drSHLEFF
Новички+-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяО drSHLEFF
-
Звание
Новичок
Интересности
-
Конфигурация компьютера
Intel i7-3930K / 4.6GHz / 32Gb / GTX 1080 / SSD 512Gb
-
Консоли
no
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Москва
Контактная информация
-
Steam ID
drshleff
-
Прошло 10 лет… Пятый акт вышел Русский есть
-
-
Вирусов нет. Это было ложное срабатывание. Судя по всему, некоторые антивирусники так определяют инструмент, используемый для русификации. Хорошо, что после русификации наконец-то игру можно запускать через стандартную иконку steam и русские буквы при этом не превращаются в вопросительные знаки. После установки русификатора в версию steam, начальное меню настроек игры перестаёт нормально работать. А именно, перестают циклически меняться значения опций - меняются только один раз, а потом больше не реагируют на клики.
-
Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition
drSHLEFF ответил в тему пользователя story в Prometheus Project
Игру прошёл. При прохождении, полагаю, увидел 99% диалогов и примерно 90% описаний и действий со всем имеющимися в игре объектами. Скажу сразу, локализация почти идеальная. Ошибок с русскими текстурами нет. Некоторые локализованные надписи выглядят просто шедеврально: Сначала самые серьёзные косяки: 1. Когда Гэбриель пишет собственное шифрованное послание значками вуду на склепе Мари Лаво (DJ BRING SEKEY MADOULE), в сам момент написания значки появляются на стене в искажённом виде. Такое впечатление, что текстуры готовой надписи перепутаны местами или сдвинуты... 2. В этом же самом месте, из-за локализации игра теоретически становится не проходимой без подсказки! Название ритуального гроба (sekey madoule) в игре переведено на русский, а оригинальное название я в игре не увидел. Есть пара-тройка опечаток и неточностей в тексте. Частенько Гэбриель обращается к близким знакомым и родственникам на ВЫ, а к посторонним на ТЫ - но это так, фигня. Вот скрины очепяток и неправильных названий предметов: "историческими памятниками", а не "памятками" "Барабанщик", а не "барабаны" "Велосипедное колесо". Для юмора можно конечно оставить или даже сделать "Колесо от лисапеда", но можно поправить на "Тележное колесо" В этом месте мемориальная доска гласит: "Филипп Найт" В первом абзаце опечатка "в фамильном дереве", а надо "фамильном древе" Вот эта фраза в контексте разговора Гэбриеля и вудуистки-гадалки звучит как-то странно. Какой антикварный магазин, какой дух? Здесь скобки выглядят как < > (сразу после прилёта из Африки, непосредственно перед тем, как Грейс умыкнут фулюганы): И в самом конце, уже после прохождения игры, в меню появляется ещё один пункт "Архивы ШаттенЪегеря". Если в игре "шаттенъегерь" переводили, то и тут наверное тоже стоит: Вот, пожалуй, и фсё. Спасибо ещё раз за потрясающую локализацию! П.С: Кстати, не расслабляйтесь, скоро вам походу предстоит опять всё пересобирать, ибо в игре есть с десяток глюков (порой жутких на вид). Например, когда вудуистка-гадалка прощаясь с Гэбриелем скручивается в узел. Гэбриель стоя в своей комнате вращает башкой на 360 градусов. Дворецкий Малии Гедди каждый раз закрывая дверь на секунду выскакивает сквозь неё на улицу, и.т.д. ;) Думаю, как минимум ещё одно обновление от девелоперов воспоследует... -
Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition
drSHLEFF ответил в тему пользователя story в Prometheus Project
Не вопрос -
Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition
drSHLEFF ответил в тему пользователя story в Prometheus Project
В новой Steam-версии GK русификатор 1.0.2 работает отлично! Я прошёл пока не много, но могу уже сейчас сказать, - локализованные текстуры класс! Игра практически полностью локализована. Спасибо! -
Перевод Blackwell Legacy работает некорректно со Steam-версией 1.7. Инсталляция русификатора не доделана. Если после установки русификатора включить опцию "Smoothed Scaled Sprite" вместо русских букв отображаются знаки вопроса и если даже потом эту опцию отключить русские буквы так и не появляются. А самое главное, после установки русификатора не работает "Options" (выход в меню игры) в выпадающей сверху панели - при нажатии на "Options" вместо меню игры открывается Блокнот с записями. Версию русификатора 0.8g пока использовать невозможно... к сожалению. Исправьте, плиз!
-
Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition
drSHLEFF ответил в тему пользователя story в Prometheus Project
Я уважаю вашу работу и знаю какой это труд. И пока чёрт с ними с неточностями перевода - это мелочи и дело житейское. Русификатор я ставил на последнюю версию (обновленную после 10 июня) распространяемую через GOG (в Steam та же версия). Версия 1.0.1 русификатора НЕ РАБОТАЕТ с новой версией GK (после установки просто ничего не меняется). И если вы не исправите русификатор под новую версию игры, получится, что всю эту адскую работу вы проделали ЗРЯ. -
Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition
drSHLEFF ответил в тему пользователя story в Prometheus Project
Игруху про япону-маму подарить не проблема. А как с переводом быть? Перевод-то не доделан, откровенно говоря. Команда перевод не закончила. Неточностей, опечаток, ошибок огромное количество. Эпиграфы к главам не переведены, меню игры недопереведено, иногда пол не сочетается (мужик говорит о себе в женском роде и наоборот), и.т.п. Много грамматических ошибок, много бредовых фраз в контексте... Отсюда вопрос: Сам перевод останется таким навсегда, работа над ним официально окончена? -
Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition
drSHLEFF ответил в тему пользователя story в Prometheus Project
Я не совсем понял, что такое "под интерес"? Деньги надо изыскать на исправление русификатора под новую версию GK (кстати в Steam тоже новая версия на Unity5)? А что с сетью и отдачей 20кб/с я ваще не понял, у вас модемное соединение? -
Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition
drSHLEFF ответил в тему пользователя story в Prometheus Project
С последней GOG версией (2.01) от 10 июня, русификатор не работает. После его установки ничего не меняется вообще. На новую версию GK встал текстовый русификатор о котором писал gruber123 (пара пунктов меню остаются не переведены "Settings_GamePlay_WordBubbles" и "Settings_GamePlay_FontSize"). Есть ли шанс увидеть полную версию русификатора на эту версию GK?? -
[Рецензия] «Batman: Летопись Аркхема» (Batman: Arkham Origins) (PC)
drSHLEFF ответил в тему пользователя Morfius354 в Статьи
Вот вот... А спайдермер, так тот ваще, сука, кажись Паук А я ужо стаааренький для такой маленькой и душной вселенной, мне умного хочеццо или уж на крайняк захватывающего -
[Рецензия] «Batman: Летопись Аркхема» (Batman: Arkham Origins) (PC)
drSHLEFF ответил в тему пользователя Morfius354 в Статьи
+1 akidaki99 стойкий пацанчик - до середины осилил, я % 10 прошёл и никак не мог отделаться от ощущения, что жую холодный макдонольдсовский габургер... цветастый, резиновый и безвкусный, как костюм бэтмена)) Правда вот за управление этому аркадному слэшеру твёрдая пятёрка, хотя всей радости я не вкусил, ибо лишён консольного джойстика. А вообще, какое-то эпически нудное, однообразное, безвкусное УГ - полети туды, махыч, полети суды, махыч, сломай шайтан-коробку, махыч, вырви кишки главному боссу, и снова махыч. Без смысла, без идеи, без интриги, без элементарного желания узнать "а что же будет дальше?" патамушта и так понятно что будет. И всё это повторяется 100-200-300 раз... И бесконечные непрекращающиеся сайгачьи прыжки по крышам из одного конца города в другой (мост этот длиннющий после миссии с 3я бомбами я уже видеть не мог) :boredom: И во всём какая-то затхлая вторичность и предсказуемость до зевоты (чуть пасть себе не порвал ваще). Закомплексованные злодеи-фигляры хихикают как девочки, батмэн так просто перекаченная марионетка - чо ему сказали туда и летит, как ботан у которого озорники отняли шапку и перекидывают её друг-другу. Кладёт пачками каких-то бесконечных картонных кукол для битья в тёмных переулках, а прищучив главного злодея какбэ между прочим оставляет его в живых (эт типа гуманизм у него такой что ли). А всё вместе это такая дикая развесистая клюква, что верить в неё всерьёз невозможно, да и не хочется. Короч, парни, я не тролль, чтоб "Ваше Фсё" тут невозбранно поносить, я просто своё мнение высказал. И мнение такое: Вселенная MARVEL явно не моё, пойду-кась я лучше в Dishonored ещё раз пошпилю или в Kentucky Road Zero... или в Murdered Soul Suspect... или в Metro Last Light... или в оба Outlast... или в . Да мало ли хороших, действительно интересных игр, чтобы тратить время на подобную жвачку для мозка?! Вообще-то, да, мало <_< -
Поиграл часок и стёр с удовольствием. Эта Игра проходной консольный высер, скучный и унылый, ни мозку, ни глазу зацепиться в ней не на чем. Графика яркая, лубочная, чтобы детишкам 8+ нравилось, но абсолютно без изюминки и фантазии, единственное её преимущество - быстрая, но тормозить там особо и нечему, оптимизировалась-то графа под консоли с доисторическим железом. Физика такая же детская, аркадная, без смеха не взглянешь на все эти нелепые кульбиты убитых из пистоля врагов - считай физики нет. Все актеры занятые в игре дурилки картонные на ниточках, включая и ГГ. ИИ просто НЕТ - отсутствует как класс. Сюжет - мудовые рыдания в бумажечке. О нормальных диалогах в том мире слыхом не слыхивали. Ну и напоследок... Прицел иногда странным образом глючит и стреляет наш герой [censored] пойми куда. Из-за стен стрелять нииизя. В приседе ни ходить, ни стрелять тоже низззя (зачем его вообще прикрутили). Управление корявое, консольное. Обезвреживание взрывчатки и вражеских водителей в стиле "Нажми 1,2,3,4" вызывает дикий гогот. Тут на эту кошку-цеплялку фапает народ, а я не вкурил в чём прикол, ведь это ж дикая условность и бесконечно шмалять ей во всё подряд наскучивает через 10 минут игры. Невозможно одной тухленькой второсортной идеей про кошку-цеплялку прикрыть общее убожество и отсутствие фантазии. Моя оценка: 5.0 и то только потому, что часок я в неё всёж-таки поиграл