Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Аксенов

Warhammer Online

Рекомендованные сообщения

EA Games с ее миллионами, и Mythic Games ( Dark Age Of Camelot ) занимаются разработкой аналога WOW ( електроники еще на все захватили, MOORPG еще не взяли под свое крыло =) ) Warhammer Online Age of Reckoning, неплохая вселенная, да миллионы електроников ........... авось че нибудь да получицца =)

Кто что знает обсуждаем =)

Изменено пользователем Аксенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как поклонник вархамер вселенной очень жду эту игруху.

Броню можно украшать черепами поверженных врагов!

Со временем внешность героев меняется. Персонажи... растут!

Шесть народов: орки, гномы, люди, высшие эльфы, темные эльфы и легионы хаоса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запарили эти оркоэльфы уже, ей богу, опять очередное пошёл в лес закликал монстра, хильнулся итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запарили эти оркоэльфы уже, ей богу, опять очередное пошёл в лес закликал монстра, хильнулся итп.

Типа того, только вот я думаю что здесь бои прикольнее будут всяких Guid Fars или WoW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько играю в вов ощущения онлайна нет, тут будет так же 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько играю в вов ощущения онлайна нет, тут будет так же 100%

Может да, может нет. Может разрабы найдут изюминку онлайновых игр, и онлайновый вархамер будет просто супер. (а может и не супер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще вархаммер уважаю больше чем варик ( имхо ), а хорошую moorpg жду как манну небесную, даже готов платить за игру =)

Может да, может нет. Может разрабы найдут изюминку онлайновых игр, и онлайновый вархамер будет просто супер. (а может и не супер)

СУПЕР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько играю в вов ощущения онлайна нет, тут будет так же 100%

Значит не на том серве играешь-для начала сходи в норм рейд).

Из Warhammer-оnline пытаются уже помоему 3 раз сделать. Смотрел я тут скрины и видео-имхо почти копия вова. http://www.mmorpg-world.net/bg/?game_id=43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно вполне логично,если не знаешь что сделать, сделай что-нибудь похожее на то,что любят многие! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оно вполне логично,если не знаешь что сделать, сделай что-нибудь похожее на то,что любят многие! :D

Вселенная Warhammer просто похожа на вселенную Warcraft, а точнее Варкрафт похожа на Вархаммер, так как Вархаммер появился намного раньше чем варик.

Брату моему ( 3 года было ), году эдак в 92-93, родственники уехавшие в штаты подарили набор солдатиков каких то, год назад поиграл в 40000, потом наткнулся на те игрушки, прибалдел, один набор современных ( 3 или 4 орка с огромными пушками), и более старых ( несколько солдатиков хаоса).

P.S ну конечно же некоторые удачные функции WOWа были перенесены в игру, но не все будет похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вселенная Warhammer просто похожа на вселенную Warcraft, а точнее Варкрафт похожа на Вархаммер, так как Вархаммер появился намного раньше чем варик.

Брату моему ( 3 года было ), году эдак в 92-93, родственники уехавшие в штаты подарили набор солдатиков каких то, год назад поиграл в 40000, потом наткнулся на те игрушки, прибалдел, один набор современных ( 3 или 4 орка с огромными пушками), и более старых ( несколько солдатиков хаоса).

P.S ну конечно же некоторые удачные функции WOWа были перенесены в игру, но не все будет похоже.

Я говорю здесь драки баще будут.Написать почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Битва закипает буквально в паре шагов от места рождения нового героя. Попрактиковаться на беззащитных монстрах врядли удастся: новобранца сразу же ждут схватки с другими геймерами.

Но это не то!

Вот!:У каждого героя есть индикатор ярости. Во время поединка шкала постепенно заполняется, открывая доступ к коронным приёмам. Чем больше злости накопил персонаж, тем разнообразнее и мощнее получится удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько я помню выход связан с 25 летием вселенной вархаммера и случится это через год-полтора вроде. А вы опять уже начали обсуждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насколько я помню выход связан с 25 летием вселенной вархаммера и случится это через год-полтора вроде. А вы опять уже начали обсуждать

По моему это должно случится быстрее,чем через год-полтора, но в общем намёк ясен. :yes: Будем ждать игру, к тому времени может и инет станет дешевле и быстрее... :tongue: С таким бурным обсуждением сообщений наберётся как в теме по Titan Quest'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. не оскорбление, но например “зумерок”, говорят как-бы с пренебрежением, да и в целом так сложилось, что “зумер” имеет почему-то негативный окрас. Мне это слово не нравится, не использую его..
    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×