Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дата выхода и подробности PC-версии ролевой игры Tales of Berseria

Рекомендованные сообщения

185454-xn0dcioh.jpg

Компания Namco Bandai поделилась подробностями о PC-версии ролевой игры Tales of Berseria, а также сообщила дату ее выхода.
Компания Namco Bandai поделилась подробностями о PC-версии ролевой игры Tales of Berseria, а также сообщила дату ее выхода.

185454-xn0dcioh.jpg

Авторы заверяют, что в версии для персональных компьютеров будет множество игровых и видеонастроек, включающих в себя возможность выстроить управление по собственному предпочтению, а также задать параметры визуализации, куда входят разрешение экрана, антиалиасинг, анизотропная фильтрация и прочее. Игра будет поддерживать широкий диапазон разрешений, начиная от 4K и заканчивая такой нынче экзотикой, как 800X600. Обещанная частота кадров — 60 FPS, с возможностью снизить ее при желании до 30-ти.

Spoiler

 

185621-11.30.2016-16.54.44.04.png185639-11.30.2016-17.27.06.01.png185701-11.30.2016-17.27.11.02.png185727-vlcsnap-2017-01-09-14h03m26s910.png


Системные требования проекта выглядят следующим образом:

Минимальные:
OS: Windows 7, 8, 10 (64-bit)Processor: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz or AMD Phenom II X2 550, 3.1GHzMemory: 2 GB RAMGraphics: GeForce 9800 GTX or AMD Radeon HD 4850DirectX: Version 9.0cStorage: 15 GB available spaceSound Card: DirectX 11 compatible
Рекомендуемые:
OS: Windows 7, 8, 10 (64-bit)Processor: Intel Core i5-750, 2.66GHz or AMD Phenom II X4 965, 3.2GHzMemory: 4 GB RAMGraphics: GeForce GTX 560 or Radeon HD 7870DirectX: Version 9.0cStorage: 15 GB available spaceSound Card: DirectX 11 compatible
На один из самых важных вопросов поклонников, будет ли в игре защита от пиратства, авторы уверенно отвечают: «Да». Объясняют они это тем, что хотят защитить плоды своих трудов от деятельности пиратов, в чем уже успела прославиться Denuvo. И да, разработчики прямо говорят о том, что никаких доказательств того, что упомянутая защита как-то может повлиять на получаемый игровой опыт, до сих пор нет.

Сегодня должен состояться выход демо-версий в Steam и на PS4. Выход полной версии намечен на 27-е число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они ещё и орут во время боя все одновременно. Это какой-то дикий ахтунг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В новой (застерия) боевке при нажатии ЛКМ перс сначала подбегает к противнику, затем бьет. Это по умолчанию. Свободное перемещение это вообще перк. А удар при нажатие активируется в настройках.

А я как бы про Берсерию, которая как раз-таки новая. В демо используется именно свободное перемещение. А насчёт "полуавтоматического" и "автоматического" режимов управление - игра сама честно предупреждает что это только для новичков и далее лучше их отключить. Так-то в обеих играх можно сделать чтоб персонаж сам бегал и дрался, ток это не к чему хорошему не ведёт.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на последней зимней распродаже в стиме купил Tales of Zestiria за 249р и Tales of Symphonia за 104р, так что новую часть по скидону обязательно возьму игры очень хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я немного не так прочитал сообщение в посте, тем не менее, если один из самых важных вопросов комьюнити ( а не просто рандомных людей ) это защита, все равно настораживает.

Когда "фанов" интересует в первую очередь будет ли защита игры тоже знаете ли настораживает не Йо-хо-хо ли они.

P.S. Учитывая системки, денуво ни коем разом точно не повлияет на игру, то что денуво ломает игру это как США с пробиркой в ООН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

молюсь только об оодном чтоб ребятки перестали взламывать всякое уг типа деуса фаркрая этой вот фигни и взломали наконец то единственную достойную игру с денуво шерлока холмса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
молюсь только об оодном чтоб ребятки перестали взламывать всякое уг типа деуса фаркрая этой вот фигни и взломали наконец то единственную достойную игру с денуво шерлока холмса

Поклонники "фигни" брезгливо тыкают прутиком вершину вашего желания... Даже зоофилы признают, что не хотели бы видеть вокруг себя исключительно и только своих единомышленников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда тут повылазили из глубин всякие "чудища", которым боевка не понятна. Это явно не игроки серии Тайлс оф и не жрпгшники. Это не ваш жанр очевидно.

А еще 1 уникум сказал, что однокнопочная боевка 15 фигналки лучше Тайлс оф. Фуууу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда тут повылазили из глубин всякие "чудища", которым боевка не понятна

Пришёл такой д'артаньян и всех обосрал.

Это явно не игроки серии Тайлс оф и не жрпгшники.

А новые игроки серии не нужны? Развиваться серии тоже не надо? Ну ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пришёл такой д'артаньян и всех обосрал.

А новые игроки серии не нужны? Развиваться серии тоже не надо? Ну ок.

Поэтому вы считаете что игра должна стать более казуальной press x to win? В плане сюжета и его подачи там все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нифига се у этой дичи еще есть фаны ?! )))) Скипнул процентах на 80 % все на столько уныло стало там !

Одно только в игре ,часть персонажей хорошо выписано и есть вполне забавный и здоровый юмор , из за них и пытался играть !

Зы : это я про застерию , но сколько инфы не смотрел там почти всегда будет примерно тоже самое ( эксперементы с кривейшей боевкой , 2х еопеешные сюжет ,точки невозврата , жесткое задротство часов на 100+ и тд )

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пришёл такой д'артаньян и всех обосрал.

А новые игроки серии не нужны? Развиваться серии тоже не надо? Ну ок.

Всех кто говорит не пойми что с луны да.

А серия развивается, если ты не в теме. Вот например на ПК портируется да еще и с русским языком уже 2 игра в серии.

Поэтому вы считаете что игра должна стать более казуальной press x to win? В плане сюжета и его подачи там все хорошо.

И в плане боевой системы тоже)

нифига се у этой дичи еще есть фаны ?! )))) Скипнул процентах на 80 % все на столько уныло стало там !

Одно только в игре ,часть персонажей хорошо выписано и есть вполне забавный и здоровый юмор , из за них и пытался играть !

Зы : это я про застерию , но сколько инфы не смотрел там почти всегда будет примерно тоже самое ( эксперементы с кривейшей боевкой , 2х еопеешные сюжет ,точки невозврата , жесткое задротство часов на 100+ и тд )

В Зестирии великолепный сюжет и раскрытие персонажей. Никакого задротства, если играть не на максимальной сложности. Сюжет проходится максимум за 50 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то демка не полюбила мой джойстик NVidia Shield :(

LB воспринимает как Select, после настроек еще хуже все, камера начала вращаться.

Ну ее нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что-то демка не полюбила мой джойстик NVidia Shield :(

LB воспринимает как Select, после настроек еще хуже все, камера начала вращаться.

Ну ее нафиг

Именно для исправления такого демки и выходят, а не патчатся в первый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому вы считаете что игра должна стать более казуальной press x to win? В плане сюжета и его подачи там все хорошо.

Я такого не говорил. А тебе неплохо бы научиться читать.

Всех кто говорит не пойми что с луны да.

А серия развивается, если ты не в теме. Вот например на ПК портируется да еще и с русским языком уже 2 игра в серии.

И в плане боевой системы тоже)

В Зестирии великолепный сюжет и раскрытие персонажей. Никакого задротства, если играть не на максимальной сложности. Сюжет проходится максимум за 50 часов.

Появление на новой платформе или перевод - это не развитие. Игра выглядит люто отстало, геймплей уныл, боёвка фаршевая. Разумеется, всегда найдётся тот, кому это нравится. В ГОАТ симулятор люди тоже "играют". Ещё в начале десятилетия огромное количество японских издателей и геймдизайнеров высказывали опасения, что японский игропром не развивается, застрял в стагнации и за западом не может угнаться. 99% JRPG - типичные примеры этого. Коридорные поля с монстрами и рандомное нажимание кнопочек - это херня, а не геймдизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×