Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve натаскивает искусственный интеллект против читеров

Рекомендованные сообщения

Практически каждый пользователь, играющий в мультиплеерные игры, так или иначе сталкивался на виртуальных просторах с читерами. Очень раздражающий опыт, не правда ли? Таких вот пользователей не останавливают ни баны, ни самые серьезные системы защиты от мошенничества, отчего их популяция не только не уменьшается, но даже растет, а следом за этим совершенствуются и многочисленные хакерские программы. Компания Valve решила применить кардинальные меры — применить против читеров искусственный интеллект.

123844-wdqydkaek9xeubmrijvt.jpg

«У нас плохие новости, — заявила Valve на форуме Reddit. — Любая программа анти-чит, являющаяся, по сути, строго определенным программным кодом, приводит к настоящей гонке между разработчиками программ-взломщиков, а значит, проблема читерства достаточно быстро возвращается».

Именно поэтому Valve решила воспользоваться самообучающимся ИИ. Дело в том, что такой вот ИИ, в отличие от других автоматизированных решений, не является решением статичным. Он анализирует данные в режиме реального времени, учится, а затем адаптируется и выносит свой вердикт.

Но почему такие системы не используются уже сейчас? Компания отвечает, что тут есть свои сложности, особенно если речь идет про такую игру, как Counter-Strike.

«Процессы синтаксического анализа, обучения и классификации данных игрока предъявляют серьезные требования к оборудованию, а это значит, что помимо сервера, вам понадобится и соответствующее мощное устройство. А поскольку вы заранее не знаете, кто начнет читерить в процессе матча, то и следить вам необходимо за матчем непрерывно, в идеале — за каждым из десятки игроков.

В CS: GO проходят свыше миллиона состязаний каждый день, поэтому, если вы хотите избежать каких-либо технических проблем, вам потребуется система, способная к анализу и обработки результатов демонстрации каждого матча с точки зрения каждого игрока. Для этого нужен особый центр обработки данных, состоящий из тысячи ядер центрального процессора».

Впрочем, судя по всему, такой дата-центр у Valve уже есть, ибо последняя сообщает о том, что новая самообучающаяся система защиты от мошенничества уже работает и даже дает свои результаты.

«Хорошая новость заключается в том, что мы уже начали работу, — говорит Valve. — Ранняя версия защиты уже задействована в OverWatch («античит»-система в Counter-Strike Global Offensive). Ну а поскольку результаты ее работы оказались многообещающими, мы продолжим работать над ней и улучшать ее в течение долгого времени».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод передает смысл. До этого также было сказано, что система лишь анализирует поведение каждого игрока и обрабатывает данные. Ни слова про "бан". Если у тебя проблемы с пониманием написанного - действительно, тут уже ничего не поможет.

Да LennyFace

Ну по тебе и видно, аха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну по тебе и видно, аха.

Я не сомневался в этих ответах. Жирные как всегда :happy:

Перевод передает смысл

Его "поймут" только те, кто не понимает даже, что там за игра такая и как оно работает.

Изменено пользователем AngryUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его "поймут" только те, кто не понимает даже, что там за игра такая и как оно работает.

Выше все написано. Еще раз. Я уж не знаю, кем надо быть, чтобы понять смысл перевода как "сама банит", когда нигде вообще про это не сказано.

Я не сомневался в этих ответах. Жирные как всегда :happy:

Кто к нам с чем, тот от того и того. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уж не знаю, кем надо быть

Лучше подумай, кем надо быть, чтобы до сих пор не исправить то предложение, а заливать жир в тему, пытаясь придумать себе оправдания.

Впрочем, ничего нового ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Изменено пользователем AngryUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, лол. Придумать себе оправдания? Перед тобой, что ли? Слишком много чести. Тебе все объяснили. Есть проблемы с пониманием - лечись. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лечись

Тот момент, когда посты жирнее того, кто их пишет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тот момент, когда посты жирнее того, кто их пишет :rolleyes:

Самокритично. Хвалю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самокритично. Хвалю.
Всё, затралил, ухажу(((((999999девять

Может быть еще на свидания встретитесь? ) чай кофе выпьете поговорите о мире))

а что насчет новости это хорошо) главное чтоб не банили обычных людей) ну и повышали качество работы сервера, а то мой комп что то поздние данные получает, как будто пинг огромный) а то я повторы смотрю, как будто я очень поздно среагировал, а на самом деле, быстро но меня почему то убивают, странно и забавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте взглянем правде в глаза. Читеры Valve выгодны. Забанишь читера, а он пойдет и купит еще одну копию игры. К тому же, они запустили премиум поиск, обещая отсеять всякую нечисть. Соответственно, чтобы покупали Премиум, нужно подтолкнуть людей к этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соответственно, чтобы покупали Премиум, нужно подтолкнуть людей к этому

Что? Прайм бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за то что бы мочить читеров, как котят! Одно дело не всегда покупать игру (привет пиратам), но совсем другое лезть с читами. Как по мне с читами играют только жопорукие, безмозглые слепошары. При этом не дают играть нормальным игрокам и это гробит игры.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны - интересное решение. С другой непонятно, как можно определить, что парень играет с воллхаком, например, если он не будет тупо из авп стрелять сквозь стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что? Прайм бесплатный.

Если я не ошибаюсь, в CSGO был платный премиум (типо поиск игр с такими же премиумами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я не ошибаюсь, в CSGO был платный премиум (типо поиск игр с такими же премиумами)

В TF2 если только. И то, там нужно всего лишь купить что-нибудь в магазине для него/либо 5$ потратить. Я уже не помню.

Так что перед тем как вбросить, сперва загугли про игру хотя бЭ. А то читаешь месаги про перчаточки и кейсы, которые баланс парням ломают, заходишь в другие темы, а там "bf1 стоит 6к в вк картиначку видил лул" и фейспалмишь с вас.

Изменено пользователем AngryUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×