Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Системы сохранений в играх

Системы сохранений в играх  

728 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ??????? ?????????? ??? ?????? ????? ???????????

    • ??????? ?????????? / ???????? (? ????? ?????)
      553
    • ??????????? ????? / ????????? (????????? ??? ?? ??????)
      47
    • ?????? ?? ????? ??????????? (?????? ? ?????? ??????)
      8
    • ??? ??? ????? - ?????? ????? ????? ?????????????
      120


Рекомендованные сообщения

иногда квикнуться забываю, и бегу ещё дальше еслибы с чекпойнта начинал. В кризисе будет квиксэйв.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предпочитаю сохраняться в любое время и в любом месте. Хотя если игра хорошая то можно и сохранение по чекпоинтам выдержать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

квиксэйвы это крутоjava script:emoticon(':victory:', 'smid_26'), но и чекпоинты нормально, если встречаются почащеjava script:emoticon(':yes:', 'smid_29')....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rtfm: Ответил -НА УСМОТРЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ!

:buba: Все зависит от жанра и интенсивности происходящего на экране...

:big_boss: Иногда хватает чекпоинтов (когда некогда обращать внимания на сохранение),

:sorry: Иногда достаточно автосохранения (вроде NFS-MW & others),

:fool: А иногда приходится то и дело сохраняться-загружаться...

:rtfm: Так - что - Как разработчики предусмотрят, главное - наличие Сэйва и Лоада!

Изменено пользователем -Stranger-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я за первый вариант. Как-то мало кто задумывается, что с возрастом на игры остается все меньше и меньше времени. Это школьник может себе позволить сутки не отходить от компьютера. Так что возможность сохраняться всегда и везде приветствуется.

Изменено пользователем VorteX DrAgON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я доверяю мнению Разработчиков :king: ........

Ведь они Не будут делать игру , которую каждый раз надо будет начинать СНАЧАЛА!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я доверяю мнению Разработчиков :king: ........

Ведь они Не будут делать игру , которую каждый раз надо будет начинать СНАЧАЛА!!!!!!

Гыыы святая наивность!

Проголосовал за первый вариант, хотя предпочитаю вообще когда автосохранение дублирует квиксейв, т.к. в пылу игры часто забываю сейвиться. Чекпоинты ... кошмар вспомнил только что DMC3, а оставлять такую важную вещь как сохранение на откуп разрабам :fool: ... нееет увольте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики разумеется правы, но они должны быть правы и в том, чтобы давать выбор игрокам. В конце концов играть и погибать то нам :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно забываю сохраняться. Вспоминаю уже когда мочканули. Так что чекпоинты в нужных местах - очень нужная вещь, и квик сэйв/лоад тоже нужен - бывает без него никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрое сохранение рулит!!!Чекпоинты лажа - долой их с PC.Было бы хорошо,если бы в опциях игры можно было выбрать вид сохранения.Играешь первый раз и лень проходить одни и теже участки снова и снова - пожалуйста вод тебе квиксейв,а коли ты пробитый хардкорщик рубись с одним чекпоинтом на весь уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авто сейв исчо вещ хорошая, иногда свет вырубят или здохнешь забыв засейвица или игра глюкнет, вот тогда понимаешь всю ценность данной функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО Разработчики должны сами решать как лучше сделать ведь многое завсит от жанра игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на приставках как круто было... никаких тебе сохранений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот на приставках как круто было... никаких тебе сохранений :)

Я вообще удивляюсь как люди без сохранений :fool: в Diablo2 играли на SegaMegaDrive!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, про приставки... была игра такая NBA 97 вроде на Сеге Мега Драйв 2... так вот она каким-то образом сохранялась. Выключаешь приставку, включаешь потом и продолжаешь сезон! Это было круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сравнивали этот перевод с слитым лагофаст?
    • Есть немаленькая вероятность, что текст придется править. Субтитры могут не уложиться в липсинг. И актеры булут "выпадать" из рерсонажа. Или получится как было с озвучкой 3-го ведьмака поначалу, когда речь то ускорялась, то замедлялась из-за того, что текст не успевал или опережал голос.
    • Думаю, что ещё стоит добавить дословный перевод английских названий локаций, тк они не подходят под сеттинг.
      Harvestfall Villagе — Деревня Жатвы
      Sixteen Lanes Windtail — Шестнадцать Переулков Ветрохвоста/Хвоста Ветра
    • Конечно без “ед” — в оригинале же их нет, да и лаконичнее
    • @SerGEAnt  И распаковать тоже!) Мы дилетанты в этом деле, у нас есть возможность и ресурс приехать на студию все записать, время менеджерить и курировать весь 
      И как вы правильно заметили, у нас отсутствует любая технологическая экспертиза(как вытащить, как не упустить ни одной реплики, как собрать и упаковать), поэтому мы решили написать на форум, с профессионалами. Так что мы полностью согласны, что технически это дело мягко говоря непростое, поэтому и пришли просить помощи у тех, кто в отличие от нас в этом съел пару собак!) -  Видимо, я что-то не так сделал. Я пытался написать в ту группу, но при выборе топика куда писать, были доступны для поста только блоги, гляну еще раз, может, действительно, получится  Речь идет о Dispatch и первично мы рассматриваем чисто голосовую озвучку, так как текст и субтитры, судя по всему, уже готовы
    • Наверное,  “Gain 3 Armor → Получите 3 ед. брони”?
      Тоже с указанием единицы измерения — “ед.”?

      Или “Нанесите 5 урона”. Без “ед”.

      Не знаю, насколько это важно. 
    • UnPacker_UnityWebData.exe — только 32-битная версия. У меня есть украденная версия Windows 12, и она только 64-битная без SysWOW64. 32-битный exe-файл не запускается, только 64-битный! Пожалуйста, мне очень нужна 64-битная версия UnPacker_UnityWebData.exe! Спасибо  
    • Русификатор   Тестовая версия 
    • Каких полей, какой пункт?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×