Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Valve работает над тремя крупными VR-проектами, закрывает Steam Greenlight и подумывает о возвращении платных модификаций

Recommended Posts

Valve работает над тремя крупными проектами для виртуальной реальности и занимается более продвинутой версией манипулятора HTC Vive. А еще компания в скором времени закроет программу Steam Greenlight, которая позволяла пользователям голосовать за те или иные проекты, чтобы помочь им выйти в Steam, и всерьез подумывает над возвращением в строй платных модификаций.

161421-2HHAyd4fhobFL2YvRwbmEb-650-80.jpg

Прежде всего стоит заметить, что глава Valve Гейб Ньюэлл с оптимизмом смотрит на виртуальную реальность и на полном серьезе считает, что будущее виртуальных развлечений именно за подобными устройствами. Об этом он красноречиво заявлял в ходе специальной пресс-конференции. В данный момент его компания разрабатывает три больших игры на движках Source 2 и Unity.

Гейб целиком и полностью уверен, что VR — не просто какое-то временное развлечение, но возможность предоставить пользователю куда более сильные и свежие ощущения, отличные от тех, что можно получить при помощи классических клавиатуры и мыши. Для этого, тем не менее, необходимо основательно доработать имеющуюся технологию и выпустить несколько крупных и качественных проектов, дабы у игроков появился смысл приобрести железо и соответствующий шлем. И да, цена, как считает Гейб, не играет тут главенствующей роли — по его справедливому мнению, прежде, чем клеить ценник на контроллер VR, сначала следует озаботиться игровой базой и необходимым уровнем его поддержки.

Что касается примерных сроков входа в более широкий обиход VR-устройств, Гейб Ньюэлл называет 2019 год. Дескать, именно к этому времени удастся решить большую часть имеющихся проблем (в том числе и технических, низкого разрешения VR-шлемов в частности) и популяризировать виртуальную реальность. Поспособствовать этой цели, в общем-то, хочет и сама Valve, занимаясь разработкой новых версий контроллера HTC Vive.

От прогнозов в пару лет вернемся к ближайшим месяцам — именно за это время Valve планирует отказаться от популярной ныне программы Steam Greenlight. В компании считают, что данная программа хоть и заметно сблизила разработчиков и рядовых игроков, но достигнутых результатов оказалось недостаточно. Дескать, в Greenlight чаще всего необходимые голоса получают какие-нибудь экшены, а вот более узконаправленные проекты по-прежнему остаются где-то на задворках.

Заменить Greenlight призвана новая программа — Steam Direct. В случае ее реализации, разработчикам, желающим разместить свою игру в Steam, достаточно будет предоставить компании необходимую документацию и выплатить фиксированную сумму. Судя по полученным данным, демиурги готовы заплатить за возможность продавать свое детище в магазине Valve от $100 до $5000, поэтому сейчас компания активно размышляет над тем, какую именно сумму следует установить «на входе».

Кстати, насчет денег. В ходе упомянутой выше пресс-конференции Гейб Ньюэлл сообщил о желании вернуть в строй платные модификации. Подобный печальный опыт уже проводился, напомним, в 2015 году, и тогда недовольными им остались все. Пользователи — завышенными ценниками, создатели модификаций — высоким процентом, который взымает Valve за продажу их творчества.

На этот раз, как заявляет Гейб, все полученные уроки будут учтены, и новая система монетизации наверняка придется по вкусу как игрокам, так и разработчикам модов, нелегкий труд которых, как подчеркивает глава Valve, обязательно должен вознаграждаться.

Конкретных сроков, впрочем, пока нет. На данный момент компания ждет, пока публика окончательно остынет после прошлого раза, а заодно наверняка подбирает игровой проект, над которым и будет проводиться новый эксперимент.

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Чует мое сердце, добром это не кончится. И будет как в великом изречении. "Хотели как лучше но получилось как всегда."

Edited by shingo3

Share this post


Link to post
От прогнозов в пару лет вернемся к ближайшим месяцам — именно за это время Valve планирует отказаться от популярной ныне программы Steam Greenlight. В компании считают, что данная программа хоть и заметно сблизила разработчиков и рядовых игроков, но достигнутых результатов оказалось недостаточно. Дескать, в Greenlight чаще всего необходимые голоса получают какие-нибудь экшены, а вот более узконаправленные проекты по-прежнему остаются где-то на задворках.

Заменить Greenlight призвана новая программа — Steam Direct. В случае ее реализации, разработчикам, желающим разместить свою игру в Steam, достаточно будет предоставить компании необходимую документацию и выплатить фиксированную сумму. Судя по полученным данным, демиурги готовы заплатить за возможность продавать свое детище в магазине Valve от $100 до $5000, поэтому сейчас компания активно размышляет над тем, какую именно сумму следует установить «на входе».

ноу комментс)

Кстати, насчет денег. В ходе упомянутой выше пресс-конференции Гейб Ньюэлл сообщил о желании вернуть в строй платные модификации. Подобный печальный опыт уже проводился, напомним, в 2015 году, и тогда недовольными им остались все. Пользователи — завышенными ценниками, создатели модификаций — высоким процентом, который взымает Valve за продажу их творчества.

На этот раз, как заявляет Гейб, все полученные уроки будут учтены, и новая система монетизации наверняка придется по вкусу как игрокам, так и разработчикам модов, нелегкий труд которых, как подчеркивает глава Valve, обязательно должен вознаграждаться.

больше вазелина - меньше слез ! ^_^

Edited by Фристайл

Share this post


Link to post

По поводу модов : они бы в руководствах разобрались бы ,чт там постят юзеры ,волосы дыбом встают ) Это я как пример ! А про все остальное уже в прошлые грабли все помнят )

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • На следующей неделе (ориентировочно, после четверга) посмотрим, прошла ли хоть одна из этих 47 игр в популярные будущие продукты.

      Заодно глянем, какие ещё игры смогли перейти из разряда невостребованных в популярные, что вообще они из себя представляют, есть ли какая-то закономерность в переходе.

      В качестве бонуса покажу ± пару новых интересных проектов, которые приплыли за прошедшие с четверга дни.
    • “Мир претерпел техногенную катастрофу… По трансевразийской магистрали мчится гигантский поезд” Логика сюжета просто-тки зашкаливает. Нет, я понимаю, конешн, что это притча какая небось, типа 300 локтей в длину и каждой твари по харе, но...
    • Пока сам не включишь игру на видеокарте с РТХ и сам не заценишь визуализацию с включением освещения и без, не поймешь, нужно оно тебе сейчас или нет. Это как оценивать фильм по постеру (рекламному буклету) на стене.
    • @Ko4e7ap Вышло лучше чем у многих.  Они хотя бы старались. Картинно некоторые моменты выглядят чертовски хорошо. А в ведьмаке славянского колорита чет я не увидел. 
    •   В ходе презентации Disney+ стала известна пара важных деталей о долгожданном «Мандалорце». Первый художественный сериал по вселенной «Звёздных войн» выйдет в день старта потокового сервиса — 12 ноября. Правда, не уточняется, выйдет ли первый сезон целиком, или показывать будут по серии в неделю. Вдобавок свет увидел официальный логотип сериала. Главные же подробности и первые официальные промо-материалы обнародуют на близящемся Star Wars Celebration. События 10-серийного приключенческого боевика по вселенной «Звёздных войн» разворачиваются после падения Империи, до прихода к власти Первого Ордена. Центральный персонаж истории — одинокий стрелок-мандалорец (Педро Паскаль), скитающийся по дальним рубежам галактики, неподвластным Новой Республике. В проекте также задействованы Ник Нолти, Джина Карано, Джанкарло Эспозито, Эмили Суоллоу, Карл Уэзерс, Омид Абтахи и Вернер Херцог. Сценарий написал Джон Фавро, недавно пообещавший, что сериал сохранит эстетику и атмосферу классической кинотрилогии. Первый сезон срежиссировали Тайка Вайтити, Дэйв Филони, Дебора Чоу, Рик Фамуйива и Брайс Даллас Ховард. Исполнительными продюсерами помимо Фавро и Филони выступают Кэтлин Кеннеди и Колин Уилсон.
    • Спасибо, а то я думал МойХерШалаш Алё
    •   Портал Variety, ссылаясь на собственные источники, сообщает, будто в производство уходит сериал про сверхметкого лучника по прозвищу Соколиный глаз на потоковом сервисе Disney+. Играть марвеловского супергероя будет, конечно же, Джереми Реннер, за которым роль закреплена в киновселенной Marvel. Мини-сериал представляет собой приключенческий экшен, где Клинт Бартон в соответствии с каноном передаст эстафету юной преемнице Кейт Бишоп. По сюжету комиксов именно она примерила костюм Соколиного глаза после Бартона и позже состояла в команде Юных Мстителей. Disney и Marvel дружно отмалчиваются, по обыкновению не спеша реагировать на слухи.   Официальная дата выхода: осень 2021 года
    • Тока у них не вышло, от слова совсем.
    •   В ходе презентации стримингового сервиса Disney+ официальное подтверждение о разработке среди прочих получил и марвеловский анимационный сериал «Что если?». Основой для проекта послужит одноимённая популярная серия комиксов, по понятным причинам не входящая в каноническую вселенную. Многосерийная антология повествует о том, как могла бы развиваться вселенная Marvel, если бы её ключевые события пошли по пути, отличному от установленного. Каждый эпизод будет посвящён отдельной истории из альтернативной реальности Marvel. Глава Marvel Studios Кевин Файги сообщил, что в открывающем эпизоде сериала зрители познакомятся с Пегги Картер, занявшей место Стива Роджерса в роли суперсолдата Капитана Америки. Предполагается, что главных героев серии — Картер, Роджерса и Говарда Старка — озвучат сыгравшие персонажей в кино Хейли Этвелл, Крис Эванс и Доминик Купер.   Официальное название: лето 2021 года
    •   Поклонники талантов Тома Хиддлстона могут спать спокойно. На презентации Disney+ Кевин Файги лично подтвердил, что актёр вернётся к роли Локи в своём сольном мини-сериале, официально ушедшем в разработку в прошлом ноябре. Таким образом, ходившие прежде слухи о том, что в проект на титульную роль вместо Хиддлстона возьмут юного актёра, не подтвердились. Впрочем, этот вариант всё ещё возможен, если авторы сериала выберут нелинейное повествование или решат начать рассказ с юных лет главного героя, где его и впрямь может сыграть какое-нибудь юное дарование. Названия и синопсиса у проекта пока нет. Ранее сообщалось, что сериал расскажет об эпических похождениях великого обманщика и перевёртыша, появлявшегося то тут, то там в жизни человечества и влиявшего на различные исторические события. Шоураннером, по неофициальным данным, назначен Майкл Уолдрон («Рик и Морти»); он же пишет сценарий пилота, а также выступает создателем и исполнительным продюсером марвеловского проекта.   Официальная дата выхода: весна 2021 года
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Check out this awesome prize that you can win! https://t.co/TpCTXzpLT4
      · 0 replies
    • Malina  »  SerGEAnt

      SerGEAnt  я скачал русификатор,а при установки требует подтверждение,что делать?
       
      · 0 replies
    • setiropan  »  SerGEAnt

      Здраствуйте я у вас под ником setiropan,подписан на рассылку,как horvat40000@yndex.ru,зайти с нового яндекса с таким мейлом,немогу,вчем проблема?
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @karin_karin_b Поговори с хорошим другом за ужином как вариант. У меня такое бывает — помогает!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      #Seasonic #Titanium #Prime #primetitanium #Hardware #PC #PCGaming #Overclocking #gamer #gamerpc #pcgamer @ Mosc… https://t.co/OKy58JRnDe
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×