Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Blackwell Deception

banner_pr_blackwelldeception.jpg

У кого ошибка вида
"Script link failed.
Runtime error: unresolved import.
Steam::AddAchievement^1"

  1. Кликаем правой кнопкой на игру в своей библиотеке steam
  2. Выбираем свойства и переходим во вкладу "Бета-версии"
  3. Вводим код "oldblackwellepiphany" (в других играх серии просто меняем unbound на актуальное название)
  4. Выбираем версию "original".

Игра установит более старую версию. На неё ставим русификатор.

В игре могут появится знаки вопроса вместо переведённого текста. Во избежание этого, игру придётся запускать из папки steam у себя на компьютере через ярлык acwin.exe.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Год выпуска: 2011

Жанр: Adventure

Разработчик: Wadjet Eye Games

Издательство: Wadjet Eye Games

Язык интерфейса: Английский

Язык озвучки: Английский

Spoiler

? Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7

? Процессор: 1000 Mhz

? Оперативная память: 512Мб

? Видеокарта: 256 Мб

? Место на жестком диске: 215 MB

? Звуковое устройство: совместимое с DirectX 7

 

Spoiler

Четвёртая часть адвенчурной саги Блэквелл (The Blackwell). Уличные медиумы. Повсюду неоновые вывески, рекламирующие их услуги, обещающие любовь и богатство. Они зарабатывают, обманывая и вытягивая последние денежки из простодушных обывателей. Но однажды жертвы начали умирать и оставлять лишь мятущихся духов после себя. С этим может разобраться только истинный медиум и её дух- проводник. Розанджеле Блэквелл (Rosangela Blackwell) и ее бестелесному другу - призраку Джоуи Маллону (Joey Mallone) вновь предстоит побывать в самых различных местах: от городских ночных клубов до пентхауса и роскошной яхты. Они узнают всю правду о подпольном мире уличных медиумов, включая те тайны, которые Джоуи предпочёл бы оставить в секрете.

 

Spoiler

c3af8076b239.jpg0c4e378eba6a.jpgb8ca5f64a021.jpg

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/63509

Русификатор: https://vk.com/prometheus_project

Версия перевода: 1.0.2 от 03.07.2018

Требуемая версия игры: GOG Антология 2.1.0.13 / Steam BUILD ID 136281

Перевод: basilisco, stevengerard, flowlover, Narmo, ViolaBogdanova

Редакторы: ViolaBogdanova, stevengerard

Тестирование: ViolaBogdanova

Текстуры(меню, интерфейс, записки): Werewolfwolk

Шрифты: Werewolfwolk

Разбор ресурсов: stevengerard, Werewolfwolk

Техническая часть: Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это исправить?

Spoiler

eec07432a2c9.jpg

Изменено пользователем TIMOHARDY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как это исправить?
Spoiler

eec07432a2c9.jpg

Только тут проблемы? Со всеми контактами так? Если нет, то что там в оригинале должно быть написано? Игру запускали через acwin.exe? В winsetup.exe выбран русский?

Изменено пользователем stevengerard3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перезалил русификатор ВК, забыл один русский шрифт добавить, поэтому контакты могут быть умляутами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На новом русике в телефоне локации исправлены. В титрах кракозябры ещё остались, но это не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вирусов нет. Это было ложное срабатывание. Судя по всему, некоторые антивирусники так определяют инструмент, используемый для русификации.

Хорошо, что после русификации наконец-то игру можно запускать через стандартную иконку steam и русские буквы при этом не превращаются в вопросительные знаки.

После установки русификатора в версию steam, начальное меню настроек игры перестаёт нормально работать. А именно, перестают циклически меняться значения опций - меняются только один раз, а потом больше не реагируют на клики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русификатор версия 1.0.1 от 24/01 - ругается антивирус! Найден Trojan:Win32/F!cl :o

Это ошибка срабатывания или у автора на компе хламидиоз?

Я думал, что большинство тех кто пользуется русификаторами уже в курсе как часто и как реагируют на них антивирусники

Хорошо, что после русификации наконец-то игру можно запускать через стандартную иконку steam и русские буквы при этом не превращаются в вопросительные знаки.

После установки русификатора в версию steam, начальное меню настроек игры перестаёт нормально работать. А именно, перестают циклически меняться значения опций - меняются только один раз, а потом больше не реагируют на клики.

Нет, игру нужно запускаться через winsetupRU.exe, хотя бы первый раз, чтобы настроить, потом уже через acwin.exe, иначе к примеру контакты о которых писали выше поплывут.

Циклические не меняются опции текста и озвучки, про это в курсе. Если оставлять без перевода, то все нормально, но врядли кто вообще будет переключать этот пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Fate|Hollow Ataraxia

      Метки: Приключение, Визуальная новелла, Point & Click, 2D-платформер, Выбери себе приключение Платформы: PC PSV Разработчик: Type-Moon Издатель: Type-Moon Дата выхода: 28 октября 2005 года (Япония) Отзывы Steam: 436 отзывов, 97% положительных
    • Автор: cdman
      Rugby Challenge 2006
      Разработчик: Swordfish Studios Дата выхода: января 2006 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а я вчера запустил, дошел до сцены с убеганием от тумана, на средних где-то 20 фпс, но графон не оч, решил не портить себе впечатление и отложить до момента приобретения более мощного железа. Держу в курсе) Не понравилось, кстати, что для загадок 3 уровня сложности, а для боев — всего 2: сюжет и сложный.
    • Да. То есть можно пройти пол игры, запнуться на какой-то загадке и всё.  Я для интересы начал смотреть, кто из стримеров проходит на этой сложности загадок. Никто.  Все ставят “сложный”
    • Hello Charlotte Метки: Психологический хоррор, 2D, Хоррор, Ролевая игра, Аниме Платформы: PC Разработчик: etherane Издатель: etherane Дата выхода: 08.10.2016 Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2027 отзывов, 97% положительных
    • Там 49% не про версию, а про внутриигровой донат. И оно токи бизнес — чел же так и говорит нужны не геймеры, а пользователи с хорошим средним чеком. 5% это правда, но это база, в договоре можно ещё много галочек наставить )  В ощем в топку этот репортаж из империи зла.
    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×