Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Пустите детей

Рекомендованные сообщения

ec9803b457fb47cc9257873908dcd8da.jpg

режиссер Александр Домогаров мл.

сценарий Александр Домогаров мл., Артур Мигранов, Стивен Кинг

продюсер Кристина Рейльян, Александр Домогаров мл.

оператор Алексей Стрелов

композитор Сергей Соловьёв

художник Анна Стрельникова, Надежда Зенкова

жанр короткометражка, триллер, ужасы

дата выхода: когда то в 2017 году

В главных ролях:

Татьяна Кузнецова

Александр Ильин

Энтони Бэшоу

Мария Бокова

Яна Гамолка

Евгений Казак

Филипп Савинков

Павел Курочкин

Ефросиния Кушнир

Анна Бокова

По сюжету сварливая учительница начинает подозревать своих учеников в чем-то демоническом и потихоньку сходит с ума.

---------

Неплохо вроде наши сняли, жаль что короткометражка

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а обязательно для режиссерского дебюта было брать уже многократно экранизированный ранее рассказ

 

 

можно было бы как-нить пооригинальнее о себе заявить

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а обязательно для режиссерского дебюта было брать уже многократно экранизированный ранее рассказ

А почему собственно нет? В тех вещах которые много раз экранизовались можно как раз показать свой стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему собственно нет? В тех вещах которые много раз экранизовались можно как раз показать свой стиль.

да на здоровье, я со своей колокольни, а стиль можно показать где угодно и в более малых формах, много талантливых режиссеров начинали вообще с клипов и в них индивидуально раскрывались, но не припомню, чтоб кто-то переснимал уже имеющиеся дешевые аналоги

может быть он конечно фанат жанра, данного рассказа или Кинга, решил отечественного зрителя познакомить с его творчеством или видел предыдущие работы и понял как это можно еще улучшить, но со стороны выглядит как будто ему эту тему навязали, как, например, обязательную дипломную работу, я бы никогда не взял материал, если до меня его уже кто-то использовал, причем многократно

сравнивать будут так или иначе, если все пройдет хорошо, скажут ну он же на чужих ошибках учился или кашу маслом не испортить, а вот если будет средне с повторами(которые естественно будут, даже в роликах чувствуется), тогда вообще беда с индивидуальностью и стилем.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а обязательно для режиссерского дебюта было брать уже многократно экранизированный ранее рассказ

 

 

Впервые вижу =) Наши авторы скорее всего тоже не в курсе... Да и у нас-то с русским колоритом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впервые вижу =) Наши авторы скорее всего тоже не в курсе... Да и у нас-то с русским колоритом!

это лишь часть, и он был в курсе, права на экранизацию он приобрел на сайте Кинга по специальной программе за $1, рассказ там этот сорок лет был в списке и естественно что ни один раз переснимался, видимо решил сэкономить на новом сценарии

а насчет колорита -- это да, одна актриса со своим внешним видом уже идеально в образ вписывается, такие наверно в каждой школе были, да и бюджет наверняка повыше будет, чем у заграничных аналогов

и вообще, тема школы в нашем кино всегда была актуальна, начиная от культовых советских фильмов и заканчивая недавними, мне почему-то при просмотре трейлера на ум сначала пришла картина "Училка", пока не появился титр о экранизации рассказа Кинга и из трубы не полезло что-то противное, дети в школе конечно не подарок, но не до такой же степени.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как фильм наконец то вышел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×