Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

1,5 млн копий Civilization VI, 5 млн копий Mafia 3 и другие финансовые показатели Take-Two

Рекомендованные сообщения

Take-Two предоставила во время своего финансового отчета некоторые интересные цифры касательно Sid Meier’s Civilization 6, Mafia 3, Grand Theft Auto 5 и NBA 2K17.

140223-11003.jpg

По словам издательства, по состоянию на конец отчетного периода было реализовано 1,5 миллиона копий Civilization 6, что делает игру самым успешном в финансовом плане релизом в истории серии. Забавно, что критикуемый многими сервис SteamSpy демонстрирует те же цифры.

140405-1.jpg

Из других интересностей отметим 75 миллионов отгруженных копий Grand Theft Auto 5 (скорее всего, в них включены и 6,5 млн, реализованных в Steam). Провалившаяся у игроков и прессы Mafia 3 продалась тиражом более 5 млн экземпляров, а NBA 2K17 — более 7 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немножко в шоке от логических измышлений автора данной статьи.

Перед началом разбора надо сказать, что вся инфа актуальна на 31 декабря 2016 года. Т.е. на данный момент цифры слегка подросли.

Автор статьи пишет "По словам издательства, было отгружено 1,5 миллиона копий Civilization 6". На деле, по словам издательства, на ПК продано больше 1,5 копий игры Sid Meier’s Civilization VI. Что значит "отгружено копий"? Это значит что издательство продало поставщикам столько-то копий игры на физических носителях. Так что в данном случае надо говорить, как в оригинале, что "продано больше 1,5 копий", а не "отгружено 1,5 миллиона копий".

Далее надо отметить два понятия. "Всего продано копий" (т.е. на всех игровых платформах в цифре и на физических носителях, проданные издателем, а не ритейлером) и "копии принадлежащие конечному потребителю" (т.е. количество ключей, которые были активированы конечными покупателями, т.е. игроками). И между этим количеством копий есть некоторая разница. Видя ключи на продаже в некоторых цифровых сервисах и физ носителях у ритейлера, знай, что они посчитаны в проданные копии. Но ясен пень, что до конечного покупателя они на текущий момент не дошли.

Но вот автор статьи так, видимо, не считает. И увидев похожие цифры на одном примере, где с одной стороны не точность цифр издателя, да еще за конец прошлого года, соревнуется с неточностью цифр SteamSpy активированных копий только в Steam на текущий момент, автор статьи принимает решение "смело использовать статистику сервиса для измерения продаж других игр на PC". Гениально! В итоге информация в статье может быть прилично не точна, да еще и с неправильным употреблением "отгружено копий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, давайте я тогда и ваш пост разберу в том же ключе.

Перед началом разбора надо сказать, что вся инфа актуальна на 31 декабря 2016 года. Т.е. на данный момент цифры слегка подросли.

Надо сказать, что финансовые отчеты - они такие, публикуются по итогам последнего отчетного периода. Последний, вы не представляете, закончился 31 декабря. И говорить об этом в новости совершенно необязательно, читатели ж умные. Наверное.

Автор статьи пишет "По словам издательства, было отгружено 1,5 миллиона копий Civilization 6". На деле, по словам издательства, на ПК продано больше 1,5 копий игры Sid Meier’s Civilization VI. Что значит "отгружено копий"? Это значит что издательство продало поставщикам столько-то копий игры на физических носителях. Так что в данном случае надо говорить, как в оригинале, что "продано больше 1,5 копий", а не "отгружено 1,5 миллиона копий".

А на деле, "отгруженные копии" практически всегда равны "проданным", ибо магазины крайне редко возвращают нереализованный товар. Уж тем более такой, как "Цивилизация". А уж в этом примере тем более ясно, что раз уж 2K продала 1,5+ млн копий и SteamSpy говорит о том же самом, то можно смело считать последнего "околоистиной".

Далее надо отметить два понятия. "Всего продано копий" (т.е. на всех игровых платформах в цифре и на физических носителях, проданные издателем, а не ритейлером) и "копии принадлежащие конечному потребителю" (т.е. количество ключей, которые были активированы конечными покупателями, т.е. игроками). И между этим количеством копий есть некоторая разница. Видя ключи на продаже в некоторых цифровых сервисах и физ носителях у ритейлера, знай, что они посчитаны в проданные копии. Но ясен пень, что до конечного покупателя они на текущий момент не дошли.

О боже. Издателю глубоко плевать, у кого находятся копии. Он их отгрузил в магазины, получил деньги, а уж дошли они там до игроков или нет - дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо сказать, что финансовые отчеты - они такие, публикуются по итогам последнего отчетного периода. Последний, вы не представляете, закончился 31 декабря. И говорить об этом в новости совершенно необязательно, читатели ж умные. Наверное.

Я сказал то, что не было сказано в тексте статьи, дабы донести мысль всем, а не только "умным".

А на деле, "отгруженные копии" практически всегда равны "проданным", ибо магазины крайне редко возвращают нереализованный товар.

Я бы на твоем месте немного вчитывался в текст, прежде чем писать на нее аналитику. А то возможно кто-то не посчитает тебя "умным". И я еще раз и еще подробнее объясню лично для тебя. Цитата: "Что значит "отгружено копий"? Это значит что издательство продало поставщикам столько-то копий игры на физических носителях". Заостри внимание на "физических носителях". Ибо отгрузить можно только их. "Умному" человеку не надо ведь объяснять, что цифровые копии отгрузить нельзя. Так вот "На деле, по словам издательства, на ПК продано больше 1,5 копий игры Sid Meier’s Civilization VI". Так написано в отчете. Ни про какую отгрузку речи там нет. Речь о всех проданных копиях игры, а не только отгруженных физ копий. И далее "Так что в данном случае надо говорить, как в оригинале, что "продано больше 1,5 миллиона копий", а не "отгружено 1,5 миллиона копий". Т.е. это не синонимы. Если речь не идет только о физических копиях. А речь в отчете про все продажи.

А уж в этом примере тем более ясно, что раз уж 2K продала 1,5+ млн копий и SteamSpy говорит о том же самом, то можно смело считать последнего "околоистиной".

А что если на данный момент продано почти 2 млн или перевалило за 2 млн, включая отгруженные физ носители, которые отгружаются крупными партиями? "Больше 1,5 млн" копий очень растяжимое понятие. А ведь уже время прошло, плюс SteamSpy не очень оперативен и точен. Я уважаю попытки поиска истины. И SteamSpy в этом плане неплохой инструмент. По меньшей мере можно отследить тенденции. И да по нему можно определить "околоистину" в плане владельцев копий игры в Steam. Но делать сравнения "где с одной стороны не точность цифр издателя, да еще за конец прошлого года, соревнуется с неточностью цифр SteamSpy активированных копий только в Steam на текущий момент" в корне не верно. Т.е. ок бери эти цифры активированных в стиме копий игры мафии 3. Но ради всех святых, не вычитай их из 5 млн на конец прошлого года. На данный момент в совокупности их продано больше. Особенно цифры могут разниться у популярных игр.

О боже. Издателю глубоко плевать, у кого находятся копии. Он их отгрузил в магазины, получил деньги, а уж дошли они там до игроков или нет - дело десятое.

Но те что не дошли до игроков, не появятся в SteamSpy. А в данной статье идет сравнение с данными SteamSpy.

И вообще, уже пол поста удалили. Смысл о чем-то теперь говорить. Можно затереть и комменты. Все равно все кто увидят их, не поймут за что речь.

А еще, я хотел бы извиниться перед автором статьи за резкость в высказываниях. Я ценю, то что он публикует на сайте новости. Просто я уже не первый раз замечаю странную трактовку новостей. Т.е. в источнике инфы и так многое может быть искажено по сравнению с оригиналом или с реальностью, так еще и тут идут некоторые трактовки. Лично я за более сухую инфу. Т.е. по факту. А мысли на тему можно и в комментах написать.

Изменено пользователем Сталин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×