Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У Mass Effect: Andromeda будут «значимые» побочные квесты в духе The Witcher

Рекомендованные сообщения

В недавнем интервью ресурсу PC Gamer продюсер грядущей Mass Effect: Andromeda Абрис Кондоминас рассказал, что BioWare, создавая для нее побочные квесты, черпала вдохновение у своих коллег из CD Projekt Red и их знаменитого The Witcher 3: Wild Hunt.

095127-DoAhKwDSy35j7qAoKJRjJ6-650-80.jpg

Кондоминас пояснил, что команда BioWare внимательно проанализировала критику, которая была направлена в сторону утомительных побочных заданий из Dragon Age: Inquisition. В частности, имеется ввиду постоянная необходимость убивать множество монстров в одной и той же локации.

В Mass Effect: Andromeda, как обещает Кондомниас, будут учтены все прошлые ошибки, а сами задания станут более содержательными и разнообразными.

«Мы теперь совсем по-другому относимся к наполнению, потому как мы многое узнали от Inquisition, — говорит Кондомниас PC Gamer. — А еще мы обратили внимание на то, как подобное реализовали в таких играх, как The Witcher».

Напоминаем, что Mass Effect: Andromeda выходит в следующем месяце, 21 числа, на трех основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы этих чертей уже давно на мороз выгнал, а они всё клепают свои недоигры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все хотят примазаться к Ведьмаку. То про сонибойский FarCry это говорили. Теперь вот это укрывайся/перекатывайся с геями к Ведьмаку примазывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, что плохого в том что теперь нам будут рассказывать душераздирающую историю перед тем как попросят принести одеяла для солдат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хронология Dragon Age по эпичности:

- Dragon Age: Origins – Awakening - лучшее что было в серии!

- Dragon Age II - полугавно...

- Dragon Age: Inquisition - полное говно!

Если разрабы собираются ровняться на Dragon Age: Inquisition, тогда за очно можно сказать что будет из Mass Effect: Andromeda. Единственное что останавливает от закидывание лепешками Mass Effect: Andromeda, разрабы хоть что то возьмут из The Witcher 3: Wild Hunt (как по мне The Witcher хороший середнячок).

Еще бы из других игр взяли что то путнее, таких игр не мало, вообще было бы замечательно. А если бы забыли про высер под названием Dragon Age: Inquisition - цены бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лол

В чем лол? Сколько людей, столько и мнений. У меня свое виденье про ведьмака.

Орать что ведьмак хороший, только потому что об этом другие орут по инерции - не буду. Просто не хочу.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы про нее не писали - предзаказ, любимая серия на свете :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что бы про нее не писали - предзаказ, любимая серия на свете :wub:

Это самый оригинальный комментарий под новостями про MAA :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще бы из других игр взяли что то путнее, таких игр не мало, вообще было бы замечательно

Если Ведьмак "Среднечёк" то какие игры в твоём предоставлении путние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(как по мне The Witcher хороший середнячок).

Слишком завышенная оценка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это было очевидно же, что после такого громкого хайпа, типа везде ГОТИ The Witcher 3: Wild Hunt, при чем уже не первый год. Что это окажет влияние на игровую индустрию, и в частности на многих разработчиков РПГ. Ну по правде, если не брать саму механику The Witcher 3, которая не всем пришлась по душе, по части подачи и повествование квестов, ему пока конкурентов нет. Даже для самого простого сайд-квеста, там написаны приличные диалоги, а не то, что творилась Dragon Age: Inquisition, - "иди принеси мне это, не знаю почему и зачем, но ты принеси мне, а я не могу, не знаю почему, потому что не могу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Ведьмак "Среднечёк" то какие игры в твоём предоставлении путние?

Я где то писал что ведьмак беспутный? Для меня нет понятия "путняя" игр. Есть среднечки и на раз пройти.

За последние несколько лет не было игр которые бы на долго оставили свой след в моих воспоминаниях, что соответствовало бы в моем понимании уровню эпично.

Переигрываю я во многие интересные мне игры по нескольку раз, но про большинство скажу что они крепкие среднечки. Есть игры в которые давно уже не переигрываю, но про них помню как вчера и большинство из них эпичны для меня.

Вы можете считать как вам хочется. Ни кто вас ни к чему не принуждает, если вы сами этого не хотите.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(как по мне The Witcher хороший середнячок).

Как-то слишком толстовато.

Очень хочется верить их словам. Но есть сомнения. Когда CDPR делали своего третьего Ведьмака, они ни на кого не ровнялись. Они просто делали любимое дело, выкладываясь на 100%. Они делали "Игру мечты", а не коммерческую бездушную пустышку. Да и над головами у них никакой скряга издатель не весел, который хочет чтобы было быстрее и дешевле. Потому у них все и получилось.

BioWare же похоже совсем потеряли хватку и не на что не способны, кроме как на кого-то ровняться (можно читать копировать идеи и т.д. и т.п.). И хотя сам этот факт не плох, но очень большое значение имеет реализация. В Ведьмаке почти каждый квест - как мини-история. Каждый по своему уникален. Чувствовалось, что к их созданию подошли с любовью к серии и вселенной в целом.

Смогут ли BioWare так сделать? Ой сомневаюсь. Как бы они этого не хотели, тут талант нужен и желание. А если они все по указке ЕАгейщиков делают, о чем вообще может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×