Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Уникальный интерактивный трейлер RPG Torment: Tides of Numenera дает возможность оценить вариативность грядущей игры

Рекомендованные сообщения

Разработчики грядущего RPG-хита Torment: Tides of Numenera решили продемонстрировать все тонкости представленной возможности выбора и его последствий в особом интерактивном трейлере.

212003-ValleyOfDeadHeroes_2.jpg

Как сообщают авторы, данный ролик был специально создан для того, чтобы на деле показать, как комбинация различных вариантов прохождения позволяет игрокам сформировать свои собственные, личные истории и оставлять свой след в мире игры. Каждый пользователь сможет опробовать различные варианты решений. Есть только одно но: данное видео может не работать должным образом на мобильных устройствах, разработчики рекомендуют просматривать его на компьютере.

Данный трейлер создан при участии Колина Маккомба, приложившего руку к таким титанам, как Fallout 2 и Planescape: Torment, и в том числе призвано провести игрока через мир Numenera, показав часть его секретов и раскрыв некоторые детали его устройства.

Несмотря на то, что в ролике есть несколько различных концовок, этот своеобразный видеоквест лишь часть той огромной работы, в которой сплелись воедино различная тематика, истории и судьбы, и которая будет представлена в готовой игре. Последняя, к слову, вскоре отправляется «на золото»; релиз проекта запланирован на 28 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ты говоришь так, как будто регулярно и полностью удовлетворять целевую аудиторию плохо. А другие пускай получают то же в своих жанрах - или реже, но на дольше.

2. Ну что поделать, если в самых ценных для жанра аспектах современные игры только деградируют. Так что пускай льют такие щи, я не против

3. Так какого ты тогда так за него переживаешь? Тебе явно надо что-то другое. Играй в игры "с элементами", а не в чистые.

И не надо равнять мои слова на свои. ты приходишь в чужую квартиру и закидываешь ноги на стол со словами "не нравится - выметайся". Я же с теми же словами говорю такому вот человеку спустить ноги со стола в моей квартире.

4. Если в ААА хотят этого их недоРПГ, на здоровье, я к ним со своим самоваром не прусь. Это ты лезешь в чистый жанр и с чего-то качаешь права. Играй в мультиплатформу, выход найден.

5. Если игры меняются - пускай меняются. Назовём их по-своему и разойдёмся играть каждый в своё. Потому что, как бы ты ни ярился, даже обозревая какую-нибудь Инкивизицию, всё равно говорят, что это "такая-то игра в целом, но такое-то РПГ в частности". То есть разделяют понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажу за фанов изометрии ибо сам им не являюсь и считаю что такая реализация игры 15-20 лет назад в большей мере обуславливалась убогостью железа, чем требованиями жанра, сейчас же обуславливается дешевизной, ведь легче сделать не особо детализированные декорации, ненужно заморачиваться с анимацией лиц, боёв, окружения и т.д. , созданием красивых и качественных пейзажей. При просмотре видео возникло меня например несколько озадачила столь бедная картинка, она не делает чести даже играм 8-10 летней давности. Ну зачем в качестве примера брать инквизицию? Она убога в сравнениями даже с предшественниками серии. Есть ведь и достойные и качественные РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выше прекрасный пример с Rimworld - она не обременена графикой от слова "совсем", но зато она может развиваться в плане геймплея, где её аналоги в 3А?

тоже самое и с РПГ, таже тирани - это развитие относительно аналогов 10-15-20 летней давности, а 3А аналогов у нее почти нет.

Ну зачем в качестве примера брать инквизицию? Она убога в сравнениями даже с предшественниками серии. Есть ведь и достойные и качественные РПГ.

наприм.?

по-моему, жанр наоборот, еле дышит (возможность выбрать один из двух мечей - не считается)

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать героя плохим, как и все вокруг, эка оригинальность, в таком контексте слова про обогащение кругозора действительно начинают приобретать смысл.

жанр просто нужно разделять более явно, а не сопоставлять разные игры по общим критериям с досужими мерками, а игра заточенная только под графоманию хороша пока эта графомания тащит и не надоедает, тогда как 3А имеет более широкий круг охвата в рамках жанра, с более сложным переносом и обеднением сюжета и угодить широким массам в разы сложнее, чем ублажить любителей чего-то простого и однотипного

и какими бы чистыми данные игры не были визуально они приводят в очередное уныние и естественно я буду с радостью продолжать играть в мультиплатформу без надетых изометрических очков и потертой в 90-е года любимой шинели, в плане развлечений меня такие игры устраивают полностью, пусть к ним и не лепят приписки "грядущий RPG-хит с уникальным интерактивным трейлером" и не выбирают игрой года.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388 может жанр rpg просто не для тебя?

Я имею в виду нормальный " жанр", а-ля Планескейп Тоурмент, Балдурс Гейтс, Фоллаут, Dragon Age Origins?

В смысле много текста, который ты устаешь читать, описание предметов, и вообще много всего....многотомная такая штука.

Устарели подобные игры? Ты серьезно? Жанр деградирует, и капитально.

Думаю, в угоду мыловарен.

Олдускульные rpg сейчас, как мага небесная, однако.

Seleir с тобой согласен на все 150%!

Ролик порадовал, дико надеюсь на появление игры с русской локализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделать героя плохим, как и все вокруг, эка оригинальность, в таком контексте слова про обогащение кругозора действительно начинают приобретать смысл.

Про "быть плохим" - чистый маркетинг, плюнь на это.

Про кругозор на примере: человек видит локацию Лес. Что он для себя обозначит? "Старые деревья, всё поросло мхом, тропинка теряется в густом кустарнике, мрачновато и ветер недобро шуршит листьями..." - причём хорошо, если даже такие простые описания он осознает, а не воспримет подкоркой. Текстом же можно описать более литературно и эффективно, используя более мощные эпитеты, проводя неожиданные аллегории и связывая слова непривычным для читателя способом. Читатель может почерпнуть для себя что-то новое уже из самой подачи контента, а не самого контента.

От обратного: в 1984 лингвисты мечтали усечь язык так, чтобы говорящий на нём просто не мог сформулировать "не те" свои мысли, и, следовательно, не начал мыслить неправильно. Более широкий же словарный запас открывает новые горизонты.

Очень в тему на CORE вышла отличная статья. Я не со всем в ней согласен, но она весьма доходчиво описывает нынешние проблемы жанра. И Тиранию ругает, так что тебе понравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
maximus388 может жанр rpg просто не для тебя?

Я имею в виду нормальный " жанр", а-ля Планескейп Тоурмент, Балдурс Гейтс, Фоллаут, Dragon Age Origins?

В смысле много текста, который ты устаешь читать, описание предметов, и вообще много всего....многотомная такая штука.

Серьезно? Огромное количество текста, который устаешь читать - это нормальный представитель ролевой игры? Пофиг на качество, лишь бы много?

Открою секрет - чем больше времени вы тратите на плохо написанные тексты - тем меньше у вас остается на хорошие, которые читаются легко и приятно вне зависимости от объема. И абсолютное большинство таких текстов - книги. Кстати, рекомендую, отлично утоляют жажду, собственно, чтения.

И да, нормальная ролевка - ролевка с мастером. Компьютерные суррогаты - бледная тень, особенно те, что не используют возможности вычислительных систем на полную и препятствуют погружению попытками симулирования кубикометания.

Хотя именно в погружении и заключается первичный смысл ролевой игры.

Так что "текст ничто - геймплей все". Увы, есть серьезные опасения, что игровой процесс в Нуменере будет хромать. Про интерфейс я вообще молчу, кроме Shadowrun им вообще никто не озаботился.

Текстом же можно описать более литературно и эффективно, используя более мощные эпитеты, проводя неожиданные аллегории и связывая слова непривычным для читателя способом.

Читатель может почерпнуть для себя что-то новое уже из самой подачи контента, а не самого контента.

В играх нет читателей, в играх - игроки, им этот лес до лампочки, в первую очередь - геймплей.

В книгах, кстати, пространные бессмысленные и переусложненные описания также не приветствуются, благо читатель не ":censored:", способен сам у себя в голове создать необходимый антураж исходя из контекста и небольшого описания, данного крупными мазками.

Изменено пользователем SilentKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. В хорошей РПГ текст как раз совершенно не обременительный и к месту не зависимо от объёмов. Вот, например, почему я не верю в After Reset (не считая всего остального, что о нём знаю)? Потому что все его доп.материалы написаны из рук вон плохо. Значит, писать не умеют; пока-пока. Сюда же и про переусложнения.

2. Геймплей - это процесс взаимодействия с игрой. В тетрисе он в перемещении кубиков, в симуляторе ходьбы - в топтании по локациям, в шутере - в стрельбе и стрейфах/укрытиях, в текстовых квестах - в чтении и принятии решений, в песочнице (ИРЛ) - в лепке куличиков etc. И нигде он не "менее геймплей", чем у других, он просто "свой", характерный игре или жанру.

3. Ролевая игра про погружение, но когда одному игроку что-то мешает погрузиться, другому это же не мешает. Если конкретно ты не перевариваешь cRPG - не играй в cRPG. Раз для отождествления себя с персонажем тебе нужен именно ГМ, а не управление моделькой на экране, это твой личный выход. Кстати, странно, что с ним тебе пофиг на хорошее описание. Ты что, из первых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезно? Огромное количество текста, который устаешь читать - это нормальный представитель ролевой игры? Пофиг на качество, лишь бы много?

Где я такое сказал? У приведенных мной примеров проблемы с качеством текста?

SilentKot ваши рекомендации мне не особо нужны, ибо ролевая составляющая скатывается от действительно продуманной системы диалогом (Dragon Age Origins 1, Фоллаут 1/2, Готика 1/2/3 и прочих) до уровня Масс Эффект и Фоллаут 4 + кучи других "классных" диалоговых RPG.

Это вы способны понять?

И да, сравнение с книгами...почему бы и нет? Я люблю и читать, и играть.

Но при этом при игре я могу что-то менять по-ходу сюжета (прохождения игры), в отличие от чтива литературы.

По-этому и сказал, что возможно жанр не твой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принижать роль визуальной составляющей и т.п. не стоит. В том же первом ведьмаке при переходе на болота экран загрузки и музыка создавали впечатление, какое никаким текстом не описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего против изометрии не имею, но хотелось бы, чтобы стали классические рпг стали делать с графикой как в DOS, эстетическое удовольствие получал неимоверное от картинки на мониторе. А вырвиглазная графика как в PoE, в наше время действительно прошлый век, и за такое стоит критиковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего против изометрии не имею, но хотелось бы, чтобы стали классические рпг стали делать с графикой как в DOS, эстетическое удовольствие получал неимоверное от картинки на мониторе. А вырвиглазная графика как в PoE, в наше время действительно прошлый век, и за такое стоит критиковать.

Зато у дос была стилистика на любителя. Всё какое то куцее, непропорциональное, при чем сама картинка и палитра приятна глазу, но дизайн персонажей и объектов...В пое же не хватало более четких текстур при зуме. В остальном же там с картинкой всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[/u]

Где я такое сказал?

В смысле много текста, который ты устаешь читать, описание предметов, и вообще много всего....многотомная такая штука.
SilentKot ваши рекомендации мне не особо нужны, ибо ролевая составляющая скатывается от действительно продуманной системы диалогом (Dragon Age Origins 1, Фоллаут 1/2, Готика 1/2/3 и прочих)

до уровня Масс Эффект и Фоллаут 4 + кучи других "классных" диалоговых RPG.

Это вы способны понять?

Ну еще лучше - теперь вам важны не сами диалоги, а их система. Или все-таки качество самого текста важнее?

Да и в чем разница диалоговых систем названных игр акромя интерфейса? Вы бы хоть Alpha Protocol в пример привели, там действительно отличная от привычных система диалогов.

И да, сравнение с книгами...почему бы и нет? Я люблю и читать, и играть.

Но при этом при игре я могу что-то менять по-ходу сюжета (прохождения игры), в отличие от чтива литературы.

По-этому и сказал, что возможно жанр не твой.

Вы путаете ролевые игры и книги-игры. Под ваше описание подходят игры Gamebook adventure, в которых текста больше чем в любой ролевке вообще. Кстати, советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет, это так не работает… при отдалении от поверхности подобного магнита — сила резко падает. в десяти сантиметрах маломощные магниты уже даже металлическую пыль не притягивают, но при контакте с железякой — держат намертво, почти. сняв железяку со спины — отключила питание и все. в данном случае все логично и без абсурдов. Просто непонятно зачем это показали если в дальнейшем эти фишки не использовали. P.s. глянул — андроиды \ синты делятся на категории во вселенной чужих. бытовые \ научные \ военные. Первые два вообще не отличаются от людей — хрупкие, ломкие, каждые несколько лет требующие замены частей (т.к. их тела — синт копия человеческих, но ткани не регенерируют и изнашиваются в хлам), а военные синты на порядки превосходят людей. Внутри крепкие скелеты, мышцы, дополнительные устройства для передвижения в сложных условиях без гравитации и т.п. Громадная сила…  в общем по описанию военных синтов вполне понятно к какой категории относятся синты из сериала. 
    • Не говорил, что его нет. Но это и не сюжетно ориентированная игра, с кучей проработанных персов и кат сцен. Здесь во главе геймплей.   Да не, я про демонстрацию их технических показателей — нет последовательности.
    • Я вот совсем не пойму, откуда тут такой негатив к студии, которая не просит “дайте денег на озвучку, а тогда уже мы всё сделаем”, как это делают тут некоторые, а сама проявляет такую активность. даже делает озвучку игр, зачастую даже  без предварительного сбора на это средств!
    • Ну не скажи, сюжет там в наличии и я бы не сказал, что для галочки.  Ну он как бы ломает правила, но не совсем. Это дети. Они еще не адаптировались в полной мере к новым телам, не привыкли мыслить с учетом новых возможностей. В стрессовой ситуации они “вспоминают” о том, что еще дети. В смысле ведут себя сообразно возрасту.
    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
    • магнитное поле можно генерировать по своему желанию , если в сверх-высокотехнологичном теле для этого есть простейшее устройство — электромагнит…  даже небольшой 12 вольтовый электромагнит, в нашей реальности, при контакте с железным листом — хрен отдерешь) ничего особо удивительного, что у синта на спине могло быть несколько таких подобных фиговин — для рюкзаков , ну или просто повисеть на стене в стиле Буратино… )
    • @MainPlay TG ну 35к и выложат
    • Кстати, лежит в желаемом. Но там игрулька, при чём с упором в геймплей, а не в художку и повествование, так что допустимо. Вот Изолента мне не понравилась.   Уже в начале второй серии ГГ рьяно срывается на поиски брата. Склейка. Она медленно, аккуратно, с затруднением, в полне по человечески пробирается по лестнице через обломки. При том, что в первой серии прыгает со скалы, бежит со скоростью машины и проявляет невероятную скорость реакции.  . Серик сразу срывает и растаптывает интерес и доверие в происходящее, сам нарушает свои же правила, да ещё в самом начале. Для чего надо было делать их такими сильными, быстрыми и прочными? Ну создал ты гениальный интеллект для сюжета, так пусть он будет слабым и хрупким, чтобы всегда была угроза и высокая цена на кону. Какой интерес в абсолютной имбе? Да ещё… В первой серии, когда ГГ собирается на поиски брата, в своей комнате берёт нож для резки бумаги и прилепляет его к спине. Это как вообще, на чём нож держится? Она что, вся магнитная?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×