Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Valve работает над тремя крупными VR-проектами, закрывает Steam Greenlight и подумывает о возвращении платных модификаций

Recommended Posts

Valve работает над тремя крупными проектами для виртуальной реальности и занимается более продвинутой версией манипулятора HTC Vive. А еще компания в скором времени закроет программу Steam Greenlight, которая позволяла пользователям голосовать за те или иные проекты, чтобы помочь им выйти в Steam, и всерьез подумывает над возвращением в строй платных модификаций.

161421-2HHAyd4fhobFL2YvRwbmEb-650-80.jpg

Прежде всего стоит заметить, что глава Valve Гейб Ньюэлл с оптимизмом смотрит на виртуальную реальность и на полном серьезе считает, что будущее виртуальных развлечений именно за подобными устройствами. Об этом он красноречиво заявлял в ходе специальной пресс-конференции. В данный момент его компания разрабатывает три больших игры на движках Source 2 и Unity.

Гейб целиком и полностью уверен, что VR — не просто какое-то временное развлечение, но возможность предоставить пользователю куда более сильные и свежие ощущения, отличные от тех, что можно получить при помощи классических клавиатуры и мыши. Для этого, тем не менее, необходимо основательно доработать имеющуюся технологию и выпустить несколько крупных и качественных проектов, дабы у игроков появился смысл приобрести железо и соответствующий шлем. И да, цена, как считает Гейб, не играет тут главенствующей роли — по его справедливому мнению, прежде, чем клеить ценник на контроллер VR, сначала следует озаботиться игровой базой и необходимым уровнем его поддержки.

Что касается примерных сроков входа в более широкий обиход VR-устройств, Гейб Ньюэлл называет 2019 год. Дескать, именно к этому времени удастся решить большую часть имеющихся проблем (в том числе и технических, низкого разрешения VR-шлемов в частности) и популяризировать виртуальную реальность. Поспособствовать этой цели, в общем-то, хочет и сама Valve, занимаясь разработкой новых версий контроллера HTC Vive.

От прогнозов в пару лет вернемся к ближайшим месяцам — именно за это время Valve планирует отказаться от популярной ныне программы Steam Greenlight. В компании считают, что данная программа хоть и заметно сблизила разработчиков и рядовых игроков, но достигнутых результатов оказалось недостаточно. Дескать, в Greenlight чаще всего необходимые голоса получают какие-нибудь экшены, а вот более узконаправленные проекты по-прежнему остаются где-то на задворках.

Заменить Greenlight призвана новая программа — Steam Direct. В случае ее реализации, разработчикам, желающим разместить свою игру в Steam, достаточно будет предоставить компании необходимую документацию и выплатить фиксированную сумму. Судя по полученным данным, демиурги готовы заплатить за возможность продавать свое детище в магазине Valve от $100 до $5000, поэтому сейчас компания активно размышляет над тем, какую именно сумму следует установить «на входе».

Кстати, насчет денег. В ходе упомянутой выше пресс-конференции Гейб Ньюэлл сообщил о желании вернуть в строй платные модификации. Подобный печальный опыт уже проводился, напомним, в 2015 году, и тогда недовольными им остались все. Пользователи — завышенными ценниками, создатели модификаций — высоким процентом, который взымает Valve за продажу их творчества.

На этот раз, как заявляет Гейб, все полученные уроки будут учтены, и новая система монетизации наверняка придется по вкусу как игрокам, так и разработчикам модов, нелегкий труд которых, как подчеркивает глава Valve, обязательно должен вознаграждаться.

Конкретных сроков, впрочем, пока нет. На данный момент компания ждет, пока публика окончательно остынет после прошлого раза, а заодно наверняка подбирает игровой проект, над которым и будет проводиться новый эксперимент.

Share this post


Link to post

Чует мое сердце, добром это не кончится. И будет как в великом изречении. "Хотели как лучше но получилось как всегда."

Edited by shingo3

Share this post


Link to post
От прогнозов в пару лет вернемся к ближайшим месяцам — именно за это время Valve планирует отказаться от популярной ныне программы Steam Greenlight. В компании считают, что данная программа хоть и заметно сблизила разработчиков и рядовых игроков, но достигнутых результатов оказалось недостаточно. Дескать, в Greenlight чаще всего необходимые голоса получают какие-нибудь экшены, а вот более узконаправленные проекты по-прежнему остаются где-то на задворках.

Заменить Greenlight призвана новая программа — Steam Direct. В случае ее реализации, разработчикам, желающим разместить свою игру в Steam, достаточно будет предоставить компании необходимую документацию и выплатить фиксированную сумму. Судя по полученным данным, демиурги готовы заплатить за возможность продавать свое детище в магазине Valve от $100 до $5000, поэтому сейчас компания активно размышляет над тем, какую именно сумму следует установить «на входе».

ноу комментс)

Кстати, насчет денег. В ходе упомянутой выше пресс-конференции Гейб Ньюэлл сообщил о желании вернуть в строй платные модификации. Подобный печальный опыт уже проводился, напомним, в 2015 году, и тогда недовольными им остались все. Пользователи — завышенными ценниками, создатели модификаций — высоким процентом, который взымает Valve за продажу их творчества.

На этот раз, как заявляет Гейб, все полученные уроки будут учтены, и новая система монетизации наверняка придется по вкусу как игрокам, так и разработчикам модов, нелегкий труд которых, как подчеркивает глава Valve, обязательно должен вознаграждаться.

больше вазелина - меньше слез ! ^_^

Edited by Фристайл

Share this post


Link to post

По поводу модов : они бы в руководствах разобрались бы ,чт там постят юзеры ,волосы дыбом встают ) Это я как пример ! А про все остальное уже в прошлые грабли все помнят )

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • На “ЭТО” не просто не хочется тратить деньги, даже с условием наличия скидки, а и времени в принципе. Так что — нет, спасибо, сами играйте в это гавно.
    • Беспощадная эпатажность… да, она такая… 
    • Я всегда был против каких либо форм подписочных услуг. Мне не нравилась концепция “Играй пока проплачено, потому что подписка закончится — поиграть не сможешь”. В основном это связано с спецификой моего гейминга: я играю очень долго и крайне не стабильно, одну игру могу проходить годами, при этом играя сразу в несколько десятков игр. Кроме того, весьма не просто избавится от чувства мнимой собственности. Сколь бы яростно фанаты подписок не убеждали, что по факту ты ничем не владеешь, что все зависит от работы платформ, что в любой момент все может пойти наперекосяк, факт наличия купленной тобой игры в твоей библиотеке твоего профиля все равно греет душу.  Но Майкрософт наседает, конкретно так наседает. И ты начинаешь задумываться: “Хм… может проплатить, чтобы поиграть в игры, которые ты не хочешь покупать за фулл прайс, но попробовать которые ты все же не против, а покупку оставить только для избранных экземпляров, однозначно заслуживающих твоего внимания и кровно заработанных ?..” Пока что я еще не поддался на хитрые маркетинговые уловки, но мысли в голове уже крутятся… Как минимум мне нравится их наглость и настойчивость, желание решать “проблемы” (как не крути, а Сони они все равно проигрывают, все же путь эксклюзивов пока что работает, а тут у Маек все очень сильно плохо) нестандартными способами. Посмотрим, посмотрим… 
    • Можно, но тогда нужно все сделать не схематично, а хотя бы как в В3. А лучше вообще этого не делать, если с геймплеем это не связано. Мы все знаем что такое вода и как она себя ведет, поэтому если не давать с ней взаимодействовать вообще, то атмосфера не теряется. А вот то, что сделано плюет на атмосферу. В том то и дело, что настолько плохая реализация нарушает цельность. Хотите сделать один квест? Ради бога, как в том же МЭ3 (длц) было, но давать свободу и плохую реализацию — это плевать на атмосферу. Причем тут правило? Это здравый смысл. Когда тебе по ушам ездят, и дают квест должно быть логичное объяснение почему он не протух, скажем через неделю. Речь идет о сюжетном приключении, а не просто задрачивании точек интереса. Если чувствуешь четко грань — это я отложу на потом, потому что это главный квест и игра закончится, а сейчас займусь этим — это проблема уже дизайна повествования. Как я уже говорил игры редов строятся по шаблону коридоров ранних 3д игр биоваре, где время суток зафиксировано и сюжет строится таким образом, чтобы вписываться в художественный дизайн. Игры были компактными, поэтому отсутствие смены дня/ночи на протяжении 30-40 часов сюжетного приключения так остро не воспринималось, т.к. менялись декорации и поэтому всегда было чувство развивающегося во времени приключения. А реды, начиная, с В3 решили положить болт на все. И единственное для чего используют открытый мир — это для задрачивания бесполезного лута. А вот истории вписывают крайне лениво. Особенно это заметно, когда сама история завязана на чем-то протекающем во времени, т.к. стоит ей закончится и тебя как будто вырывают из одного игрового мира и помещают в другой. Т.е. опять никакой цельности. В случае с играми редов — эта игровая условность полностью уничтожает атмосферу цельного сюжетного приключения и превращается в песочницу, но если в ГТА — это геймплейная фишка, то у редов получается сюжетная песочница для совсем нетребовательных к сюжету игроков. Т.е. очевидно? Все так же пиар, зацикливание игроков на том, что это чисто сюжетная игра и все схавают. В чем проблема то для них? Получается у них ЦА такая. Опять очевидно. С фига ли? Еще раз, посмотри в чем успех киберпука. Она такая хорошая, что кроме первой части на слуху больше ничего и нет. Но пример, явно не того уровня. Реды уже к выходу киберпука имели все что необходимо. Т.е. вообще все: деньги, доверие, время. В3 до сих пор отлично продается. Это не Сталкеры, который первый там продался, а все остальные до его уровня так и не дотянули. Продажи первого под 2млн., продажи всей серии 4млн. По сути, после первой части никто ничего особого и не ждал получается. А с ведьмаками как раз наоборот.  Это работает, когда разработчик чистоплотный. Но реды в В3 наплевали на игровой мир в угоду активностям. А в киберпуке это просто подтвердили. Единственное на что я рассчитываю сейчас, что огромное количество бабла заставит их произвести сокращения ненужных людей, а новые люди начнут тратить деньги в нужном направлении. Тогда их крен в сторону ГТА будет хотя бы оправданным. И можно будет хоть на мир смотреть без слез. Ничего они не пробуют скрещивать. У них выстрелил В3. Они под копирку решили сделать новую ИП, т.е. опять вот вам куча историй. Плевать что они все плюют на атмосферу за то их много. Плевать, что игровой процесс примитивный и все плохо сделано, зато историй много и город красивый. По сути, они взяли из В3 количество и все. Т.е. больше игровой мир, больше дроча. На основной квест вообще решили подзабить, т.к. в мире дроча не это главное. Потому что бездарные люди, которые не хотят учиться, пробовать, и экспериментировать.  Чем плоха лутер механика? Для наглядности и контраста можно посмотреть на контрол (но к киберпуку это тоже относится в полной мере) Игра калька с Дедспейс. Концептуально. Главный герой попадает на захваченный монстрами комплекс и исследует его часть за частью. В его распоряжении есть всего одно оружие обусловленное его должностным положением. И ты постоянно это оружие модифицируешь. Плюс, есть способности типа телекинеса, стасиса и т.п. Пока, во всем игры один в один. Но вот начинается гейплей.  Лутермеханика. Игрок стреляет куда то в сторону вражин, типы оружия имеют посредственное отличия и нужны фиг знает для чего. Сами вражины хоть и отличаются, но выполнены больше схематически, чем как то влияют на геймлпей. А более сильная вражина отличается циферкой над головой. Интересная механика. Во первых сюжетно объяснено качество того как работает оружие — это плазменный резак. Сюжетно каждая модификация так же хорошо вписывается в игровой мир. Т.е. нет такого, что формы оружия появляются из воздуха и непонятно на фига нужны. Монстры умерщвляются интересной механикой, которая следует из типа оружия. Каждый монстр как то связан с локацией, а более сильные монстры отличаются поведением, живучестью и внешним видом. Т.е. чувствуешь, да? Лутермеханика — это ленивый наплевательский подход с циферкой над головой и примитивным вводом персонажей, а способы победы над врагами — это скорее про чисто схематические действия.  Берем киберпук. Богатые возможности дизайна локаций задействована минимально, ну, потому что над этим же работать надо, а у нас тут ленивый дроч разноуровневых мобов. Сложный ИИ или какое-то оригинальное поведение? Зачем, и так схавают ведь это же лутершутер про красивые пушки, всякие аугментации, которые имеют косметический эффект. Народ уже договорился до того, что телепортация ментов из воздуха — это норм. Ну, так это действительно норм, если в игре все схематичное.  И вот тут вспоминаешь, как они старались каждый стиль в В1 сделать оригинальным и нужным, что бы персонаж воспринимался как искусный мечник. Как они старались сбалансировать геймплей, что бы эффект от масел, элексиров чувствовался сразу. А не как в В3 когда уж лучше вообще без кошки, чем с кошкой в пещеры ходить, а эликсиры плодятся сами по себе.  Я еще до выхода киберпука говорил, что нужно работать над геймплеем. Что именно этого нужно ждать от киберпука, что бы там все было на своих местах. Но такого наплевательского отношения, да еще и что бы игроки все это так схавали я даже представить не мог.
    • По первому абзацу кажется, что Мэдиссон рассказывает о своем детстве)))
    • По крайней мере игра должна понимать кастомные архивы. Регулярки из .exe: {0}/chunk{1}.rpkg {0}/chunk{1}patch{2}.rpkg {0}/chunk{1}lang{2}.rpkg {0}/chunk{1}lang{2}patch{3}.rpkg Правда необходимо прописывать новый архив в packagedefinition.txt. Хотя в любом случае пока не разберут структуру от этого никакого толку.
    • Откуда у богатых эта тяга к роскоши... не понимаю... для меня самая лучшая обстановка это просто кровать и стол с компьютером. Ванна, туалет. Всё, для комфорта мне больше ничего не надо. Видимо власть как-то корёжит психику человека. Правы американцы, не больше 8 лет у власти а лучше 4.
    • @LEX! @Hue666 приглядитесь. Там для ног места нет, внутри тоже шланги и вентиляторы...
    • Хотелось бы, чтоб хотя-бы просто неплохой оказалась. Выглядит прикольно и интересно — некий советский Боиошок. Потому и хочется в этом уверится, посмотрев еще геймплея. А они RTX демками все занимаются
  • Recent Status Updates

    • dragon_men001  »  SerGEAnt

      Здравствуйте! Не так давно вышел гигантский бесплатный мод для Fallout: New Vegas - The Frontier/Фронтир. По размеру, он как основная игра, если не больше. Как многие пишут “Frontier можно считать полноценной уникальной неофициальной игрой серии Fallout.” 
      И хотелось бы узнать, такие проекты переводите на русский? 
      · 0 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 0 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
    • CyberBear

      Дожил до тех времён, когда нет времени на игры Столько игр интересных и разных, а ты банально не успеваешь за всем этим течением
      · 0 replies
    • Dicur3x  »  babushkaIRA

      С новым годом!
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×