Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft позволит инди-разработчикам публиковать свои игры в Xbox Store самостоятельно

Рекомендованные сообщения

Компания Microsoft решила проявить еще большую лояльность к инди-разработчикам и 1 марта официально анонсировала программу Xbox Live Creators Program, которая позволит им размещать свои игры в Xbox Store самостоятельно.

181208-Microsoft_announces_Xbox_Live_Creators_Program.jpg

Тут, конечно же, есть несколько нюансов. Во-первых, игра должна быть создана с поддержкой Universal Windows Platform, что автоматически сделает ее совместимой с Xbox One и Windows 10. Во-вторых, Microsoft сможет удалять приложения из своего магазина, если увидит в них наличие «вредного или неприемлемого содержимого». Сама компания утверждает, при этом, что никаких договоров о неразглашении или согласований концепции игры от разработчиков не потребуется.

В-третьих, публикация при помощи Xbox Live Creators Program будет небесплатной, однако точная стоимость пока не называется. Предполагается, что цена релиза может варьироваться от 20 до 100 долларов США. Наконец, независимым разработчикам, которые захотят воспользоваться программой, крайне желательно быть участником ID@Xbox (предыдущая аналогичная инициатива от Microsoft), в ином случае у него не будет возможности добавить в игру полный функционал сервиса Xbox (например, мультиплеер).

Известно, что игры Xbox Live Creators Program получат свою отдельную категорию в магазине и по умолчанию в Xbox Store отображаться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стим испохабили засильем инди, на распродаже хрен че найдешь путного, пока пролистаешь сотни страниц с этим трешем, теперь и майки туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не испытывал проблем с поиском с Steam, тем более на распродажах. Список желаемого решает все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда не испытывал проблем с поиском с Steam, тем более на распродажах. Список желаемого решает все проблемы.

это когда знаешь что брать, а иногда просто листая скидки хочется купить то, что не планировалось, но очень уж по дешевой цене отдают, теперь с засильем инди это стало бесполезным занятием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это когда знаешь что брать, а иногда просто листая скидки хочется купить то, что не планировалось, но очень уж по дешевой цене отдают, теперь с засильем инди это стало бесполезным занятием.

причем здесь засилье инди, если не знаешь что тебе нужно -- колбаса или шуруповерт, то с таким же успехом приходя в гипермаркет, можешь бесполезно ходить там часами, пока озарение не настанет

помимо списка желаемого или сторонник оценок, есть внутренние списки рекомендации, есть поиск игр по категориям и жанрам с выделением самых популярных, и что пожалуй самое полезное -- это метки

т.ч. несерьезно пенять на обилие выбора, коль сам не знаешь что тебе хочется, в большой магазин нужно идти подготовленным

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

человеку просто поворчать и похандрить захотелось) а вы набросились тут с объяснениями... :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×