человека участвующего в реальной драке — не злиться в процессе драки) Далеко не все способны подавлять нормальные эмоции.
    • Нет, сложность “аста ла виста”, ну это типа хард.  Там 1 континью дают в начале и 1 можно на каждом уровне найти, но там 3 уровень немного запарный, пришлось с начала начинать.  Я уже четвёртый раз начинаю с начала, надо экономить и проходить без потерь, а для этого нужно запоминать где и что,  и откуда прилетит.  
    • настолько сложно ? аркадный режим проходишь ?
    • У меня уже около часа наверное, а до сих пор третий уровень не прошёл. Ночью так похолодало, что пришлось шапку надеть, но ухи всё равно успели замёрзнуть 
    • Доброго времени суток, может кто знает каким способом можно вскрыть зашифрованные .pck файлы в игре Perfect World
    • Ну, раз он борется с тем, что не нравится консерваторам, значит есть с чем бороться. 
    • Ну Трамп тщеславный миллиардер же каторый строил избирательную компанию как он будет бороться со всем что не нравиться консерваторам.
    • Ну главное, что с вас денег не берут, а там решать играть или нет вопрос другой
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×