-
Popular Now
-
Featured
-
Последние сообщения
-
By SkalderSan · Posted
На “ЭТО” не просто не хочется тратить деньги, даже с условием наличия скидки, а и времени в принципе. Так что — нет, спасибо, сами играйте в это гавно. -
By SkalderSan · Posted
Беспощадная эпатажность… да, она такая… -
By SkalderSan · Posted
Я всегда был против каких либо форм подписочных услуг. Мне не нравилась концепция “Играй пока проплачено, потому что подписка закончится — поиграть не сможешь”. В основном это связано с спецификой моего гейминга: я играю очень долго и крайне не стабильно, одну игру могу проходить годами, при этом играя сразу в несколько десятков игр. Кроме того, весьма не просто избавится от чувства мнимой собственности. Сколь бы яростно фанаты подписок не убеждали, что по факту ты ничем не владеешь, что все зависит от работы платформ, что в любой момент все может пойти наперекосяк, факт наличия купленной тобой игры в твоей библиотеке твоего профиля все равно греет душу. Но Майкрософт наседает, конкретно так наседает. И ты начинаешь задумываться: “Хм… может проплатить, чтобы поиграть в игры, которые ты не хочешь покупать за фулл прайс, но попробовать которые ты все же не против, а покупку оставить только для избранных экземпляров, однозначно заслуживающих твоего внимания и кровно заработанных ?..” Пока что я еще не поддался на хитрые маркетинговые уловки, но мысли в голове уже крутятся… Как минимум мне нравится их наглость и настойчивость, желание решать “проблемы” (как не крути, а Сони они все равно проигрывают, все же путь эксклюзивов пока что работает, а тут у Маек все очень сильно плохо) нестандартными способами. Посмотрим, посмотрим… -
Можно, но тогда нужно все сделать не схематично, а хотя бы как в В3. А лучше вообще этого не делать, если с геймплеем это не связано. Мы все знаем что такое вода и как она себя ведет, поэтому если не давать с ней взаимодействовать вообще, то атмосфера не теряется. А вот то, что сделано плюет на атмосферу. В том то и дело, что настолько плохая реализация нарушает цельность. Хотите сделать один квест? Ради бога, как в том же МЭ3 (длц) было, но давать свободу и плохую реализацию — это плевать на атмосферу. Причем тут правило? Это здравый смысл. Когда тебе по ушам ездят, и дают квест должно быть логичное объяснение почему он не протух, скажем через неделю. Речь идет о сюжетном приключении, а не просто задрачивании точек интереса. Если чувствуешь четко грань — это я отложу на потом, потому что это главный квест и игра закончится, а сейчас займусь этим — это проблема уже дизайна повествования. Как я уже говорил игры редов строятся по шаблону коридоров ранних 3д игр биоваре, где время суток зафиксировано и сюжет строится таким образом, чтобы вписываться в художественный дизайн. Игры были компактными, поэтому отсутствие смены дня/ночи на протяжении 30-40 часов сюжетного приключения так остро не воспринималось, т.к. менялись декорации и поэтому всегда было чувство развивающегося во времени приключения. А реды, начиная, с В3 решили положить болт на все. И единственное для чего используют открытый мир — это для задрачивания бесполезного лута. А вот истории вписывают крайне лениво. Особенно это заметно, когда сама история завязана на чем-то протекающем во времени, т.к. стоит ей закончится и тебя как будто вырывают из одного игрового мира и помещают в другой. Т.е. опять никакой цельности. В случае с играми редов — эта игровая условность полностью уничтожает атмосферу цельного сюжетного приключения и превращается в песочницу, но если в ГТА — это геймплейная фишка, то у редов получается сюжетная песочница для совсем нетребовательных к сюжету игроков. Т.е. очевидно? Все так же пиар, зацикливание игроков на том, что это чисто сюжетная игра и все схавают. В чем проблема то для них? Получается у них ЦА такая. Опять очевидно. С фига ли? Еще раз, посмотри в чем успех киберпука. Она такая хорошая, что кроме первой части на слуху больше ничего и нет. Но пример, явно не того уровня. Реды уже к выходу киберпука имели все что необходимо. Т.е. вообще все: деньги, доверие, время. В3 до сих пор отлично продается. Это не Сталкеры, который первый там продался, а все остальные до его уровня так и не дотянули. Продажи первого под 2млн., продажи всей серии 4млн. По сути, после первой части никто ничего особого и не ждал получается. А с ведьмаками как раз наоборот. Это работает, когда разработчик чистоплотный. Но реды в В3 наплевали на игровой мир в угоду активностям. А в киберпуке это просто подтвердили. Единственное на что я рассчитываю сейчас, что огромное количество бабла заставит их произвести сокращения ненужных людей, а новые люди начнут тратить деньги в нужном направлении. Тогда их крен в сторону ГТА будет хотя бы оправданным. И можно будет хоть на мир смотреть без слез. Ничего они не пробуют скрещивать. У них выстрелил В3. Они под копирку решили сделать новую ИП, т.е. опять вот вам куча историй. Плевать что они все плюют на атмосферу за то их много. Плевать, что игровой процесс примитивный и все плохо сделано, зато историй много и город красивый. По сути, они взяли из В3 количество и все. Т.е. больше игровой мир, больше дроча. На основной квест вообще решили подзабить, т.к. в мире дроча не это главное. Потому что бездарные люди, которые не хотят учиться, пробовать, и экспериментировать. Чем плоха лутер механика? Для наглядности и контраста можно посмотреть на контрол (но к киберпуку это тоже относится в полной мере) Игра калька с Дедспейс. Концептуально. Главный герой попадает на захваченный монстрами комплекс и исследует его часть за частью. В его распоряжении есть всего одно оружие обусловленное его должностным положением. И ты постоянно это оружие модифицируешь. Плюс, есть способности типа телекинеса, стасиса и т.п. Пока, во всем игры один в один. Но вот начинается гейплей. Лутермеханика. Игрок стреляет куда то в сторону вражин, типы оружия имеют посредственное отличия и нужны фиг знает для чего. Сами вражины хоть и отличаются, но выполнены больше схематически, чем как то влияют на геймлпей. А более сильная вражина отличается циферкой над головой. Интересная механика. Во первых сюжетно объяснено качество того как работает оружие — это плазменный резак. Сюжетно каждая модификация так же хорошо вписывается в игровой мир. Т.е. нет такого, что формы оружия появляются из воздуха и непонятно на фига нужны. Монстры умерщвляются интересной механикой, которая следует из типа оружия. Каждый монстр как то связан с локацией, а более сильные монстры отличаются поведением, живучестью и внешним видом. Т.е. чувствуешь, да? Лутермеханика — это ленивый наплевательский подход с циферкой над головой и примитивным вводом персонажей, а способы победы над врагами — это скорее про чисто схематические действия. Берем киберпук. Богатые возможности дизайна локаций задействована минимально, ну, потому что над этим же работать надо, а у нас тут ленивый дроч разноуровневых мобов. Сложный ИИ или какое-то оригинальное поведение? Зачем, и так схавают ведь это же лутершутер про красивые пушки, всякие аугментации, которые имеют косметический эффект. Народ уже договорился до того, что телепортация ментов из воздуха — это норм. Ну, так это действительно норм, если в игре все схематичное. И вот тут вспоминаешь, как они старались каждый стиль в В1 сделать оригинальным и нужным, что бы персонаж воспринимался как искусный мечник. Как они старались сбалансировать геймплей, что бы эффект от масел, элексиров чувствовался сразу. А не как в В3 когда уж лучше вообще без кошки, чем с кошкой в пещеры ходить, а эликсиры плодятся сами по себе. Я еще до выхода киберпука говорил, что нужно работать над геймплеем. Что именно этого нужно ждать от киберпука, что бы там все было на своих местах. Но такого наплевательского отношения, да еще и что бы игроки все это так схавали я даже представить не мог.
-
By DarkHunterRu · Posted
По первому абзацу кажется, что Мэдиссон рассказывает о своем детстве))) -
По крайней мере игра должна понимать кастомные архивы. Регулярки из .exe: {0}/chunk{1}.rpkg {0}/chunk{1}patch{2}.rpkg {0}/chunk{1}lang{2}.rpkg {0}/chunk{1}lang{2}patch{3}.rpkg Правда необходимо прописывать новый архив в packagedefinition.txt. Хотя в любом случае пока не разберут структуру от этого никакого толку.
-
Откуда у богатых эта тяга к роскоши... не понимаю... для меня самая лучшая обстановка это просто кровать и стол с компьютером. Ванна, туалет. Всё, для комфорта мне больше ничего не надо. Видимо власть как-то корёжит психику человека. Правы американцы, не больше 8 лет у власти а лучше 4.
-
@LEX! @Hue666 приглядитесь. Там для ног места нет, внутри тоже шланги и вентиляторы...
-
Хотелось бы, чтоб хотя-бы просто неплохой оказалась. Выглядит прикольно и интересно — некий советский Боиошок. Потому и хочется в этом уверится, посмотрев еще геймплея. А они RTX демками все занимаются
-
-
Recent Status Updates
-
Здравствуйте! Не так давно вышел гигантский бесплатный мод для Fallout: New Vegas - The Frontier/Фронтир. По размеру, он как основная игра, если не больше. Как многие пишут “Frontier можно считать полноценной уникальной неофициальной игрой серии Fallout.”· 0 replies
И хотелось бы узнать, такие проекты переводите на русский?
-
Даров.· 0 replies
Есть
Ashes of the Singularity: Escalation Edit Нет Нет Canyon Capers Edit Нет Нет Puzzle Chronicles Edit Нет Нет Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit Нет Нет Three Dead Zed Edit Нет Нет Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit Нет Нет RollerCoaster Tycoon Classic Edit Нет Нет Redeemer Edit Нет Нет Mages of Mystralia Edit Нет Нет DiRT Rally 2.0 Edit Нет Нет Little Inferno Edit Нет Нет And Yet It Moves Edit Нет Нет Divine Divinity Edit Нет Нет Beyond Divinity Edit Нет Нет Toki Tori 2+ Edit Нет Нет Tiny Troopers Edit Нет Нет Evergarden Edit Нет Нет 11-11 Memories Retold Edit Нет Нет Regular Human Basketball Edit Нет Нет Fluffy Horde Edit Нет Нет Sword Legacy Omen Edit Нет Нет My Time At Portia Edit Нет Нет Shenmue I & II
-
-
Popular Contributors