Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Главный дизайнер Mass Effect: Andromeda говорит про оружие ближнего боя

Рекомендованные сообщения

Главный дизайнер игры Mass Effect: Andromeda решил поделиться с публикой информацией касательно оружия и системы крафта игры.

201453-6.jpg

Известно, в частности, проект будет делать большой упор в том числе и на оружие ближнего боя. Соответственно, каждый игрок сможет не только создать свою собственную футуристическую кувалду, но даже в последствии дать ей имя.

Также разработчик отметил, что по старой традиции каждый герой будет начинать игру со встроенной оранжевой голограммой, которая позволит модифицировать и менять снаряжение на поле боя. Кстати, для каждого такого оружия ближнего боя в инвентаре будет специальный слот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фух как хорошо, я боялся заходить в тему - думал тут будут "большие , резиновые , всех цветов" - для реализации более ранних обещаний (...секса в игре «очень много. И он будет чертовски хорош» © ) :happy:

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фух как хорошо, я боялся заходить в тему - думал тут будут "большие , резиновые , всех цветов" - для реализации более ранних обещаний (...секса в игре «очень много. И он будет чертовски хорош» © ) :happy:

Но ведь никто не сказал, как именно еще можно будет пользовать и трансформировать ту самую оранжевую голограмму в отрыве от боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но ведь никто не сказал, как именно еще можно будет пользовать и трансформировать ту самую оранжевую голограмму в отрыве от боя.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите меня одного игра настораживает и создает предвкушения приближающегося фейла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шиииикарно! Скафандер на бошку, спрыгнул с космического кораблика и давай кувалдометром по флоре и фауне. Какие на фиг бластеры-шмастеры, не кульно это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"оранжевая голограмма" это Омнитул на сколько я помню).

Только с третьей части его можно было использовать как кинжал в ближнем бою.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите меня одного игра настораживает и создает предвкушения приближающегося фейла?

Судя по унылой рекламной кампании Mass Effect: Andromeda, похожие предвкушения есть и у издателя игры.

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите меня одного игра настораживает и создает предвкушения приближающегося фейла?

Идентичные осчущения ;-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ощущение что игра превращается в тупо-бабахалку. Если это так - это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показали пару трейлеров с минимумом геймплея, а у кого-то уже ощущения какие-то появляются.

Фантастика просто.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Показали пару трейлеров с минимумом геймплея, а у кого-то уже ощущения какие-то появляются.

Фантастика просто.

Если понимаете инглиш послушате что они говорят про боевку. В любом случае - не делайте выводов не относящихся к вам, так как все высказывают личное мнение относительно игры. А вы какое отношение имеете к игре?

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, прыгаешь с корябля на бал, выхватываешь из квик-слота эту оранжевую фигню и тут она выдает: "Обновление ориджин. Пожалуйста, подождите..." Монстрам должно понравиться.

Изменено пользователем itsnarkoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, прыгаешь с корябля на бал, выхватываешь из квик-слота эту оранжевую фигню и тут она выдает: "Обновление ориджин. Пожалуйста, подождите..." Монстрам должно понравиться.

Норм зайдет как миниигра. Вводишь в попыхах пароль с ником, потому что после обновы ориджин их сбросил и всё это время стрейфишься от врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
    • удобная основа для classic rebirth, не более 
    • Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен. Capcom выпустила в сервисе GOG первую Resident Evil. Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен. Русского перевода в игре нет.
    • Ну да. Действительно простого способа нет. Но с костылями можно отключить. Или банально стим в оффлайн вывести. Можно отдельный клиент сделать именно под эту игру и не запускать с онлайна. Я глянул из 8 обнов, было только 3 с доп квестами. Если эта игра в духе геншина, то видимо зря вообще запаривался за свежий русик 
    • @ЛейтенанТИК спасибо, добрый человек! Ты оживил эту тему! Где там мой попкорн?
    • Это называется кинетическая новелла, и да по сути это не игра, а книга с иллюстрациями и музыкой (к слову из-за наличия музыки нельзя это назвать и чисто книгой). Но спор то был про To the Moon, в каком месте она является кинетической новеллой?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1574820/Until_Then/ «В мире, восстанавливающемся после катастрофы, Марку Борджа и его друзьям предстоит пережить еще один год в старшей школе. Вы будете просыпаться в обычной комнате подростка, учиться играть на пианино, стараться вовремя сделать домашку, строить (и разрывать) отношения — в общем, вспомните о собственных проблемах в старшей школе.

      И так до тех пор, пока судьбоносная встреча не запускает цепную реакцию, изменившую жизнь Марка. Люди пропадают, а воспоминания оказываются ложными. В этой приключенческой игре вы должны вместе с Марком и его друзьями добраться до правды и раскрыть тайну, пока не стало поздно. Развивайте свою сюжетную линию Вы встретите множество до боли знакомых персонажей, с которыми сможете общаться лично, смсками и по сети. Узнавайте, чем они живут, стройте отношения, реализуйте групповые проекты и наблюдайте за тем, как их жизнь развивается рядом с вами. Изучайте обстановку с помощью доступных технологий Исследуйте глубины соцсетей, где ваши лайки и комментарии могут привести к определенным последствиям. Прокручивайте публикации, сообщения и веб-страницы на своем игровом смартфоне, ищите подсказки, касающиеся людей и окружающего мира. Общайтесь с друзьями, одноклассниками и даже незнакомцами. Поднимайте темы любви, дружбы и расставания Ваш главный герой будет сталкиваться с философскими вопросами. Совершать ошибки и делать сложный выбор. Сможет ли Марк поддержать друзей в момент нужды или обманет их ожидания? Справится ли он с болью, отпустив прошлое? Сможет ли Марк стать лучше и будет ли он делать добро — зависит от вас. Играйте в приятно жизненные мини-игры Вставьте флешку — ой, не той стороной! — да нет, вы все делали правильно. В шутку поборитесь с другом за рыбные шарики у палатки с едой. Станцуйте, чтобы проехаться на джипни. Наслаждайтесь маленькими играми, напоминающими о повседневной жизни. Погружайтесь в реалистичный игровой процесс Наблюдайте за увлекательным сюжетом, разворачивающимся в отрисованном от руки ярком пиксельном геймплее, наслаждайтесь теплыми цветами и музыкой мира, пытающегося оправиться от трагедии. Персонажи, пейзажи и предметы любовно отрисованы в 3D, а тени, отражения и освещение создают приятную атмосферу. Знакомьтесь с миром, вдохновленными Филиппинами и их культурой Путешествуйте в поисках истины по местности, вдохновленной Филиппинами. От центра оживленной столицы до долгих поездок на автобусе среди полей и прибрежных городков — изучайте мир игры Until Then, действие которой происходит в фантазийной версии Филиппин. Перед вами развернется мир недавнего прошлого, жители которого меняют его своими поступками».
    • @kuziara да не суть на чём она сделана. засунуть туда русскую озвучку всё равно хз как.
    • Одна вода. Я привел в пример ВН рельсовую, где человек нажал кнопку “новая игра” откинулся на диванчик, и ждет конца этой самой игры. Каким образом он с ней интерактирует без контролера в руках от начала до конца? Телепатически может? Или что в твоем маня-мирке и такое возможно? Ну тогда не буду тебя из него вытаскивать, жди когда кто-то авторитетный придет и скажет тебе, что не все что игрой называется - игрой является.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×